помогите со 127 мотором

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
#21
И чтобы с виду стала похожа на Феррари))) Джинн из лампы Алладина нужен)
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#22
Сил на 130-140 и 170-180 момента на прокар9.0 валах можно сделать. Единственная сложность это настройка, но на стенде по логам реально ездабельный вариант сделать.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#24
Dosh, окб 10.0 260 , выхлоп. прибавка будет более чем в гранте спорт . на трассе намного удобнее ехать . Будет мало ресивер смени .
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#25
Валы 9.15 тая, ресивер 1.8 х-рей, выхлоп паук стт, резонатор стт, банка босал сааб, поршневая 124, сток кпп, е-газ. Настраивал сам, образования инженера хватило освоить это. Не могу на гонки попасть и протестить конфиг в боевом режиме. Едет оно кстати хорошо, имею вторую машину 1.6 115сил, дак она ну совсем не едет, хотя по трассе 5 человек в салоне и битком багажник, хватает, обгоны легко, максималка 160 -170.
Ни кого не слушай, кидай валы и выхлоп, это 120 сил будет, для трассы вполне. Настроить только надо, на сток прошивке ограничивается скорость нарастания момента, если знать как работать с моментной моделью, поедет лучше января.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#26
Инженерного образования не хватает для понимания того, что мотору глубоко похеру, кто там роняет массу на форсы и управление на катушки?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#27
Валы 9.15 тая, ресивер 1.8 х-рей, выхлоп паук стт, резонатор стт, банка босал сааб, поршневая 124, сток кпп, е-газ. Настраивал сам, образования инженера хватило освоить это. Не могу на гонки попасть и протестить конфиг в боевом режиме. Едет оно кстати хорошо, имею вторую машину 1.6 115сил, дак она ну совсем не едет, хотя по трассе 5 человек в салоне и битком багажник, хватает, обгоны легко, максималка 160 -170.
Ни кого не слушай, кидай валы и выхлоп, это 120 сил будет, для трассы вполне. Настроить только надо, на сток прошивке ограничивается скорость нарастания момента, если знать как работать с моментной моделью, поедет лучше января.
Ты предлагаешь человеку в $m$ денег занести, чтобы самому настраивать и узнать "как работать с моментной моделью"?

А для того, чтобы понять куда и как эти "120 сил" едут, просто с солярисом 123-сильным проедь, и расстройся, что сток-кореец бодрее окажется этого "тюнинг-компота".
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#28
Tech 18:17 Сегодня
Сообщение от DrInfinity:
поедет лучше января.
Инженерного образования не хватает для понимания того, что мотору глубоко похеру, кто там роняет массу на форсы и управление на катушки?

А вам чего не хватает для понимания того, что современные эбу гараздо быстрее обрабатывают входные данные и точно подают топлива не на следующий такт, а по цилиндрово и на текущий. Что это дает можете сами додумать.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#29
Tech 18:17 Сегодня
Сообщение от DrInfinity:
поедет лучше января.
Инженерного образования не хватает для понимания того, что мотору глубоко похеру, кто там роняет массу на форсы и управление на катушки?

А вам чего не хватает для понимания того, что современные эбу гараздо быстрее обрабатывают входные данные и точно подают топлива не на следующий такт, а по цилиндрово и на текущий. Что это дает можете сами додумать.
Так-то вы не в курсе, что поцилиндрово январи подают со времён царя гороха. И по поводу текущего такта - что АВТОВАЗ научился лить прямо в цилиндр, или всё же в коллектор льет, как и 15 лет назад? Время "подачи" топлива от форсунки до камеры сгорания не напомните? :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#30
DrInfinity,

Ну что нагуглили сколько времени на "доставку" уходит? ;) ... А так-то январь всегда рассчитывает топливоподачу для текущего такта, но вы об этом не в курсе, верно?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#31
А вам чего не хватает для понимания того, что современные эбу гараздо быстрее обрабатывают входные данные и точно подают топлива не на следующий такт, а по цилиндрово и на текущий. Что это дает можете сами додумать.
Думаю, все же лучше поглубже вникнуть в теорию ДВС прежде, чем выдавать "такое". В том-то и суть, что нам не надо ничего додумывать, мы все обдумали и передумали уже давным давно. И даже если бы январь был туп, как пробка и считал с погрешностью в 0.1мс на время впрыска (а не до трех знаков после запятой) - это все равно никак не сказалось бы на ВСХ и никак не повлияло на то, как оно едет. Попадание в смесь с погрешностью до 0.1 ALF никак не меняет мощностную характеристику.
Инженерное образование - такое инженерное.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#32
DrInfinity,

