Нужен совет... валит дым...

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#1
Всем здраствуйте. Беспокоит Вас Казань. Ситуация такая. Мотор 1.6 (ВАЗ), 16 клапанов, турбина (какая-то Тайваньская, Гонсон или что-то такое... до конца не разобрался)... коллектор чугунный, варёный. Из выхлопной трубы валит дым... спокойненько так, как зимой белый пар... иногда не дымит. поднёс белый листок к выхлопу, дали чуть-чуть газу - на бумаге остались капли. кто-то говорит масло, ктото-богатая смесь...
Почему я так конкретно не могу сказать про свой мотор. да потому-что механники у нас уроды. Дело было так. раскрутили меня на турбо-мотор. 150 тыс я за это дело выложил. мотор собирался 2 месяца, устанавливали 1 месяц... всё, собрали... давляк 0,4 бара. обкатывать, говорят, нужно 3000 км... ну обкатывал, больше 4500 не крутил. шустрая машина. как-то раз, звонит мне наш механник (который собирал), говорит поехали на нелегал... я стал отказываться, мол обкатка и так далее... уломали. перед заездом мне какую-то трубку выкрутили, впихнули туда болтик, говорят - езжай... я поехал. давление больше 1 барр (1.5 и более)...очканул, перестал крутить. но всех дёрнул...

всё вернули в исходное положение. опять дует 0.4...

через 2 недели, пробег почти 3 тыс км, я счастливый и довольный... меня эти же механники зовут на дрэг (17 мая в Казани был дрэг на кубок ФДРТ)... ну я опять в отказ. они опять уломали. Поставили буст-контроллер (механический). давляк не отстроили, ибо ставилось всё в закрытом парке. значит так. тренировочные заезды. давлек опять зашкаливает за 1.5 барр... время на 402 метра - 15.03 сек...

я не доволен, требую сменить давление... покрутили, подумали. выставили на 1.1 бар. машина поехала. 13.60 сек (жаль, не дотянулся до Канишева, который проехал 13.20)...

всё, почётное 2-е места. все ликуют... я убираю давление с турбины. остаётся опять стандартное 0.3-04... пару раз после этого стрельнул в городе на 0.6-0.7 барр... ребята с сервиса утверждали что ничего не произойдёт... и тут произошло... пошёл дым из трубы...

до этого переодически жаловался на течь из картера ДВС (стоит плита, к ней уже картер через герметик)... течёт масло... так же течь со слива масла с турбины в Картер. сейчас, после того как дым повалил с выхлопа - течь картера усилилась...

Разругались в пух и прах. почти подрались. делать по гарантии отказываются. что мне делать?!?!?!?

Турбовый таз в Казани ОДИН! Мой... спросить не у кого.

из мер, которые принял я - это снял патрубок перед рессивером после интеркуллера - сухо... масла в нём нет. сейчас пытаюсь снять выхлоп с турбины, посмотреть как там дела...

Сегодня звонил Гладкову. выяснилось что шланг вентиляции картерных газов у меня просто выведен на улицу. Гладков посоветовал вварить его в патрубок перед турбиной.

ЧТО МНЕ ЕЩЁ ДЕЛАТЬ?

поделитесь советом...
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#2
ехать в др сервис .. или самому, разобрать всё и устранить течь масла..

или готовить бабки и ехать какуюнить москву.

дым то какого цвета, может прокладку продуло нахер и всего делов, а ты панику поднял.
за лез в исправный заводской мотор теперь прийдется разбирать еще не один раз... ггг... нормальное тюнерское занятие.
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#3
прокладка стоит приоровская стальная (из 2-х тонких пластин)... дым синий. в салоне иногда пахнето горящим маслом. на асфальте остаётся пятнышко после работы машины под выхлопной трубой.

мотор собирался с нуля. купили в тольятти регламентационный 124-ый мотор. спрашиваю ребят что внутри - говорят стандарт... но я не верю что со стандартного мотора можно снять 300 сил при давке 1 барр... да и плита не просто так... в Другой серивис ехать - резона нет. НИКТО не занимался постройкой турбиков. Тюнили эвики и эстиайки, но вот тазы турбами у нас ещё никто не оснащал...

Да, ещё заметил что иногда после отжига из выхлопной трубы идёт металлический звон... боюсь как бы не крыльчатка...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/raikimaru/

вот ссылочка на фотографии моего мотора и на график

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

пробег турбины около 4-х тыс. Я не верю что даже ТАЙВАНЬСКОЕ говно сломается после 4-х тыс... тыс 20 уж должна пройти...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#4
во первых я чето не понимаю если механики такие уроды и так плохо сделали почему мотор не взорвался сразу как ты дунул 1.5 бара, далее я снова не понимаю как ты из 14с выйхал раз все такие тупые там кто собирал!
итайванбское гавно может развалится и за один день
мой совет приди извенись перед своими мастерами и попроси устранить неполатки!!! какие нахер гарантии в тюнинге че за бред?
еще вопрос почитал ссылку где ты мерял 340 сил? какой еще букс на 0.4 надува на 3ей передаче? по снегу чтоли?
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#5
ребят. я прошу совета в устранении неполадок, а не изменении наших отношений с механниками. возможно кто-то был слишком резок и под эмоциями, а кто-то там подлетает за гарантийный ремонт. уже не важно.

