Только что с трассы. Едет много легче. Реакции на газ быстрее, и не чуть чуть а быстро. В отсечку на третьей Ща влетает словно на второй. Впечатление от динамики будто вместо пары 3,7 поставил 4,1. Момент нигде не просел. Наоборот, везде сильно прилипло, везде. Похоже на то что с горы разгоняется. На контрольном участке на котором до поворота успевал набрать 180-185 набрал где-то 210- 215. На четвёртой с 5ти до отсечки теперь нет докрута, есть уверенный настырный разгон с быстрым перееключением на пятую. На первых разгонах на четвёртой подметил как эбу производит пересчёт твс, разгоны были с волновым приростом мощности. На четвёртом пятом трипе при тапке в пол волны прекратились, просто стало епашить. В кольце на второй с отключён ной стабилизацией внутреннее колесо сорвало в букс на 65-70км в час. Тапки 245 МИШКА.
Мне пофигу что вы там думаете про измерения, замеры. Но то что я получил и как это работает ввергло меня в изумление и эйфорию. Куда смотрели мои глаза три года ?кууудааа? Это реальная затычка для мотора. Затычка нах. Нахера они так сделали? Я в ярости... Сегодня я прозрел и лично убедился, что 2джейзет даже в относительном стоке Мотор Агонь. Если думаете что это от того что похолодало, это не так. Я каждый день в соседний город летаю и погода уже неделю одинаковая. А возвращаюсь обратно поздно по пустой трассе. Да я вваливаю по ней как в последний раз. И статистика имеется.