LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
от плохих низов спасает объем, но это не про жизет
От плохих низов спасает хороший верх. Вообще насрать на этот диапазон, он только в пробках и на прогреве, зачем там море тяги...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Почему детона не было. По сему резонный вопрос а надо ли лить по 11))
Патамушта поршня могут стечь тихо и беззвучно от преигнишена. Но и 11 лить смысла, думается, мало.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
От плохих низов спасает хороший верх. Вообще насрать на этот диапазон, он только в пробках и на прогреве, зачем там море тяги...
ну такое себе, когда толкаешься в потоке неспешно или рывками, со светофора уйти захотелось - крутить стоять будешь перед стартом?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
ну такое себе, когда толкаешься в потоке неспешно или рывками, со светофора уйти захотелось - крутить стоять будешь перед стартом?
Так не надо на двухтонных бегемотах ездить. Все остальное нормально стартует. На степени 7 ездил, никаких рывков, везет себе и везет внизу. Зимой вообще по гололеду лучше всяких пережатых стоков.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
В 99% времени пользую низы. Я их потерял в тот момент когда на атмо ещё поставил Рес турбовый без переменного объема. Потом когда разжал ещё больше потерял. Потом когда поставил турбо коробку 4ст бесконечен и бессмысленно длинную ещё больше потерял.

Раньше колеса по сухому с газа в букс, сейчас такого нет.

Для понимания с хх в пол - ускорение на уровне сток Логана 1.4

Отсутствие низов начал компенсировать укорачиванием ГП - 3.7-3.9-4.1 : зашло.

Поэтому решил заморочился с 6 ступом. Который ещё в гараже лежит. А низы нужны как воздух и вода. Особенно когда есть с чем сравнить.


В идеале надо высокую степень , Рес с переменным объемом и короткую трансмиссию.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
От плохих низов спасает хороший верх. Вообще насрать на этот диапазон, он только в пробках и на прогреве, зачем там море тяги...
Ну ехать по трассе соточку в районе 2000 об, что бы без напряга.
У меня, правда, не гонка. Семейный авто. Там это не последнее дело)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Для понимания с хх в пол - ускорение на уровне сток Логана 1.4
логан 1.4 в плане динамики это труп.... у тебя ж 3 литра. - меня терзают смутные сомнения что что то не так в настройке. вот мой пример ваз 2108 вес пустой 1 тонна. - установка вала динамика 108 ( холостой еще ровный но уже на грани дыр-дыр).потеря низов. запил гбц потеря низов. паук выхлоп 51 потеря низов. когда был 1.6 было печально до 2-3 тыс. просто тупо замена низа на 1.8- все остальное то же самое только угол на 6 градусов опустил. перестала понимать вес- если загрузить- грузил 500 кг воообще не ощутил едет по ровной как пустая -перестала понимать подъемы- гашетку давиш как по ровной... у тебя на объеме 3 литра и сток валах не должны низа так провалиться. может что с фазиками не так. и завесь лекс на весах не верю что в нем 2 тонны - естественно надписям в птс верить нельзя.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
логан 1.4 в плане динамики это труп.... у тебя ж 3 литра. - меня терзают смутные сомнения что что то не так в настройке. вот мой пример ваз 2108 вес пустой 1 тонна. - установка вала динамика 108 ( холостой еще ровный но уже на грани дыр-дыр).потеря низов. запил гбц потеря низов. паук выхлоп 51 потеря низов. когда был 1.6 было печально до 2-3 тыс. просто тупо замена низа на 1.8- все остальное то же самое только угол на 6 градусов опустил. перестала понимать вес- если загрузить- грузил 500 кг воообще не ощутил едет по ровной как пустая -перестала понимать подъемы- гашетку давиш как по ровной... у тебя на объеме 3 литра и сток валах не должны низа так провалиться. может что с фазиками не так. и завесь лекс на весах не верю что в нем 2 тонны - естественно надписям в птс верить нельзя.
Низы это для меня диапазон 600об - 1500об

Я люблю когда прям с хх600 с газу колеса в букс. Прям кайфую.

А если уже еду 1500-2000 то там рукой подать до буста а там я в дамках
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Ездил на всех возможных степенях , я не любитель низких степеней.

Степень нужно выбирать из расчета максимального буста, если дуть 0.5 смысла делать 7.5 сж вообще ноль

Так же как и дуть 1.5 в степень 9 ( как у меня сейчас)

Под мои задачи идеально 8.5 ( к слову сказать в стоке 2жз-гте столько и есть )

Ну можно 8.3 для поддержки штанов

Сейчас у меня 8.7, высоковато, на грани просто , когда аи-100 ещё вывозит 1.4 очка на более менее вменяемых углах.

Вот детон от АИ и от угла прям очень сильно зависит. , А топливо пробовал лить до черной копоти, пробовал беднить до прострелов , детона нет.

Как это вообще настраивается, егт может смотреть ?

Единственное что мне показалось ( имхо ) когда беднило то бустилось лучше. Прям 1.0 дуло сразу , а после ремонта топливной 1.0 в пике раз проскочит и все. 0.8-0.9. Это возможно,?

Напомню у меня сейчас ограничитель буста - выхлоп.
у всех подход к тюнингу разный. я понял что на сток валах ловить нечего даже на турбо. и ехать надо на мощности а не на моменте. то есть растить обороты вверх и буст.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
В идеале надо высокую степень , Рес с переменным объемом и короткую трансмиссию
Надо чтобы дуло от 1500 до конца. Вот и все борьба с тухлыми низами. Если она нужна, конечно. Про какой старт со светофора без разгазовки идет речь? Трогаюсь с первой на 1,5 оборотов без всякой разгазовки, тут же газ в пол - 0,5 сек , 3500, 1 кг+, буксует обоими колесами. О каких низах речь для старта со светофора?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Ну ехать по трассе соточку в районе 2000 об, что бы без напряга.
У меня, правда, не гонка. Семейный авто. Там это не последнее дело)
100 км/ч =30 кВт мощности на большинстве легковых авто. Если есть на 2000 оборотов такая мощность, то без проблем поедет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Да не про старты речь. А просто эвридэй в потоке.
А если ты тронулся уже на тахометре 800об ты едешь и надо резко ускорится. Как разгазовывать)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Про дуть с 1500 это надо какую нибудь затычку типа Гарет 30
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
у всех подход к тюнингу разный. я понял что на сток валах ловить нечего даже на турбо. и ехать надо на мощности а не на моменте. то есть растить обороты вверх и буст.
Наоборот, для гражданского тюнинга сток валы под турбо самое оно. Малые перекрытия и узкие фазы - то, что нужно.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
сток валах ловить нечего даже на турбо
Езжу на сток валах, на 04хл, кайф. Еще и с горячкой 5см. Реакция на педаль мгновенная. С двух тысяч херачит. Дую 1.7, едет неплохо.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Можно две турбы, малую и большую. Но не только лишь все в это смогут.
Не люблю я такое курево с 100500 пайпов вестгейтов клапанов и тд.

Максимально просто и максимально надёжно. Вход выход. Все.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
В 99% времени пользую низы.
В идеале надо высокую степень , Рес с переменным объемом и короткую трансмиссию.
Опять все сводится к тисиайно-дсгшной концепции))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
У вас странное отношение к низу и поездки в городе, Орис прав - хх и до 1500-2000, это самые частые обороты в плотном городе и ситуация когда 800-900 и надо прыгнуть в соседний ряд по 5-8раз за день случается. Какие плять разгазовки? Куда вы там че в пробке шоб тронуться в 1500 крутите? Может еще сцепу бросаете?