Ну что нагуглили сколько времени на "доставку" уходит? ;) ... А так-то январь всегда рассчитывает топливоподачу для текущего такта, но вы об этом не в курсе, верно?
Да не в курсе, все верно.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#33
Думаю, все же лучше поглубже вникнуть в теорию ДВС прежде, чем выдавать "такое". В том-то и суть, что нам не надо ничего додумывать, мы все обдумали и передумали уже давным давно. И даже если бы январь был туп, как пробка и считал с погрешностью в 0.1мс на время впрыска (а не до трех знаков после запятой) - это все равно никак не сказалось бы на ВСХ и никак не повлияло на то, как оно едет. Попадание в смесь с погрешностью до 0.1 ALF никак не меняет мощностную характеристику.
Инженерное образование - такое инженерное.
Думайте как хотите.
Вместо того чтобы изучить новое, настройщики ( в Ижевске) предложили мне заменить ЭБУ на январь, но потом как собрал двигатель и запустил на М74, очень удивились что все это работает и ездябельно на этом ненавистном блоке. А настроить пришлось самому, т.к. ни кто за это не берется, очень много подводных камней, так как на январе подкорректировать базовые калибровки не выйдет, не поедет оно ни куда, будет тупить и не пускать, как я понял, с этим столкнулись многие кто хотел настроить блоки с ЭДЗ, да и плюнули, т.к. дальше моментная модель витиеватая, имеющая кучи решений, и не ясно к какому итоговому моменту выйдет к концу расчета ЭБУ.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#34
Думайте как хотите.
Вместо того чтобы изучить новое, настройщики ( в Ижевске) предложили мне заменить ЭБУ на январь, но потом как собрал двигатель и запустил на М74, очень удивились что все это работает и ездябельно на этом ненавистном блоке. А настроить пришлось самому, т.к. ни кто за это не берется, очень много подводных камней, так как на январе подкорректировать базовые калибровки не выйдет, не поедет оно ни куда, будет тупить и не пускать, как я понял, с этим столкнулись многие кто хотел настроить блоки с ЭДЗ, да и плюнули, т.к. дальше моментная модель витиеватая, имеющая кучи решений, и не ясно к какому итоговому моменту выйдет к концу расчета ЭБУ.
Честь и хвала. Однако, это никоим образом не говорит о том, что оно поехало лучше, чем поехало бы на январе, о чем и был изначально разговор.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#35
Честь и хвала. Однако, это никоим образом не говорит о том, что оно поехало лучше, чем поехало бы на январе, о чем и был изначально разговор.
Да и х с ним, цель достигнута, рвусь на испытание боем.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#36
Думайте как хотите.
Вместо того чтобы изучить новое, настройщики ( в Ижевске) предложили мне заменить ЭБУ на январь, но потом как собрал двигатель и запустил на М74, очень удивились что все это работает и ездябельно на этом ненавистном блоке. А настроить пришлось самому, т.к. ни кто за это не берется, очень много подводных камней, так как на январе подкорректировать базовые калибровки не выйдет, не поедет оно ни куда, будет тупить и не пускать, как я понял, с этим столкнулись многие кто хотел настроить блоки с ЭДЗ, да и плюнули, т.к. дальше моментная модель витиеватая, имеющая кучи решений, и не ясно к какому итоговому моменту выйдет к концу расчета ЭБУ.
По поводу нового - с переходом на январь-7.2, бош 7.9.7, м73, м74 и так далее ничего фундаментального в принципах работы вазовского двс НИЧЕГО не изменилось, как и 15-20 лет назад льют в коллектор и поджигают свечой. Новые ЭБУ вводили только для того чтобы якобы "пролезать" в нормы евро и обеспечить околовазовскую пиздoбрaтию (поставщиков и сервисменов) работой, но ни разу не ввели новый ЭБУ, чтобы сделать моторы мощнее или для того чтобы что-то принципиально поменять в системе управления (например внедрить непосредственный впрыск, фазовращатели или освоить турбо-дизель). При этом всё время пытаются закрыть возможность внесения изменения в программу управления новых ЭБУ. Я это говорю для того, чтобы было понятно, что чем дальше от января, тем менее система управления пригодна для настройки любого нестандартов, и требует больше трудозатрат (а зачастую и бессмысленных и пустых по факту) для того, чтобы получить какой-то вменяемый и удовлетворительный результат.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#37
По поводу нового - с переходом на январь-7.2, бош 7.9.7, м73, м74 и так далее ничего фундаментального в принципах работы вазовского двс НИЧЕГО не изменилось, как и 15-20 лет назад льют в коллектор и поджигают свечой. Новые ЭБУ вводили только для того чтобы якобы "пролезать" в нормы евро и обеспечить околовазовскую пиздoбрaтию (поставщиков и сервисменов) работой, но ни разу не ввели новый ЭБУ, чтобы сделать моторы мощнее или для того чтобы что-то принципиально поменять в системе управления (например внедрить непосредственный впрыск, фазовращатели или освоить турбо-дизель). При этом всё время пытаются закрыть возможность внесения изменения в программу управления новых ЭБУ. Я это говорю для того, чтобы было понятно, что чем дальше от января, тем менее система управления пригодна для настройки любого нестандартов, и требует больше трудозатрат (а зачастую и бессмысленных и пустых по факту) для того, чтобы получить какой-то вменяемый и удовлетворительный результат.
Закрыть ЭБУ это нормально, Вы тоже на каждом шагу свои наработки не раздаете.

