Всем здраствуйте. Беспокоит Вас Казань. Ситуация такая. Мотор 1.6 (ВАЗ), 16 клапанов, турбина (какая-то Тайваньская, Гонсон или что-то такое... до конца не разобрался)... коллектор чугунный, варёный. Из выхлопной трубы валит дым... спокойненько так, как зимой белый пар... иногда не дымит. поднёс белый листок к выхлопу, дали чуть-чуть газу - на бумаге остались капли. кто-то говорит масло, ктото-богатая смесь...
Почему я так конкретно не могу сказать про свой мотор. да потому-что механники у нас уроды. Дело было так. раскрутили меня на турбо-мотор. 150 тыс я за это дело выложил. мотор собирался 2 месяца, устанавливали 1 месяц... всё, собрали... давляк 0,4 бара. обкатывать, говорят, нужно 3000 км... ну обкатывал, больше 4500 не крутил. шустрая машина. как-то раз, звонит мне наш механник (который собирал), говорит поехали на нелегал... я стал отказываться, мол обкатка и так далее... уломали. перед заездом мне какую-то трубку выкрутили, впихнули туда болтик, говорят - езжай... я поехал. давление больше 1 барр (1.5 и более)...очканул, перестал крутить. но всех дёрнул...
всё вернули в исходное положение. опять дует 0.4...
через 2 недели, пробег почти 3 тыс км, я счастливый и довольный... меня эти же механники зовут на дрэг (17 мая в Казани был дрэг на кубок ФДРТ)... ну я опять в отказ. они опять уломали. Поставили буст-контроллер (механический). давляк не отстроили, ибо ставилось всё в закрытом парке. значит так. тренировочные заезды. давлек опять зашкаливает за 1.5 барр... время на 402 метра - 15.03 сек...
я не доволен, требую сменить давление... покрутили, подумали. выставили на 1.1 бар. машина поехала. 13.60 сек (жаль, не дотянулся до Канишева, который проехал 13.20)...
всё, почётное 2-е места. все ликуют... я убираю давление с турбины. остаётся опять стандартное 0.3-04... пару раз после этого стрельнул в городе на 0.6-0.7 барр... ребята с сервиса утверждали что ничего не произойдёт... и тут произошло... пошёл дым из трубы...
до этого переодически жаловался на течь из картера ДВС (стоит плита, к ней уже картер через герметик)... течёт масло... так же течь со слива масла с турбины в Картер. сейчас, после того как дым повалил с выхлопа - течь картера усилилась...
Разругались в пух и прах. почти подрались. делать по гарантии отказываются. что мне делать?!?!?!?
Турбовый таз в Казани ОДИН! Мой... спросить не у кого.
из мер, которые принял я - это снял патрубок перед рессивером после интеркуллера - сухо... масла в нём нет. сейчас пытаюсь снять выхлоп с турбины, посмотреть как там дела...
Сегодня звонил Гладкову. выяснилось что шланг вентиляции картерных газов у меня просто выведен на улицу. Гладков посоветовал вварить его в патрубок перед турбиной.
ЧТО МНЕ ЕЩЁ ДЕЛАТЬ?
поделитесь советом...
Почему я так конкретно не могу сказать про свой мотор. да потому-что механники у нас уроды. Дело было так. раскрутили меня на турбо-мотор. 150 тыс я за это дело выложил. мотор собирался 2 месяца, устанавливали 1 месяц... всё, собрали... давляк 0,4 бара. обкатывать, говорят, нужно 3000 км... ну обкатывал, больше 4500 не крутил. шустрая машина. как-то раз, звонит мне наш механник (который собирал), говорит поехали на нелегал... я стал отказываться, мол обкатка и так далее... уломали. перед заездом мне какую-то трубку выкрутили, впихнули туда болтик, говорят - езжай... я поехал. давление больше 1 барр (1.5 и более)...очканул, перестал крутить. но всех дёрнул...
всё вернули в исходное положение. опять дует 0.4...
через 2 недели, пробег почти 3 тыс км, я счастливый и довольный... меня эти же механники зовут на дрэг (17 мая в Казани был дрэг на кубок ФДРТ)... ну я опять в отказ. они опять уломали. Поставили буст-контроллер (механический). давляк не отстроили, ибо ставилось всё в закрытом парке. значит так. тренировочные заезды. давлек опять зашкаливает за 1.5 барр... время на 402 метра - 15.03 сек...
я не доволен, требую сменить давление... покрутили, подумали. выставили на 1.1 бар. машина поехала. 13.60 сек (жаль, не дотянулся до Канишева, который проехал 13.20)...
всё, почётное 2-е места. все ликуют... я убираю давление с турбины. остаётся опять стандартное 0.3-04... пару раз после этого стрельнул в городе на 0.6-0.7 барр... ребята с сервиса утверждали что ничего не произойдёт... и тут произошло... пошёл дым из трубы...
до этого переодически жаловался на течь из картера ДВС (стоит плита, к ней уже картер через герметик)... течёт масло... так же течь со слива масла с турбины в Картер. сейчас, после того как дым повалил с выхлопа - течь картера усилилась...
Разругались в пух и прах. почти подрались. делать по гарантии отказываются. что мне делать?!?!?!?
Турбовый таз в Казани ОДИН! Мой... спросить не у кого.
из мер, которые принял я - это снял патрубок перед рессивером после интеркуллера - сухо... масла в нём нет. сейчас пытаюсь снять выхлоп с турбины, посмотреть как там дела...
Сегодня звонил Гладкову. выяснилось что шланг вентиляции картерных газов у меня просто выведен на улицу. Гладков посоветовал вварить его в патрубок перед турбиной.
ЧТО МНЕ ЕЩЁ ДЕЛАТЬ?
поделитесь советом...