LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,888
Лайки
5,633
Если свопать в8 то какая разница с чем мудохаться ? с юзетом или юэром? Что там что тут блок управления нужен. Тогда нет смысла дрочить старенький юзет в который еще и железки нужны. Сразу UR. А родные блоки эбу есть ))). Акпп на юэр 8миступ от 35тыщ, видел фулл своп комплект 2urgse. Но дорого все это дорого )))
Анекдот по старенький юзет ))) - бабка пошла мусор выкидывать , нагнулась в бачек и упала туда и одна жопа из бачка торчит, вылезти не может. Мимо панки проходили, глядят жопа торчит и давай её трахать по очереди. И тут из окна соседнего дома кто заорал - вы че делаете изверги, она ж старая!!! А панки в ответ - да её еще трахать да трахать а вы, ироды, её на помойку:D
Если свап в Лексус то стоит сказать что узет туда становится болт он на уровне фишек.
 

Muxa

Новичок
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
94
Лайки
70
Стоит в поддоне сейчас. Показывает цену на дрова. Уже поднимал этот вопрос. На месте стоишь 105 только поехал - 95, а вечером по холодку - 75.
Потом я спилил с него башню и сделал ветрозащиту снаружи, стало норм но проработал не долго. От вибрации или от чего там хз отвалился термоэлемент.
А если переходник сделать титановый между датчиком и резьбой поддона?
В поддоне в любом случае правильнее мерить, туда то масло будучи самым горячим стекает...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
А если переходник сделать титановый между датчиком и резьбой поддона?
В поддоне в любом случае правильнее мерить, туда то масло будучи самым горячим стекает...
А что поменяется? Титан металл, значит теплопроводность высокая. Там термовставка нужна, для развязки поддона и датчика.
 

Muxa

Новичок
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
94
Лайки
70
А что поменяется? Титан металл, значит теплопроводность высокая. Там термовставка нужна, для развязки поддона и датчика.
Так у него теплопроводность много ниже, чем у алюминия, не зря ж пластины ставят в суппорт титановые между колодкой и поршнем.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,558
Лайки
1,113
Так у него теплопроводность много ниже, чем у алюминия, не зря ж пластины ставят в суппорт титановые между колодкой и поршнем.
Это где такое? Есть ссыль на почитать?
 

Muxa

Новичок
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
94
Лайки
70

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
Так у него теплопроводность много ниже, чем у алюминия, не зря ж пластины ставят в суппорт титановые между колодкой и поршнем.
https://chem21.info/info/1060284/. Масло, если что, кислородосодержащая среда. В авиации при использовании титана в импеллерах столкнулись со случаями самопроизвольного возгорания двигателей. Долго и упорно бились с этой проблемой. И, кстати, у нержи практически такая же теплопроводность, как у титана.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,558
Лайки
1,113
Где почитать не знаю. Просто в Гугле глянь.
В большом спорте тоже не знаю, там и так поршни из титана, может и не используют. В тайм-аттак у многих стоят.

http://instagr.am/p/B5K59ubo-db/ Вот, например
А тебя не смущает, что это русский аккаунт? Фотки - да! Огонь.
Одно слово - гальванопара.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,558
Лайки
1,113
https://chem21.info/info/1060284/. Масло, если что, кислородосодержащая среда. В авиации при использовании титана в импеллерах столкнулись со случаями самопроизвольного возгорания двигателей. Долго и упорно бились с этой проблемой. И, кстати, у нержи практически такая же теплопроводность, как у титана.
Блин, одновременно;)
 

Muxa

Новичок
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
94
Лайки
70
https://chem21.info/info/1060284/. Масло, если что, кислородосодержащая среда. В авиации при использовании титана в импеллерах столкнулись со случаями самопроизвольного возгорания двигателей. Долго и упорно бились с этой проблемой. И, кстати, у нержи практически такая же теплопроводность, как у титана.
Не знал, буду знать.👍🏻
 

Muxa

Новичок
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
94
Лайки
70
Гальванопара титан вбей в гугл..
Про гальванопару я понял, спасибо.
Значит нужен др. вариант, изоляции датчика.
Просто, например, в моем случае между блоком и фильтром стоит радиатор вода-масло и ставить в поставку датчик совсем не вариант, ибо это место где масло самое холодное. Потому мне видится, что в поддон все же правильнее ставить...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
сегодня тоже грел титан ...отстраивая пл-.2 )) тепло точно проводит.... и где не валялись монтировки.... ни с чем не корродировали (судя по поверхности)... их есть разных несколько...
 

Вложения

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,674
Лайки
572
Адрес
Волгоград
Про гальванопару я понял, спасибо.
Значит нужен др. вариант, изоляции датчика.
Просто, например, в моем случае между блоком и фильтром стоит радиатор вода-масло и ставить в поставку датчик совсем не вариант, ибо это место где масло самое холодное. Потому мне видится, что в поддон все же правильнее ставить...
У меня по-заводу в редукционном клапане насоса. В гайке, которая пружину зажимает. Всем ненавистный ВАГ.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,781
Адрес
Стерлитамак
Прямо перед входом стенка, остаточная щель 12-13мм всего. Как? он дышит? При этом в капоте прям есть место подготовленное под то чтоб сделать холодный впуск. И самое интересное, что с другой стороны в телевизоре скос есть под заход воздуха снизу а с этой нет.
PS; - сниму я этот патрубок нахер ваще, пусть из под капота сосет. Там вход в короб фильтра 10 на 10см будет
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,781
Адрес
Стерлитамак
Казнил нах этот пластиковый западляк. Один болтик и готово. Ну косорылые, ну ослы . Теперь походу еще плюс 50 сил добавилось))). Седня как раз на трассу, там и проверю, потом поделюсь, стало лучше или нет.
 
Последнее редактирование: