LEXUS Ориса г.Белгород

Muxa

Новичок
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
93
Лайки
70

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Это для праворуких машин телевизор у тебя 🤣🤣🤣🤣
Он у них один на все модели походу :rolleyes:
Надо на рестайле глянуть как у них это дело.
ОРИС, Саня , как там у тебя было в стоке? у тебя ж рестайл. Та же херня ? С капотом и телеком про холодный впуск трем
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Глянул фотки - все так же. И кстати не я один ихний косяк узрел и за это укорил - смотрите как они на холодном впуске акцент сделали. Типа - да мля налошили на предыдущих моделях, зато вот, реабилитировались нах )))
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Он у них один на все модели походу :rolleyes:
Надо на рестайле глянуть как у них это дело.
ОРИС, Саня , как там у тебя было в стоке? у тебя ж рестайл. Та же херня ? С капотом и телеком про холодный впуск трем
А может убавилось?

 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ща трассе катнулся. Отклик на педаль острее, на чуть чуть но мотор реагирует быстрее. При тапке в пол с пяти не валится. Реально дышит лучше. Пусть на чуток но лучше. И ещё. Тот же отрезок прошёл быстрее но с меньшим расходом. Не за 11 литров а за 10. Как то так. Ночью вобратку ввалю пожещще, посмотрю триста пойдёт или нет :D.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Ща трассе катнулся. Отклик на педаль острее, на чуть чуть но мотор реагирует быстрее. При тапке в пол с пяти не валится. Реально дышит лучше. Пусть на чуток но лучше. И ещё. Тот же отрезок прошёл быстрее но с меньшим расходом. Не за 11 литров а за 10. Как то так. Ночью вобратку ввалю пожещще, посмотрю триста пойдёт или нет :D.
это на улице прохладней стало:)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Ща трассе катнулся. Отклик на педаль острее, на чуть чуть но мотор реагирует быстрее. При тапке в пол с пяти не валится. Реально дышит лучше. Пусть на чуток но лучше. И ещё. Тот же отрезок прошёл быстрее но с меньшим расходом. Не за 11 литров а за 10. Как то так. Ночью вобратку ввалю пожещще, посмотрю триста пойдёт или нет :D.
Без инструментальных измерений все твои выводы яйца выеденного не стоят. Так же как твои выводы по проводам акустическим.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Только что с трассы. Едет много легче. Реакции на газ быстрее, и не чуть чуть а быстро. В отсечку на третьей Ща влетает словно на второй. Впечатление от динамики будто вместо пары 3,7 поставил 4,1. Момент нигде не просел. Наоборот, везде сильно прилипло, везде. Похоже на то что с горы разгоняется. На контрольном участке на котором до поворота успевал набрать 180-185 набрал где-то 210- 215. На четвёртой с 5ти до отсечки теперь нет докрута, есть уверенный настырный разгон с быстрым перееключением на пятую. На первых разгонах на четвёртой подметил как эбу производит пересчёт твс, разгоны были с волновым приростом мощности. На четвёртом пятом трипе при тапке в пол волны прекратились, просто стало епашить. В кольце на второй с отключён ной стабилизацией внутреннее колесо сорвало в букс на 65-70км в час. Тапки 245 МИШКА.
Мне пофигу что вы там думаете про измерения, замеры. Но то что я получил и как это работает ввергло меня в изумление и эйфорию. Куда смотрели мои глаза три года ?кууудааа? Это реальная затычка для мотора. Затычка нах. Нахера они так сделали? Я в ярости... Сегодня я прозрел и лично убедился, что 2джейзет даже в относительном стоке Мотор Агонь. Если думаете что это от того что похолодало, это не так. Я каждый день в соседний город летаю и погода уже неделю одинаковая. А возвращаюсь обратно поздно по пустой трассе. Да я вваливаю по ней как в последний раз. И статистика имеется.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Без инструментальных измерений все твои выводы яйца выеденного не стоят. Так же как твои выводы по проводам акустическим.
Да да. До хороших проводов ещё надо дорасти.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Только что с трассы. Едет много легче. Реакции на газ быстрее, и не чуть чуть а быстро. В отсечку на третьей Ща влетает словно на второй. Впечатление от динамики будто вместо пары 3,7 поставил 4,1. Момент нигде не просел. Наоборот, везде сильно прилипло, везде. Похоже на то что с горы разгоняется. На контрольном участке на котором до поворота успевал набрать 180-185 набрал где-то 210- 215. На четвёртой с 5ти до отсечки теперь нет докрута, есть уверенный настырный разгон с быстрым перееключением на пятую. На первых разгонах на четвёртой подметил как эбу производит пересчёт твс, разгоны были с волновым приростом мощности. На четвёртом пятом трипе при тапке в пол волны прекратились, просто стало епашить. В кольце на второй с отключён ной стабилизацией внутреннее колесо сорвало в букс на 65-70км в час. Тапки 245 МИШКА.
