123 форсы в Москве стоят около 2800 за штуку. Итого 2800* 6 = 16800 руб. Вроде не так и дорого за новые форсунки. Тем более, они спокойно прокормят 600 л.с. на 6 цилиндровом моторе. Вот чертеж удлинителя. Прелесть в том, что ставятся они со стороны коллектора. А не со стороны топлива, как в случае с Субару форсами.
123 форсы в Москве стоят около 2800 за штуку. Итого 2800* 6 = 16800 руб. Вроде не так и дорого за новые форсунки. Тем более, они спокойно прокормят 600 л.с. на 6 цилиндровом моторе. Вот чертеж удлинителя. Прелесть в том, что ставятся они со стороны коллектора. А не со стороны топлива, как в случае с Субару форсами.
123 форсы в Москве стоят около 2800 за штуку. Итого 2800* 6 = 16800 руб. Вроде не так и дорого за новые форсунки. Тем более, они спокойно прокормят 600 л.с. на 6 цилиндровом моторе. Вот чертеж удлинителя. Прелесть в том, что ставятся они со стороны коллектора. А не со стороны топлива, как в случае с Субару форсами.
У нас там очень необычный колектор, с камерой поддува, нужно все промерять дотошно. Оставим Орису это для размышления ))) пусть теперь Он покурит эту тему основательно 123 или от стихи . И чет цена на 123 китайская. Не ? и разьем возможно переделывать
Зато кАААк он кайфанет когда исправит положение
Да он там наверное уже от литровых форс проставки подгоняет ))). Или уже сделал и тестирует - хватит пятихатки на сотку или нет . Он же не бухает - все в бак и в масло
Да он там наверное уже от литровых форс проставки подгоняет ))). Или уже сделал и тестирует - хватит пятихатки на сотку или нет . Он же не бухает - все в бак и в масло
630 - гавно, с 3S-GTE 246 калды ищи форсы, они 550-кубовые с 12 дырами, под твои задачи, думаю, более чем. Давляка навали до 4 очков - вообще будет за глаза.
630 - гавно, с 3S-GTE 246 калды ищи форсы, они 550-кубовые с 12 дырами, под твои задачи, думаю, более чем. Давляка навали до 4 очков - вообще будет за глаза.