Давайте лучше очередные влажные фантазии михея обсудим.

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Maxi, раз всё было давным давно, где же эти тачки? Почему тогда ты всех на трос переводишь?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Tech, последнее общение с Яном было года 4 назад. У нас с ним немного разные жизненые позиции
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Вопрос аналогичен вопросу почему я всем ставлю 5й январь - при том что наверно как я себе думаю являюсь единственным (не считая самих тазоделов) человеком который умеет в 7м настраивать алгоритмы работы с детоном одновременно являюсь автором схемы его инженерника (т.е. он был у меня когда его ни у кого не было!)...

так вот вам не понять! но суть проста. - в реальном мире это просто не нужно. как не нужен сам егаз. как и 7й онлайник в 2005м.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
Ну да, щас прям все пацанчики будут переделывать новые машины на трос
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Ну да, щас прям все пацанчики будут переделывать новые машины на трос
Поверь кому надо чтобы валило, переделают как так и было. Ибо нет альтернативы зарекомендовавшей себя.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вот вы говорите тюнинг умер. Такие как Макс его у убили. К ним приезжают на какой-нибудь Гранте с ржавыми палками за 5000р и просят настроить. В ответ слышат что надо менять рес, педаль, делать обратку, корячить проводку. И ценник итоговый. В 8 раз дороже вала.
Уезжают с ничем, и едут в шиночип, где им все делают за 10 тыс руб. без переделок и они при этом довольны результатом.
Проф автоспорт начального уровня (у нас) уже давно на Абит пересел. Да и цена установки вполне соизмерима с переводом на январь 5. Люди гоняют и кубки берут. Что еще нужно? Да нихера не нужно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Поверь кому надо чтобы валило, переделают как так и было. Ибо нет альтернативы зарекомендовавшей себя.
То есть то что цена переделки в 8 раз больше цены говновала это нормально?
Раньше ты покупал 2112 инжекторную, приезжал с валами, где тебе их за 2000р устанавливали и потом за 5000р настраивали. И все!!! Так вот надо чтобы было примерно так же! Просто техника шагает вперед, а кто-то топчется на месте. Судя по всему будет топтаться пока не утонет совсем.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
То есть то что цена переделки в 8 раз больше цены говновала это нормально?
Раньше ты покупал 2112 инжекторную, приезжал с валами, где тебе их за 2000р устанавливали и потом за 5000р настраивали. И все!!! Так вот надо чтобы было примерно так же!
Ну и где решение на горизонте, которое позволит в современную машину воткнуть валы за 2 рубля и настроить за 5? Абит стоит 5? Сабж стоит 5? О чем речь-то?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Serg_x, суть в том что продукта который стал бы Январём, только на современный лад, нет, и видимо не будет никогда. То что обсуждается в сабже, тоже не просто внедрить, так что потратиться придётся в любом случае.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Ты глупее чем кажется. Это значит в руках Максима монополия на чижиков с баблом и проектом на е-газе.
Да после одобрения продавцев-говнюков уже и не кажется. Уже понятно. А казаться мне началось когда он в 1 теме учит людей как ДАДЫ делать (из купленных на Али, ну да пес бы с ними, в основной массе они работают у людей), а в другой он спрашивает, есть ли что-то в корпусах как 4250. Неспособность банально почитать каталоги и взбодрить подбор элемета по корпусу - это диагноз.
Сорри за оффтоп.

ЗЫ
Атаманчег, не пиши мне ничего, не теряй время. Ты в игнор листе, движек тебя скрывает (сворачивает сообщения).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну и где решение на горизонте, которое позволит в современную машину воткнуть валы за 2 рубля и настроить за 5? Абит стоит 5? Сабж стоит 5? О чем речь-то?
Для меня аргумент такой - раз на заводе настроили и это работает на миллионе машин - значит это работает.
Просто повторить это - кому-то не по-зубам, поэтому он просто обсирает любые потуги.
Лично я на это просто закрываю глаза.
Макс все обсирает, но при этом весь мировой автоспорт как-то живет даже не зная кто он такой этот Maxi, где он, и чем занимается.
У нас на предложение поставить январь на субарь или фиесту раллийную просто покрутят у виска.
Так что проф спорт в СПб для Макса уже давно - ПРОСРАН.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Для меня аргумент такой - раз на заводе настроили и это работает на миллионе машин - значит это работает.
Просто повторить это - кому-то не по-зубам, поэтому он просто обсирает любые потуги.
Лично я на это просто закрываю глаза.
Макс все обсирает, но при этом весь мировой автоспорт как-то живет даже не зная кто он такой этот Maxi, где он, и чем занимается.
У нас на предложение поставить январь на субарь или фиесту раллийную просто покрутят у виска.
Так что проф спорт в СПб для Макса уже давно - ПРОСРАН.
Аргументный аргумент, спору нет. Все настраивается, когда у тебя на руках исходники и прямая связь с тем же Бошем, оборудование за миллионы денег и время на зарплате несоизмеримо больше, чем "я завтра приеду, до вечера успеем?"
Ты вроде взрослый человек, давно в теме тюнинга варишься, неужели и правда веришь, что найдётся благодетель, который будет реально НАСТРАИВАТЬ современные блоки за 5 тыщ рублей? Весь мир ставит сабмозги или всякие там халтеки и прочие мозги с ценником "от штукаря". Никто не лезет потными грязными ручками в стоковый бош и не пытается заставить его делать то, чего он делать не должен.
Твоя фраза про тюнинг похожа на правду, но чуть-чуть неверна. Тюнинг не умер - тюнинг изменился. Прошли времена, когда можно было кинуть ржавые палки в таз и за 10 тыщ рублей драть дешевые иномарки. Наступили времена, когда тюнинг стал более серьезным, требующим большей квалификации от исполнителя и больших затрат от заказчика. С этим ничего не поделаешь, кто-то стоит на месте, а кто-то двигается - тут ты прав.
 
