Наддув SR20DE с заводской степенью сжатия 10.5

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
тачка доедет до Нью-Йорка и обратно, с учетом/регистрацией пока проблемы
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
дриснул коллектор опять, можно сказать почти в том же месте


тяжеловата турбина для него, на этот раз улитку к коллектору прикрутил на пластине для разгрузки. также на турбине висела часть выпускной трассы, тоже ее разгрузил сделав доп крепление выхлопной трубы
из дифа вылез палец, когда-то давно его прихватывал его уже сваркой к корпусу, сейчас снова обварили


ну машина повалила заметно быстрее, но если стартовать с места все равно остается провал в середине огромный, если плавно давить в пол едет ровно.
как вообще должна выглядеть откатанная карта поправки ЦН от дросселя? рваная или плавная? кто может пример показать?
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
Карта цн плавная, если мотор не атмо резонансная дичь. Провал - смотри смесь и угол в этом месте. На третьей передаче с хх нажми газ в пол и до отсечки. И посмотри лог. Или если на 3ей буксует то на 4ой. Ещё послушай внимательно нет ли просеров/подёргиваний, это свечи сдувает. Напряжение на гене посмотри в логах должно быть без провалов, буст не скачет ли.

А есть фото снаружи тачки?
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
Крутая! это 200сх или кто? Они ж вроде редкие очень да ещё и руль не правый. Где ты ее нашел?
это сильвия s12. после жиги искал себе кузов под корча и наткнулся на нее в Луганске, забрал я ее такой
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
Тяжело дорого было в ездабельный вид привести? На такое ретро наверное хер чё достанешь
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
вообще планировался корч, но в процессе восстановления стало ясно, что авто редкое, интересное и красивое. начал собирать в состояние близкое к оригиналу, по кузовщине, салону есть барахолят тачки на форуме, можно что-то купить, по подвеске, тормозам есть запчасти новые, задние диски тормозные, например от тойота рав 4 поставил, с небольшими доработками, стойки стабапокупал в магазе, колодки перед, зад тоже, по передним габаритам в крылья, и подфарникам в переднюю решетку за 6 лет не встречал ни одного комплекта в продаже, появится что-то поштучно, сразу отрывают) ну в принципе обслуживать можно
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
ездил на драг, ничего не отвалилось и не дриснуло, что уже радует. лучшее время 14.6 сек на наддуве 0,6 бар (даже меньше чуть-чуть). пробовал поднять давление до 1.2 бар, но в середине был провал, а при выходе на буст - детон. при давке 0.6 бар едет хорошо во всем диапазоне, как большеобъемник, момент отдает ровно.
буду катать прошивку дальше, чтобы дуть стабильно 1 бар.
но уже при 0.6 бар машина едет лучше чем турбовый SR20 самого последнего поколения
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк


вот и результаты с драга, мое участие можно озаглавить "как все просрать". В первом заезде пытался плавно тронуться, чтобы не закопаться на старте. Во втором уже не парился за пробуксовку, стартовал с дымком, итог на 0.4 сек лучше чем ловить момент без букса. А результат второго заезда вообще фейспалм, чистое время лучше, но просрал время реакции. вот он поистине автоспорт, где не все зависит от авто
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
тук-тук
кто там?
4 цилиндр!
сезон начался с провернутого вкладыша

также пострадал и шатун немного

сам дурак, скорее всего масла было не максимум и отлило в повороте на тайм атак
тут уже начался карантин и закрыли всеграницы, думал прийдется распрощаться с авто надолго.
Колено шлифонул в 0.25 по кругу,

шатун удалось отремонтировать и получить заводские размеры и допуски ( тоже повезло), вклыдыши тоже оказались в наличии по месту, только найти удалось в двух разных точках корень и шатун
вкладыши првда только ндц в наличии были

ну и поставил тачку на учет, теперь из говно корча нужно делать дейли

теперь о самом грустном: загудел редуктор и скоро ему крышка, найти такой же, даже после открытия границ - задача не простая.
разглядывал я тут фотки из интернета и обнаружил, что субару имеет почти такой же редуктор

только размерами намного меньше и привода тоньше, вот что думаете будет он жить на заднем приводе?
на фото редуктор субару атмо (турбо не намного больше) и корпус моего редуктора и привода тонкие субару и толстый - мой
на субе на заднюю ось только 50 проц мощности передается и еще фактор того что и передняя ось толкается, как бы дополнительно снимается нагрузка с заднего редуктора
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
ты, главное, проверь чтобы он крутился в ту-же сторону. ))
NDC стояли в VQ30det с завода.
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
крутится куда надо, субаристы от скаев и слив себе свапают редуктора
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,290
редухтор тонкий, всирай сразу от е34 их очень много и они сильно крепче
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,094
Лайки
836
Адрес
Краснодарский край Афипский

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
ну что, вкорячил редуктор от субы, вроде ездит


переварить палки не стал, решил реализовать гибридные гранаты, таким образом остались полностью мои толстые привода. + 100 к надежности мест сварки