Максимальная эффективность со сток ресивера

Samat

Местный
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
158
Лайки
0
Адрес
Орск
#1
Хочу заявится в класс "лайт" основным ограничением которое является стандартный ресивер. Какие распредвалы порекомендуете и кто сколько максимально выжимал со сток ресивера?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#2
Смотри графики национальных калин, валы там 9.83, сток ресивер.
 

Samat

Местный
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
158
Лайки
0
Адрес
Орск
#3
Смотри графики национальных калин, валы там 9.83, сток ресивер.
смотрел, но у них там так же есть ограничения по распредвалам даже кажется указаны фазы и подъёмы
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
189
#4
Samat, распредвалы 9.89 289, после последней настройки было что то в районе 400 кг воздуха в пике, едет 3.5-6.5 тыс.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#6
При такой мощности вылазит косяк поршней СТК ослабленных в районе огневого пояса глубокой цековкой впускного клапана.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#7
По графику получается 145 л.с. Вычитай из этого 20-25 л.с. на потери в трансмиссии и получатся самые обычные 120 л.с. Вполне реальные показатели, для которых не требуются никакие широкофазные валы. Достаточно каких нибудь Нуждин 9.0.
По моему опыту, больше всего понравилось как едет "квадрат" на пиленном в 37мм штатном ресивере и валах Мастер Мотор 52/48 (ещё из старых серий). Был даже штатный фильтр заводской, но с выпиленным дном. Квотер проехал в районе низких 14,0 сек., насколько я помню.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
189
#9
RallyArt, А что со штатным фильтром не так?
 

Spike5577

Новичок
Регистрация
05.10.2017
Сообщения
3
Лайки
0
Адрес
Kiev, Ukraine
#10
По графику получается 145 л.с. Вычитай из этого 20-25 л.с. на потери в трансмиссии и получатся самые обычные 120 л.с. Вполне реальные показатели, для которых не требуются никакие широкофазные валы. Достаточно каких нибудь Нуждин 9.0.
По моему опыту, больше всего понравилось как едет "квадрат" на пиленном в 37мм штатном ресивере и валах Мастер Мотор 52/48 (ещё из старых серий). Был даже штатный фильтр заводской, но с выпиленным дном. Квотер проехал в районе низких 14,0 сек., насколько я помню.
Данные этого стенда ТОЛЬКО КОЛЕСНЫЕ СИЛЫ, во избежание "срачей" ... так что прибавляйте 20-25 л.с. на потери в трансмиссии.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#11
Данные этого стенда ТОЛЬКО КОЛЕСНЫЕ СИЛЫ, во избежание "срачей" ... так что прибавляйте 20-25 л.с. на потери в трансмиссии.
Вот так ребятки.

А вы все пишете, конгресс, немцы какие-то...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#13
Ещё более внезапно: http://www.lada-sport.ru/pages/kalina_nfr_r1/


В частности, автомобиль обладает улучшенной отдачей двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска.

Или ты думал, зачем вообще нфр за 850тысяч (о боже, да я гольфа не сильно усраного возьму за эти деньги!) сделали? :)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#14
Nicklas, я в курсе, зачем её сделали.
Но речь была за СТОК ресивер, не?
Я одобряю попытку блеснуть знаниями, но здесь вот она вообще ни к месту.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#15
Nicklas, я в курсе, зачем её сделали.
Но речь была за СТОК ресивер, не?
Я одобряю попытку блеснуть знаниями, но здесь вот она вообще ни к месту.
Так сток ресивер для национальных калин это нфр же. Думаю, тс интересует не нфр рес, а прям сток-сток
 

Samat

Местный
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
158
Лайки
0
Адрес
Орск
#16
Так сток ресивер для национальных калин это нфр же. Думаю, тс интересует не нфр рес, а прям сток-сток
нфр посчитают за тюн, у меня вот такой простой алюмишка не точеный полный сток
 

Samat

Местный
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
158
Лайки
0
Адрес
Орск
#17
Samat, распредвалы 9.89 289, после последней настройки было что то в районе 400 кг воздуха в пике, едет 3.5-6.5 тыс.
Какая фаза у этого распредвала при 1 мм, что бы можно было хоть что то похожее найти по характеристикам
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#18
нфр посчитают за тюн, у меня вот такой простой алюмишка не точеный полный сток
А ты на всякий случай уточни, считается ли нфр (прям с каталожным номером автоВАЗ) "тюнингом" или все-таки сток? А также подрамник, тормоза от мегана и т.п. Может, тоже перестанешь удивляться тазу за 850 (да за эти бабки можно ешку взять всего из под 5 хозяев!) рублей))

А по сути прикинь, только ли отсутствие тюненых валов и реса мешает/может помешать тебе ехать? Или все же кривые руки? А то насыпешь железяк за тонны денег, на графике 145 сил с колес получишь (оператору на пиво не забудь) :), а тебя проткнет парнишка на карбюраторной классике. Обидно будет.

У нас в чемпе парень на сток 8-клапаннике едет околоровно с 16рями на ресаках. В рххцц Ваня на сток 120 моторе проезжает Scirocco st2 (~220hp)...
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
189
#19
Samat, А кто его знает, я не измерял, в интернете инфы не нашел, распредвалы нуждин 103, стоят муку денег если б/у брать.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#20
В среднем 135-140 сил с национальных калин мы на стенде на сток ресивере снимаем. Максимум я думаю 145 можно доотжать на других распредвалах и топливе.