LEXUS Ориса г.Белгород

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил

1100 сток низ, бугеля тоже сток
шатун вышел на драге, после 10 (!) лет долбежки на стендах и полосе, на канале хозяина все движения зафиксированы
от аристы 147 контракт у него вроде в 2012 поставил
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,316
Лайки
1,484
Живые есть вопрос цены. 350..400+
Я лично знаком с человеком который дует 1к, но крышку клапанную снимал. Ложил валы. Увел момент в обороты чтобы не отхлебнули шатуны.
Оооо, а где же народным тюнерам взять всего 350-400 тысяч на 20 летний мотор, тут чаще всего вся рисовозка дай бог чтоб 400 стоила ).
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
5,608
Оооо, а где же народным тюнерам взять всего 350-400 тысяч на 20 летний мотор, тут чаще всего вся рисовозка дай бог чтоб 400 стоила ).
Там же где и 250к на новый борг
Мы говорим про мягкое или теплое?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
5,608
Ааа вон оно че, я чет пропустил. Тут 250 к на тюняшки теперь нормально на форуме )
А о каких 1к речь тогда?)))))
Или Базар о том как с говна и палок собрать и чтоб не отхлебнуло?
Так все и делают , а потом Джей х*вый, в январь не все могут, а холтек, аем как то дорого)) поэтому стабилитроны на МАПах рулят
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,316
Лайки
1,484
А о каких 1к речь тогда?)))))
Или Базар о том как с говна и палок собрать и чтоб не отхлебнуло?
Так все и делают , а потом Джей х*вый, в январь не все могут, а холтек, аем как то дорого)) поэтому стабилитроны на МАПах рулят
Так в том и суть, что 90 проц горе тюнеров и мастеров турботаз на 250 на тд 04 не могут собрать и настроить.
А ты джей, джей. Причем заметь люди у кого водится лавруха от этого давно отошли, в сторону вага И так далее . Именно те кто хочет быстро ехать и понимает что надо вкладывать, и при этом оно иногда высыпается. Но успевает принести кайф . А где ждм мазафака-там студенчество=безденчество ).
Ты 90 процентов тюнинг тазов под капот смотрел ? И как ?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
5,608
В том и дело что к джейзету прикладывают руки все кому не лень, потому что все марки с джейзетом в базе.

А ЛС какой нибудь ох#ый потому что он стоит единичку, хер его купишь, и те кто его покупают знают что они делают и зачем они это делают.

В этом вся проблема джейзета но никак не в его железе.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
В 2010 или 11 году точно не помню уже может и раньше я разговаривал с всея руси драгрейсером Димой Капустиным (мы и сейчас частенько трем темы про станки с ним но и бывает о гонках говорим).
Он начинал с тойоты супры с джейзетом. На ниссан перешел изза того что в тойоте нет адекватного 4вд как говорил. На ниссан он тогда купил крутой рб26 вместе с Недзукой который приезжал его настраивать.
Ехал он тогда толи из 9 толи из 8 немомню уже. Круто ехал.
Так вот он тогда говорил что купив сразу чтонить американское уже давно бы ехал из 7.
Потом он стал ехать из 8 уверенно но мотор был на пару тройку заездов. Там и блок бетоном заливали и что только не делали.
Коробка там давно турбогидроматик америкосовая.
Сейчас там мотор от житиар свежего. Взрывается регулярно.
Суть такова что люди которые в теме понимают что нормальный мотор это американский мотор. А все эти чезеты и рб это от нищебродства и недоступности нормального мотора.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Так в том и суть, что 90 проц горе тюнеров и мастеров турботаз на 250 на тд 04 не могут собрать и настроить.
А ты джей, джей. Причем заметь люди у кого водится лавруха от этого давно отошли, в сторону вага И так далее . Именно те кто хочет быстро ехать и понимает что надо вкладывать, и при этом оно иногда высыпается. Но успевает принести кайф . А где ждм мазафака-там студенчество=безденчество ).
Ты 90 процентов тюнинг тазов под капот смотрел ? И как ?
От региона зависит, хотя и зачастую в одном регионе совсем разные люди бывают: где-то всё ещё до сих пор приоры и 13-ки чипуют, и палки в них вбрасывают, где-то джеи из говна и палок в такие же марки из говна и палок тулят, где-то ваги на стейджах шорох наводят, где-то бнв и мессеры на стейджах валят ... Народ очень разношёрстный по возможностям, и поэтому кому-то джей за 350-400 это норм, кому-то дорого, а кто-то такие деньги просто в рестайлинг фар на бнв вкладывает, а кому-то такие деньги даже не снились, а если бы они у них были, то они Приорку бы свою по самые помидоры прокачали ... Тюненг он вообще неоднороден, и держится на своих группах и группировках ... А есть ещё спортсмены, там тоже свои заморочки и по уровню бюджетов и по дисциплинам. В ЖДМ дисциплинах кстати, там уже не студенчество, там продрифтеры уже зачастую такие деньжищи в свои корчи вкладывают, что я боюсь даже ценники представить ...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
нормальный мотор это американский мотор
канеш))))
бигблок - там все большое и запас слоновий просто.
наверно типа так же как наш шиснарь. вся фишка в том что все это разрабатывали в далеких волосатых годах и металла не жалели.
америкосы то так вообще все огромное любят отродясь.

