тук-тук
кто там?
4 цилиндр!
сезон начался с провернутого вкладыша
также пострадал и шатун немного
сам дурак, скорее всего масла было не максимум и отлило в повороте на тайм атак
тут уже начался карантин и закрыли всеграницы, думал прийдется распрощаться с авто надолго.
Колено шлифонул в 0.25 по кругу,
шатун удалось отремонтировать и получить заводские размеры и допуски ( тоже повезло), вклыдыши тоже оказались в наличии по месту, только найти удалось в двух разных точках корень и шатун
вкладыши првда только ндц в наличии были
ну и поставил тачку на учет, теперь из говно корча нужно делать дейли
теперь о самом грустном: загудел редуктор и скоро ему крышка, найти такой же, даже после открытия границ - задача не простая.
разглядывал я тут фотки из интернета и обнаружил, что субару имеет почти такой же редуктор
только размерами намного меньше и привода тоньше, вот что думаете будет он жить на заднем приводе?
на фото редуктор субару атмо (турбо не намного больше) и корпус моего редуктора и привода тонкие субару и толстый - мой
на субе на заднюю ось только 50 проц мощности передается и еще фактор того что и передняя ось толкается, как бы дополнительно снимается нагрузка с заднего редуктора