Турбо + компрессор на civic

AllRight

Пользователь
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
Одинцово
#1
Всем привет. Хочу построить турбо на civic V, двигатель D15B7. Управление планирую перевести на Январь, а вот по поводу как дуть есть несколько вариантов.
1) Большая улитка, компрессор дует на низах.
2) Маленькая улитка, компрессор дует на верхах.
Что думаете по этому поводу?
Находил темы с подобными проектами, но исход их не был обозначен. Может кому-то удалось построить нечто подобное, таковых прошу отписаться.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#3
Лучше средний турбос на давке к примеру до 1 очка, конструкция будет дешевле и прощу в обслуге
 

AllRight

Пользователь
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
Одинцово
#5
Средней улиткой много не надуешь. И как не крути, весь диапазон оборотов никак не охватишь.

Gooddron, готовый кит не интересует, тем более без компрессора. )
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#6
Средней улиткой много не надуешь. И как не крути, весь диапазон оборотов никак не охватишь.
)
Вы просто не умеете их готовить (с) Не надо думать, что турба плюс компрессор это панацея от всех бед, по большей части в мире тюнинга это бестолковое решение, которым хочется выделиться из массы серых проверенных и ресурсных решений
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#7
в яму не заезжай и не надо никакого компресора
лучше коробку подбери
 

AllRight

Пользователь
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
Одинцово
#8
Хотелось бы услышать, почему это решение бестолковое Я для этого и создал тему, что бы послушать что умные люди говорят по этому поводу. Я сам уже не уверен в большом смысле такой системы, но не хочу отказываться от нее пока не будет достаточно аргументов против.
Насчет выделиться - можно и так сказать. Просто опыт построения турбы уже есть, и по-этому хочется чего-то поинтереснее.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#9
а что ты хочешь получить то? чтоб машина ехала с 1000 оборотов?
ну первой ты разогнался, а дальше что? все равно обороты не будут падать к примеру так - первая - до 6500, переключил на второую - обороты 1500, опять до 6500 потом опять упал в 1500
адекватная коробка я считаю должна давать к примеру с 7 тыщ падать до 4 и так по всем передачам примерно(ну я к примеру говорю, как например 5 ряд в вазе), итаким образом ты всегда в бусте едешь если погонять хочешь и таким образом компрессор просто не будет работать 98% времени.
а те моменты когда ты со светофора дергаешь или на драге можно решить лончем и нормальной железной (не чугунной) сцепой - то есть побуксовать ею в крайних случаях.
я думаю все дело в грамотном управлении коробкой и мотором.
надо ж понимать что двс это ж не троллейбус
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#10
Увеличить каналы в гбц, степень ближе к 9-9.5 и дуть на тд05 0.8-1 очко
 

Goi-turbo

Местный
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
648
Лайки
3
Адрес
Сыктывкар-Йошкар-Ола
#11
Увеличить каналы в гбц, степень ближе к 9-9.5 и дуть на тд05 0.8-1 очко
Чувак знакомый собрал леву 1.6 на тд-05 с эвы, мучался в эттих настройках, савках, перемычках итог январь, выточины шкивы и т.д. и в путь, все же январь отличные мозги, дружат почти со всеми моторами и ими можно все делать и настраивать как хочешь. Теперь ездит по городу на баре, его устраивает! В ближайшее время помереет на телеметрии ее, как будет время, напишу, не расчитывате конечно на 12+))
 

AllRight

Пользователь
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
Одинцово
#12
Goi-turbo, да, согласен, Январь вне конкуренции в этом вопросе. По-этому его и выбрал. Единственное, переделывать много чего, но думаю оно того стоит. =)

sharky, на мои планируемые 250 - 300 сил, не меньше 1,5 надо дуть.

induke, дело в том, что твой случай подходит для линейного разгона. Желание погонять может возникнуть внезапно, а точнее от сложившейся ситуации на дороге. И не всегда в этот момент ты будешь в бусте. Более того, скороее всего, это будет 2000 - 3000 оборотов. На большой улитке с таких оборотов не улетишь.
Насчет коробки полностью согласен. Она много решает. У меня сейчас S20 - на стоке только и успевай переключаться. ))))
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#13
Goi-turbo, да, согласен, Январь вне конкуренции в этом вопросе. По-этому его и выбрал. Единственное, переделывать много чего, но думаю оно того стоит. =)

sharky, на мои планируемые 250 - 300 сил, не меньше 1,5 надо дуть.

induke, дело в том, что твой случай подходит для линейного разгона. Желание погонять может возникнуть внезапно, а точнее от сложившейся ситуации на дороге. И не всегда в этот момент ты будешь в бусте. Более того, скороее всего, это будет 2000 - 3000 оборотов. На большой улитке с таких оборотов не улетишь.
Насчет коробки полностью согласен. Она много решает. У меня сейчас S20 - на стоке только и успевай переключаться. ))))
Такую мощность тд05 на хондовской башке и объеме накачает и на 0.8-1б
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#14
induke, дело в том, что твой случай подходит для линейного разгона. Желание погонять может возникнуть внезапно, а точнее от сложившейся ситуации на дороге. И не всегда в этот момент ты будешь в бусте. Более того, скороее всего, это будет 2000 - 3000 оборотов. На большой улитке с таких оборотов не улетишь.
закись тогда поставь. январь ее поддерживает
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#15
а шоп турбу с компрессором подружить я так понимаю надо кучу клапанов.
или ты хочешь их последовательно соединить?(мне кажеця так при разных ситуациях один агрегат будет другому мешать сильно)
 

AllRight

Пользователь
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
Одинцово
#16
sharky, опыта у меня мало, и скорее всего ты прав. Но если рассчитать по формуле, то на 1.5 порядка 290 сил получается. Объем то все-таки 1500 а не 2л.


induke, может я ошибаюсь, но это удовольствие не из дешевых.

По поводу соединения, я думаю соединить последовательно. с одним клапаном, который будет переключать подачу воздуха. Либо просто с фильтра сосать, либо от компрессора. Скоро нарисую схемку. )
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#17
а компрессор чо, не собираешься отключать вверху? или как там он устроен?
я не думаю что все так просто, иначе таких проектов много было бы уже.
наверно там граблей полно..............
был же подобный мотор у фольца чтоли, буквально пару лет назад, ну и так говорят не поперла тема

ваще удачи канешно, дерзай
 

AllRight

Пользователь
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
Одинцово
#18
induke, Да, собираюсь, есть задумка, как это оформить.
Никто не говорит, что просто. =) Но, думаю, осилю, не без помощи местных и друзей, конечно. )
Был, и целый мануал по этому движку есть. Я там и подсмотрел идею, как соединить. =)) Думаю, залогом успеха будет все мега-спроектировать, а руки вроде бы не из задницы. )))
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#19

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#20
а какая степень на этом моторе если турбируют на стоковой поршневой?обычно на тип р она вроде 11.как они борются с детонацией?
  • Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
  • Bore and Stroke : 75 × 84.5 mm (3.0 × 3.33 in)
  • Compression : 9.2:1
  • Power : 102 hp (76.1 kW, 109 PS) at 5,900 rpm
  • Torque : 98 ft·lbf (13.5 kg/m, 133 Nm) at 5,000 rpm
  • Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
  • Cam Gear: 38 Tooth
  • Piston Code : PM3
  • Fuel Control : OBD-1 MPFI
  • ECU Code: P06
  • Head code: PM 9-6
  • Non Vtec