вкладыши видели на них?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,547
Лайки
1,105
В 2010 или 11 году точно не помню уже может и раньше я разговаривал с всея руси драгрейсером Димой Капустиным (мы и сейчас частенько трем темы про станки с ним но и бывает о гонках говорим).
Он начинал с тойоты супры с джейзетом. На ниссан перешел изза того что в тойоте нет адекватного 4вд как говорил. На ниссан он тогда купил крутой рб26 вместе с Недзукой который приезжал его настраивать.
Ехал он тогда толи из 9 толи из 8 немомню уже. Круто ехал.
Так вот он тогда говорил что купив сразу чтонить американское уже давно бы ехал из 7.
Потом он стал ехать из 8 уверенно но мотор был на пару тройку заездов. Там и блок бетоном заливали и что только не делали.
Коробка там давно турбогидроматик америкосовая.
Сейчас там мотор от житиар свежего. Взрывается регулярно.
Суть такова что люди которые в теме понимают что нормальный мотор это американский мотор. А все эти чезеты и рб это от нищебродства и недоступности нормального мотора.
Нижневальные тупорылые куски вечной чугунины - классика на 9 литров
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Нижневальные тупорылые куски вечной чугунины - классика на 9 литров
Хеви метал:) а так какая разница если цель достигается проще надежнее и гарантированнее. Вон наши летают на допотопных ракетах и пока туда не лезли с улучшайзерами все ок было.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
Хеви метал:) а так какая разница если цель достигается проще надежнее и гарантированнее. Вон наши летают на допотопных ракетах и пока туда не лезли с улучшайзерами все ок было.
Летают они недалеко надо сказать.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
В 2010 или 11 году точно не помню уже может и раньше я разговаривал с всея руси драгрейсером Димой Капустиным (мы и сейчас частенько трем темы про станки с ним но и бывает о гонках говорим).
Он начинал с тойоты супры с джейзетом. На ниссан перешел изза того что в тойоте нет адекватного 4вд как говорил. На ниссан он тогда купил крутой рб26 вместе с Недзукой который приезжал его настраивать.
Ехал он тогда толи из 9 толи из 8 немомню уже. Круто ехал.
Так вот он тогда говорил что купив сразу чтонить американское уже давно бы ехал из 7.
Потом он стал ехать из 8 уверенно но мотор был на пару тройку заездов. Там и блок бетоном заливали и что только не делали.
Коробка там давно турбогидроматик америкосовая.
Сейчас там мотор от житиар свежего. Взрывается регулярно.
Суть такова что люди которые в теме понимают что нормальный мотор это американский мотор. А все эти чезеты и рб это от нищебродства и недоступности нормального мотора.
Тот кто хоть немного в теме, уже давно поржали с тех сборок. Лет за 5 вроде научились виар насыпать чтоб не взрывался . . .
В тему американского мотора, логично сравнивать по литровой отдаче. Джеев на 1000 сейчас довольно много и ездят. А американских на 2500+ сколько?) в Рашке.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
А американских на 2500+ сколько?) в Рашке.
в рашке столько денег нет у людей. там один перевоз стоит как 2 джея наверно))
да и сами моторы крайне дорогие.

так то с бигблока 8 тыщ лс снимают в драге/

Top fuel engines
The engine used to power a Top Fuel drag racing car is based on a second generation Chrysler RB Hemi
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
в рашке столько денег нет у людей. там один перевоз стоит как 2 джея наверно))
да и сами моторы крайне дорогие.

так то с бигблока 8 тыщ лс снимают в драге/

Top fuel engines
The engine used to power a Top Fuel drag racing car is based on a second generation Chrysler RB Hemi
Столько денег нет в Туле. Точнее есть, но мало у кого. Заедь в топ чемпионаты по дрифт/драг/кольцо и потом повтори про то, как денег нет)))
А ну и думаю что Джей или вр на много тысяч сил, стоит сильно дороже омериканских оковалков.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
И сколько надо дунуть в Джей чтоб снять хотя бы 5000 сил?
6-7 бар?)

В строкере TFC литров 10-12
 
Последнее редактирование:

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Тот кто хоть немного в теме, уже давно поржали с тех сборок. Лет за 5 вроде научились виар насыпать чтоб не взрывался . . .
В тему американского мотора, логично сравнивать по литровой отдаче. Джеев на 1000 сейчас довольно много и ездят. А американских на 2500+ сколько?) в Рашке.
Любой мотор на 1000+ сил из малолитрового это игрушка. Взорвется он что туда не сыпь. Комуто везет больше комуто меньше. Как не крути против количества цилирдров и обьема в плане надежности не попрешь.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Любой мотор на 1000+ сил из малолитрового это игрушка. Взорвется он что туда не сыпь. Комуто везет больше комуто меньше. Как не крути против количества цилирдров и обьема в плане надежности не попрешь.
1000 сил с 3 литров это буст около 3 бар, разве это запредельная цифра?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586