Мне пофигу что вы там думаете про измерения, замеры. Но то что я получил и как это работает ввергло меня в изумление и эйфорию. Куда смотрели мои глаза три года ?кууудааа? Это реальная затычка для мотора. Затычка нах. Нахера они так сделали? Я в ярости... Сегодня я прозрел и лично убедился, что 2джейзет даже в относительном стоке Мотор Агонь. Если думаете что это от того что похолодало, это не так. Я каждый день в соседний город летаю и погода уже неделю одинаковая. А возвращаюсь обратно поздно по пустой трассе. Да я вваливаю по ней как в последний раз. И статистика имеется.
эт получается японоконструкторы идиоты.... когда проектировали они ж все рассчитывали- все сечения и толщину у них еще и глаза были -- хотя узкоглазость по ходу не дала увидеть косяк. ну а по расходу воздуха мотор на много больше хавать стал??????????
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
эт получается японоконструкторы идиоты.... когда проектировали они ж все рассчитывали- все сечения и толщину у них еще и глаза были -- хотя узкоглазость по ходу не дала увидеть косяк. ну а по расходу воздуха мотор на много больше хавать стал??????????
Расход наоборот, уменьшился)
А ехать стала лучше
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Еслиб вы видели отливку гбц и че там в каналах ни чему б не удивились. Про расход - когда не едет мы че делаем? Жмём сильнее, а че блок при этом делает? Откатывает углы. На херовых углах че делает машина? жрёт и не едет. Продувка улучшилась, машина поехала, жмём меньше. Но она не меньше жрёт, она едет лучше. Сейчас в соседнем городе, снова по трассе проехался. Нет, я не ошибаюсь, обгонять три четыре машины стало быстрее и проще.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Радикулит прошел и лысина заросла волосами. )))
:D Так , давай ка прикинем с позиции гидродинамики ( газодинамики) . Вход на штатном патрубке примерно 30см2, перед ней стоит капот обхватывая его сверху. Кольцевая щель на патрубке шириной 12-13мм. Пусть длина окружности патрубка 40см. площадь этой щели получается 52см2, что как бы уже меньше, чем вход патрубка в коробку фильтра ( там 100см2) . Диаметр дросселя 63мм это 31см2 . Вроде как бы должно хватать. Но... Патрубок сверху закрыт резинкой и капотом и верхнего сегмента у этой щели нетууу! Половина не задейтствована ! Воздух в этот патрубок попадает только снизу через щель размером 20см на 1,3см !!!! То есть работает у патрубка 25см2 ВСЕГО !!! Да эт самый хреновый вариант рестриктора который только можно придумать. Напомню невнимательным у дросселя площадь 31 см2. Теперь прикинем обьемы воздуха прокачиваемые мотором - при 6000 оборотах 3литровый мотор хавает порядка 150 литров воздуха в секунду. Теперь представим визуально этот обьем. Это 30см на 50см длинной один метр . Теперь давайте прикинем как и с какими сопротивлениями и турбулентностями воздух попадает в этот патрубок в стоке - через щель 25см2 , снизу , под прямым углом к его входу и теперь давайте попробуем всосать 150 литров воздуха в секунду через ЭТО !!! Или затолкать ))) При атмосферном давлении.... Да чтоб без падения давления перед дросселем. Да надо отупеть до полной бессознательности, чтоб не понять, что это не возможно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
ну а по расходу воздуха мотор на много больше хавать стал??????????
У меня в литрах в час есть показания - четко разглядел 86литров в час, видел и 90 с чемто но не успел всмотреться ибо надо было в темноте поворот не прое*ать. Раньше 80 литров всего пару раз видел . Сейчас 90+ реальность.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Так перед решеткой радиатора повышенное давление, а не атмосферное.
Согласен. Пусть повышенное, но это ни как не спасало и неспасает сток конструкцию. Пример - итальянцы ( HERTZ например) при расчете щелевых фазоинвертеров всегда указывают что нельзя использовать конструкцию порта при которой ширина порта менее 30мм. 300мм на 30мми более
можно , а 450 на 20 нельзя. То есть, при продувке порта или щели присутствует ламинарное сопротивление прокачиванию воздуха. У нас менее 15мм даже. Думаю как сделать правильный забор воздуха перед радиком, места для вывода воздуховода нет вообще, только пилить и резать и кромсать метал телека или капота. Ну это такое себе...