"Я это говорю для того, чтобы было понятно, что чем дальше от января, тем менее система управления пригодна для настройки любого нестандартов, и требует больше трудозатрат (а зачастую и бессмысленных и пустых по факту) для того, чтобы получить какой-то вменяемый и удовлетворительный результат."

Согласен, но посмотрите вокруг, сегодня уже пришло время когда студент покупает автомобиль бу за копейки и в нем е-газ. При желании этого студента бросить валик в свой таз, ему говорят меняй эбу на январь, так настройщики совсем без работы останутся.
Было время люди переделывали с инжектора на карбюратор, карб надежнее и понятнее.
 

RedLine123

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
115
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край
#38
Ты предлагаешь человеку в $m$ денег занести, чтобы самому настраивать и узнать "как работать с моментной моделью"?

А для того, чтобы понять куда и как эти "120 сил" едут, просто с солярисом 123-сильным проедь, и расстройся, что сток-кореец бодрее окажется этого "тюнинг-компота".
по солярису не факт - они достаточно печальны в стоке.
у меня обычный 126й мотор на приоре, заменен ресивер и закинут выхлоп - прогу сам накидывал - сначала на январе, потом на М73 - никакого нормального он-лайна и близко не было.

сток корейцы не могут догнать этот "компот" - возможно просто сами достаточно зажаты по прошивке.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#39
Закрыть ЭБУ это нормально, Вы тоже на каждом шагу свои наработки не раздаете.

"Я это говорю для того, чтобы было понятно, что чем дальше от января, тем менее система управления пригодна для настройки любого нестандартов, и требует больше трудозатрат (а зачастую и бессмысленных и пустых по факту) для того, чтобы получить какой-то вменяемый и удовлетворительный результат."

Согласен, но посмотрите вокруг, сегодня уже пришло время когда студент покупает автомобиль бу за копейки и в нем е-газ. При желании этого студента бросить валик в свой таз, ему говорят меняй эбу на январь, так настройщики совсем без работы останутся.
Было время люди переделывали с инжектора на карбюратор, карб надежнее и понятнее.
По поводу студентов и самостоятельной настройки: ну купил он б/у машину, далее, чтобы ковырять е-газ "бедный студент" должен занести $m$ денег в размере 7000 за чтп + 8000 за модуль м74 + 9500 за лодыря + 5000 за модуль для лодыря для м74 + 8000 за диалинк с диагностикой, чтобы снимать логи.

Итого: 7000+8000+9500+5000+8000=37500 рублей надо занести, чтобы "самостоятельно" ковырять свою машину с неизвестным результатом. Нормально :) январь здесь конечно лишним будет :) зачем кормить настройщиков, когда лучше кормить продавцов :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#40
Итого: 7000+8000+9500+5000+8000=37500 рублей надо занести, чтобы "самостоятельно" ковырять свою машину с неизвестным результатом. Нормально :) январь здесь конечно лишним будет :) зачем кормить настройщиков, когда лучше кормить продавцов :)
Ну нормально, чО, зато можно на каждом углу с умным видом вещать, что январь медленный, старый и плохой. Все эти настройщики одной машины - такие смешные, у каждого тут же нимб над головой вырастает и появляется ощущение, что он всевышнего за яйца поймал :)