Согласен. Пусть повышенное, но это ни как не спасало и неспасает сток конструкцию. Пример - итальянцы ( HERTZ например) при расчете щелевых фазоинвертеров всегда указывают что нельзя использовать конструкцию порта при которой ширина порта менее 30мм. 300мм на 30мми более
можно , а 450 на 20 нельзя. То есть, при продувке порта или щели присутствует ламинарное сопротивление прокачиванию воздуха. У нас менее 15мм даже. Думаю как сделать правильный забор воздуха перед радиком, места для вывода воздуховода нет вообще, только пилить и резать и кромсать метал телека или капота. Ну это такое себе...
Ты понимаешь, что сейчас кинул предъяву императору и его подаванам? Не могли слошить косоглазые, иначе мир рухнет, второй закон термодинамики откажет, мертвые восстанут и так далее.
Ты понимаешь, что сейчас кинул предъяву императору и его подаванам? Не могли слошить косоглазые, иначе мир рухнет, второй закон термодинамики откажет, мертвые восстанут и так далее.
Очень хорошо осознаЮ. Предьява за отливку гбц, за вафельный канал поддува форс, за дырявый генератор, за впуск матьегоети, за отсутствие сайлентблоков в подвеске, за аммики бы еще побазарили но у меня уже неродные ( саксы газ в стоке) , за руль который хрен свернешь, за короткие сиденки, за короткий вылет руля, за боковые зеркала (какой лилипут и под кого их делали? ) и ни хрена под установку музыки не подходит изза короткой панели. Император, ты там не офигел ? За надежность конечно благодарен и красив он это факт
Юра, все жду правильного ответа, но вы чет не в те дебри ушли. Эта фигня - планка она для защиты от воды, чтоб в патрубок воздушный напрямую не летела. Сеня сфоткаю/видео сниму в группу выложу как это выглядит
Это не планка, во первых, а воздуховод, а во вторых этот патрубок к радиатору крепится на один болтик, а не к капоту. Ну и в третьих - думаешь что то изменится? я даже пластилиновые столбики ставил чтоб зазоры и размеры щели посмотреть. Адекватного подвода воздуха к этому пайпу там нету. Ну вот смотри - у какого воздухазаборника выше эффективность? - у трубы с отрытым торцом или у плоского пайпа через щель с площадью в полсечения с забором воздуха поперек канала? Блин, ну ты чего ? Да тупо даже у тазика в коробе снизу в полфильтра дно отрезаешь , он ехать на верхах начинает. Здесь тебе полфорума об этом подтвердит.
Просто посмотри внимательно на первую фотку и увидишь что на пайпе, на самом краю, отпечаток от уплотнительной резинки, как она его облегает . На второй фотке видно ГДЕ именно расположена резинка и увидищь , что она расположена и закреплена впритык к полукруглому углублению выдавленному в металле капота. И станет вам понятно, что капот практически захлопывает вход в пайп. На следущей фотке видно даже где и как терся воздух о угол металла капота, там прям царапки от пыли , типа пескостроя. Если на глаз, но внимательно рассмотреть глубину выдавленного полукруга в капоте и высоту штаповки придет так же понимание что капот практически ложится на телевизор. ВСЕ!!!! Дырку заканапатили
Лексусу кто-то колесо спустил. Я его накачал а оно не шипит , тик-получпокеры что-ли )
Пока колесо снимал ставил шпильку сорвал вот замес ещё тормоза снимать шпильку выбивать, не вовремя. На СТО надо ехать.
Зиму ещё вкруг надо, Авито открыл , раскатал губу закатал обратно. По 7-8за баллон название три раза произнесешь - дождь пойдет.