LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
я пробовал уменьшать минимальное время впрыска до не прилично малых значений, это ни на процент не улучшило ситуацию
Дык там может прям в ОСи прописано - мин 1.2мСек и давай до свидания. хоть сколько ставь , меньше 1.2 не будет. Я конечно не спец в софтах, но в спт вот так, прям точно. Когда попарнопаралельный впрыск захотел сделать на кочерге с 565 СС форсами, шишь - 1.2 и не меньше, На ХХ льет, на сбросе льет, в ПХХ льет. Даже к разработчику обращались, чтоб в ОСи убавили нижний предел - то же на фиг послали - ставтье дачик фаз и идите катайтесь. Пытались даже софт наегорить - все равно упирается в мин время впрыска. Так и пришлось мне на датчик фаз кивнуть, и с ним и остаться, будь он не ладен. Ну а если не в Оси дело - поворачивай форсы. Я представил, что со мной бы происходило, если б был на твоем месте - кривой ХХ, льет, ссыт кудато мимо, заливает , дергается, смывает масло и ко всему этому еще и жрет как не в себе. От злости бы сдох наверное .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Вот еще че увидел - еще похоже на остаточный буст в ресе. ДЗ продувается остаточным бустом. Твой блоуофный клапан рано закрывается и поздно открывается. Ногу отпустил с газа, а в магистральных пайпах давляк не падает и в рес задувает. ДАД это видит и поливает. То же проходили - очень внимательно стоит посмотреть на размеры , диаметры и способы и место подключения шлангов на МАС и особенно на сам блоуофф. При тонком и длинном шланге прокачка через него дооолгая и реакция блоу тоже. На сечения отводов пипок тоже обрати внимаение. Я как укоротил и увеличил сечения все стало быстро и четко. Либо в блоуофе пружина избыточно жесткая. В идеале, по моему опыту, чтоб процентов до 5- 6 ти от ноля ( от позиции РХХ\дросселя на ХХ) , чтоб блоу открыт был. Это , возможно, чуть сдвинет спул наверх, хотя врядли, зато реакция на педаль будет мягче на малых дросселях и реакция блоу на запрос открытия будет быстрее, как бы заранее. Педаль отпустили, а турбос то еще крутится и качает и не хило так и давит в рес пока там блоу расшевелится и откроется.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Просто обычные высокоомные форсы нет смысла пытаться открыть быстрее, чем 1.6мс, они даже если отрабатывают, то после нагрева мотора всё равно начнутся пропуски.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Мои синии форсы до 1,1мСек на стенде лили ровно, специально делал стресстест, и мониторил напряжение чтоб не более 12,8 и не менее 12 ти Вольт было. Плёнка же не только от того что на стенках прилипло, но и от показаний ДАДа в данных РТ, что влияет на топливоподачу.
Ладно, отстал.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
В прошивках ME7, как правило, минимальное время впрыска около 0.5 мс на сток форсунках.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Юра, я может ошибаюсь, но два поворота коленчатого вала, и в ресивере вакуум.
Воздух не вода, очень течучь, особенно под давлением.
Заслонка на ХХ открыта у нас в стоке на 12-14%, это большая щель. Я про джей. Она три литра на ХХ кормит 30 тью кг воздуха в час при 60 кпа. Со стороны пайпа, при захлопывании заслонки образуется столб воздуха с давлением под двушку и даже более. Компрессор колом не встаёт, ему нужен тайм минимум в полсекунды, а при этом заслонку и РХХ продавливает. Причём в неблагополучных случаях и системах настолько сильно, что полсекунды вакуумной сработки блоуофа не происходит. Зачастую на видяхах как раз в этот момент слышен отчетливый сурж. Поэтому при открытии блоу сначала прям сильный пщщщ, который затем падает по громкости, давлению, пока не продуется ВЕСЬ воздушный тракт от компрессора до ДЗ. . У меня был прям хлопок, который за версту слышно. То есть блоу срабатывал мгновенно, не позволяя помпажить компрессор и продавливать заслонку. Но даже мне до конца избавиться не удалось.
Не успевает мотор столько сожрать, сколько в ресивер воздуха попадает в этот самый момент, в переходном режиме. И теперь самый сок - ни кто не выкатыаает режимные точки малых дросселей, но при высоких бустах. На спуле, при наборе оборотов и давления в ресивере, в этих РТ НЕ БЫВАЕТ давления. Резкий скачок, избыток, возникает в момент ДО открытия блоуофа. В онлайне этот режим почти невозможно зацепить, он очень короткий. И когда Макс пишет что шдк должен быть быстрым, он как раз про вот такие режимы и говорит. И проеб этих РТ приводит к тому, что при резком закрытии заслонки, дад видит значительный избыток в ресе и поливает, видимо 10 к одному, да плюс остаточная плёнка.
Кароче - это прям клубок взаимосвязанных, быстрых процессов, без понимания которых приводят ко всяким гемороям. А тут ещё и форсы поперёк стоят (((
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Дык там может прям в ОСи прописано - мин 1.2мСек и давай до свидания. хоть сколько ставь , меньше 1.2 не будет. Я конечно не спец в софтах, но в спт вот так, прям точно. Когда попарнопаралельный впрыск захотел сделать на кочерге с 565 СС форсами, шишь - 1.2 и не меньше, На ХХ льет, на сбросе льет, в ПХХ льет. Даже к разработчику обращались, чтоб в ОСи убавили нижний предел - то же на фиг послали - ставтье дачик фаз и идите катайтесь. Пытались даже софт наегорить - все равно упирается в мин время впрыска.
2 с лишним года прошло :)