в итоге мой вопрос остался без ответа... какова причина появления сизого дыма? иногда он есть на холостых оборотах, а иногда и на полном газу не появляется...


www.dragzone.ru там моё время с задержкой 14.02... без - 13.60 в 3-ем классе до 3-х литров
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#6
понимаеш как бы трудно определять причину на растоянии, вот гладков у нас тока умный и дурные советы по телефону всем дает )))
может ето простой кондинсат?? при какой погоде сие неполатки? че в бачке расширительном происходит?
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#7
340 сил наши механики (женя и вова) на таком же своём моторе намеряли у гладкова при давляке в 1.4 барр...
графики на фотках у меня - 1 барр...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#8
слушай гладков меряет куй знает че начнем с етого... чья настрйока у тебя тоже не понятно...
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#9
данные неполадки выявляются как и в дождливую погоду (пасмурно, ветер), так и сегодня (+27, чистое небо)... в бачке всё в порядке. машина не кипит. поставили медный 2-х рядный радиатор от 10-го семейства, плюс калиновский вентилятор... ОЖ высокотемпературная AGA. Масло на обкатку брали мобил 5в-50... ужее доливаю 4-ый литр... смешал с Agip (литр 5w-30), 2 литра такого же мобила и один мобил 5w-30.... всё бралось у официалов... сейчас поднял машину на пеньки. утром буду снимать даунпайп. или достаточно просто заднюю банку снять и посмотреть масло в ней?

если я обнаружу масло в выхлопе, о чём это может говорить? готовить деньги на новую турбину? слышал про рем-комплекты турбин...

так же вопрос: возможно ли что у меня проблемы с поршневой... проблема с кольцами... как определить без снятия турбины её исправность (не исправность....)... мотор в динамике не теряет.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

отстройка тоже Гладкова по e-mail... машина на ДМРВ... я не берусь оценивать качество работ Гладкова. имею дело с турбо-моторами первый раз. Результат, показавший на дрэге - меня устраивает. но, ёк-макарёк... не должно быть всё таким криво-сырым...

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

из-за этого долбаного кризиса (постройка авто на бумаге, перечисление денег началось ещё до него) не могу себе позволить даже платить за переборку коробки сейчас (в итоге всё начал делать сам...)... всем знакомо сокращение в кризис.

поэтому как городской вариант месяца на 3-4:

http://www.gs-turbo.ru/index.php?productID=24

что скажите?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#10
ты не рекламой гладкова занимаешся случаем???
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#11
да какой нафиг рекламой, блин?! У меня реально проблема!!! У МЕНЯ ВАЛИТ ДЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Эту турбу рассматриваю как альтернативу... сейчас сижу и читаю про Гладкова. да, понимаю что в его сторону ни одного хорошего отзыва. Механики наши строили мотор по его рекомендации. городской мотор проехал 13.60, который вообще для гонок не строился. но я так понимаю он у меня дриснул. как переделать картер уже знаю, есть люди, готовящие атмосферники... как переделать слив тоже догадываемся... вот что происходит с турбиной - понять не могу... повторюсь. может кто сталкивался с такой проблемой? может кто догадывается? я буду рад любому совету кроме как ехать в другой сервис или переть в Москву (850 км на дристящем моторе не радует...)... спасибо за понимание! :?
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#12
элементарно!
Замеряй компрессию(любой сервис) и напишешь.
Далее надо проверить люфт оси турбины:
снимаешт впускной шланг (воздушный, который другим концом к возд фильтру идёт)
рукой берёшь за ось и качаешь её вдоль оси и поперёк(http://redpower.nm.ru/images/turbo-luft_.jpg).
если люфт - писец, потом напишу чо делать

скорее всего износ втулок турбины, и люфт миллиметровый.
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#13
наконец-то...... спасибо за совет! часиков через 10 отпишусь о результате...

если есть износ втулок, то что? турбину на свалку? как определить марку и модель турбины? ничего на ней не написано кроме цифр...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#14
Чувак - турбина твоя китайское говно (в тайване не делают турбин)!
И естественно она сдохла и гонит масло.
Привет механикам.
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#15
ну буду надеяться что это не так... хотя всё идёт к этому...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#16
707 написал(а):
элементарно!
Замеряй компрессию(любой сервис) и напишешь.
Далее надо проверить люфт оси турбины:
снимаешт впускной шланг (воздушный, который другим концом к возд фильтру идёт)
рукой берёшь за ось и качаешь её вдоль оси и поперёк(http://redpower.nm.ru/images/turbo-luft_.jpg).
если люфт - писец, потом напишу чо делать

скорее всего износ втулок турбины, и люфт миллиметровый.
когда мерить компрессию будешь обрати внимание на вид свечей - если с нагаром то возможно что и не турбина масло гонит ...
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#17
посмотрел люфт. есть небольшой радиальный люфт ( 1мм, может меньше). осевого люфта нет
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#18
какое масло заливаеш? интересно просто
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#19
на обкатку купил 5w 50 mobil...
сейчас лежат 2 канистры Motul 300v 5w40
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#20
Raikimaru написал(а):
на обкатку купил 5w 50 mobil...
сейчас лежат 2 канистры Motul 300v 5w40
я непонял ты мотор обкатал уже или че?
ваще нестоит лить мобил, или мотюль или ксатрол 10 60, или аджип... но не мобил никак
п.с найди какиенить опознавательные знаки на турбе, если кирамика то люфты в норме , если т3т4 то люфт большеват