Развели глупую полемику. Из пальца высасали проблему. Чтоб сварить выхлоп надо прям использовать космические нанотехнологии.
Вот собираю я сейчас авто ю, порше 928 1983 года. Выхлоп нержа. Сварен 100% полуавтоматом, никакой тиг сварки там нет. И за все эти годы он не сгнил. Не отвалился по сварным швам. Никто там не заморачивался чешуйками и побежалостями. Просто сварили. Причем 100% это руками делалось. Машина мелкосерийная.
Не в обиду многим но часто наблюдаю как из пустого места и простейшей работой люди ее делающие возводят ее во вершину вершин.
Будь то шиномонтажники или глушителисты или вентиляционщики или те кто отопление делает.
Короче это своеобразный синдром вахтера я так понимаю.
Я не спорю есть моменты где мелочи осень важны и влияют на конечный результат но это точно не в том каким методом ты сваришь трассу