Турбо... Турбо...турбааааааа)))
Помните из турбо бандита?
Смотрел 100500 его видосов кроме кривляний и бернаута ничего не видел. А Джей везде в подиумах. Смотришь рдс , у каждого второго жз. Потом мне понравилось свапнули в сливу жз . Типа на вопрос был РБ на 700 стал жз на 700 в чем прикол? Ответ - в надежности))
Ещё открываешь world drag record и тоже видно кто папка.
Когда мощности по 1+ там стоимость донора - это расходник на сдачу. Поэтому цена не роялит. И то что Джеев много и доступно - это даже не принимается во внимание.
Где там мб хер знает.
5 квоткр на жз гуглится за одиннадцать секунд. С видосом прямо, по клею, а не с прицепом где-то в лесополосе с дымом
По поводу - про джейзет все расписано.
Как владелец минимум 5 джейзетов авторитетно заявляю - НИЧЕГО НИГДЕ НЕ РАСПИСАНО. Максимум это тёрки школоты на марках на турерВ форуме. Который аналог ладаСС.
даже с ходу зазор цилиндр - поршень не найдете как будто это секретная информация, притом попадаются 3-4 мануала в которых везде разная инфа. Притом говорят есть какие то спец версии джейзета с увеличенными зазорами.
Так вот ничего не написано и те кто что-то знают говорят - заноси сделаем.
С пола, палок и гавна как на тазу - метод не прокатил. Я проверял. Вымерять зазоры до 0.0000001мм тоже не прокатило - проверял.
Прокатил живой контракт низ всборе.
И тут главный вопрос - Толи вымеряльщики кривые Толи сборщики, Толи масло паленое, Толи хз ещё что.
И ещё про жз. К этому двигателю, не откручивая клапанную крышку можно прикрутить Гаррет и снять 1к сил.
Сколько шатунов на мб сломать нужно и выдуть прокладок для этого? Pwr знает о ком речь)