Последнее редактирование:

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
F.LIZ, то что ты не увидишь мне ***, другие зато увидеть смогут )))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Вот вы говорите тюнинг умер. Такие как Макс его у убили. К ним приезжают на какой-нибудь Гранте с ржавыми палками за 5000р и просят настроить.
рукалицо...

Я тебе уже говорил еще раз повторю я не гордый - в твоем дилетантском представлении настроить какую нибудь гранту наверно полчасика занимает - в моем НАСТРОИТЬ И ПОСТАВИТЬ Я5 ДЕШЕВЛЕ ибо быстрее в хер знает сколько раз!
а завтра они на мевд17 приедут и захотят настроить - и чо?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Для меня аргумент такой - раз на заводе настроили и это работает на миллионе машин - значит это работает.
Просто повторить это - кому-то не по-зубам, поэтому он просто обсирает любые потуги.
Лично я на это просто закрываю глаза.
Макс все обсирает, но при этом весь мировой автоспорт как-то живет даже не зная кто он такой этот Maxi, где он, и чем занимается.
У нас на предложение поставить январь на субарь или фиесту раллийную просто покрутят у виска.
Так что проф спорт в СПб для Макса уже давно - ПРОСРАН.
А я покручу у виска, когда услышу, что на турбо таз повседневный 250+ хотят поставить абит, просто потому, что я видел как работает этот калькулятор с его сборками, и когда тачка ездит круглый год, требует кучи даностроек и при этом расхода вменяемого можно не ждать. Но зато заказчик увидит как качественно настройщик е6ётся с его авто,тратит золотое время, вкладывает душу, рассуждает о сложности настройки, за что собственно и нужно платить... Абит тупо лучше карбюратора тем что есть кан.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
я просто пока жду когда кто нибудь другой сделает - вот сделает михей сразу буду продавать ;)
Инновационный подход в маркетинге и продажах? Чувствуется Сколковская школа :)

Что будешь делать когда Фрост все допишет? Приоткроешь карты или будешь таки до последнего ждать михея?))
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Весь мир ставит сабмозги или всякие там халтеки и прочие мозги с ценником "от штукаря". Никто не лезет потными грязными ручками в стоковый бош и не пытается заставить его делать то, чего он делать не должен.
Ещё как лезут и ковыряют.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А я покручу у виска, когда услышу, что на турбо таз повседневный 250+ хотят поставить абит, просто потому, что я видел как работает этот калькулятор с его сборками, и когда тачка ездит круглый год, требует кучи даностроек и при этом расхода вменяемого можно не ждать. Но зато заказчик увидит как качественно настройщик е6ётся с его авто,тратит золотое время, вкладывает душу, рассуждает о сложности настройки, за что собственно и нужно платить... Абит тупо лучше карбюратора тем что есть кан.
Мы уже выяснили что когда тачка ездит круглый год установка ржавых палок выходит в 50 килорублей.
Так что такие тачки можно не рассматривать - это все-равно не его клиенты уже.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Инновационный подход в маркетинге и продажах? Чувствуется Сколковская школа :)

Что будешь делать когда Фрост все допишет? Приоткроешь карты или будешь таки до последнего ждать михея?))
завидовать.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Ещё как лезут и ковыряют.
А еще в мире очень много людей, которые ходят с флагами с изображением радуги, устраивают митинги и бастуют за свои права на равне с гетеросексуалами. Однако, это ж не повод :)