Так в том и суть, что 90 проц горе тюнеров и мастеров турботаз на 250 на тд 04 не могут собрать и настроить.
А ты джей, джей. Причем заметь люди у кого водится лавруха от этого давно отошли, в сторону вага И так далее . Именно те кто хочет быстро ехать и понимает что надо вкладывать, и при этом оно иногда высыпается. Но успевает принести кайф . А где ждм мазафака-там студенчество=безденчество ).
Ты 90 процентов тюнинг тазов под капот смотрел ? И как ?
От региона зависит, хотя и зачастую в одном регионе совсем разные люди бывают: где-то всё ещё до сих пор приоры и 13-ки чипуют, и палки в них вбрасывают, где-то джеи из говна и палок в такие же марки из говна и палок тулят, где-то ваги на стейджах шорох наводят, где-то бнв и мессеры на стейджах валят ... Народ очень разношёрстный по возможностям, и поэтому кому-то джей за 350-400 это норм, кому-то дорого, а кто-то такие деньги просто в рестайлинг фар на бнв вкладывает, а кому-то такие деньги даже не снились, а если бы они у них были, то они Приорку бы свою по самые помидоры прокачали ... Тюненг он вообще неоднороден, и держится на своих группах и группировках ... А есть ещё спортсмены, там тоже свои заморочки и по уровню бюджетов и по дисциплинам. В ЖДМ дисциплинах кстати, там уже не студенчество, там продрифтеры уже зачастую такие деньжищи в свои корчи вкладывают, что я боюсь даже ценники представить ...