https://turbobazar.ru/threads/38307/page-309#post-946086

Это так, на всякий случай, чтобы к "разработчикам" не обращаться :)

P.S. там в прошивке не было по коду никакого 1.2 в минимуме, там всё хуже было по коду ... Это так сложилось что у тебя на 1.2 мсек якобы время было.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
2 с лишним года прошло :)

https://turbobazar.ru/threads/38307/page-309#post-946086

Это так, на всякий случай, чтобы к "разработчикам" не обращаться :)

P.S. там в прошивке не было по коду никакого 1.2 в минимуме, там всё хуже было по коду ... Это так сложилось что у тебя на 1.2 мсек якобы время было.
Якобы? Эт как так? Я на осциле меньше чем 1,2 не видел
Ну да ладно и фиг с ним.
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Воздух не вода, очень течучь, особенно под давлением.
Заслонка на ХХ открыта у нас в стоке на 12-14%, это большая щель. Я про джей. Она три литра на ХХ кормит 30 тью кг воздуха в час при 60 кпа. Со стороны пайпа, при захлопывании заслонки образуется столб воздуха с давлением под двушку и даже более. Компрессор колом не встаёт, ему нужен тайм минимум в полсекунды, а при этом заслонку и РХХ продавливает. Причём в неблагополучных случаях и системах настолько сильно, что полсекунды вакуумной сработки блоуофа не происходит. Зачастую на видяхах как раз в этот момент слышен отчетливый сурж. Поэтому при открытии блоу сначала прям сильный пщщщ, который затем падает по громкости, давлению, пока не продуется ВЕСЬ воздушный тракт от компрессора до ДЗ. . У меня был прям хлопок, который за версту слышно. То есть блоу срабатывал мгновенно, не позволяя помпажить компрессор и продавливать заслонку. Но даже мне до конца избавиться не удалось.
Не успевает мотор столько сожрать, сколько в ресивер воздуха попадает в этот самый момент, в переходном режиме. И теперь самый сок - ни кто не выкатыаает режимные точки малых дросселей, но при высоких бустах. На спуле, при наборе оборотов и давления в ресивере, в этих РТ НЕ БЫВАЕТ давления. Резкий скачок, избыток, возникает в момент ДО открытия блоуофа. В онлайне этот режим почти невозможно зацепить, он очень короткий. И когда Макс пишет что шдк должен быть быстрым, он как раз про вот такие режимы и говорит. И проеб этих РТ приводит к тому, что при резком закрытии заслонки, дад видит значительный избыток в ресе и поливает, видимо 10 к одному, да плюс остаточная плёнка.
Кароче - это прям клубок взаимосвязанных, быстрых процессов, без понимания которых приводят ко всяким гемороям. А тут ещё и форсы поперёк стоят (((
Про какую двушку в пайпах речь, проблема всегда в ТЧ при движении в пробках.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
В коде не было никакого ограничения на конкретно 1.2 мсек.
Погодика, я ща могу по годам глянуть, может у тебя что-то свежее под руку попало, а ко мне в 12-13 году в Январь залилось. Но я присутствовал при разговоре телефонном - за Ось и мин впрыск. В 16 том что-ли году.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Про какую двушку в пайпах речь, проблема всегда в ТЧ при движении в пробках.
На ХХ блоуоф открыт? Воздух на улицу выгоняет? Или байпас стоит? Если на ХХ блоу закрыт, это одна из причин заливки.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Если стоит байпас и он открыт на ХХ, то его производительность недостаточна. Если блоу закрыт и стоит какой нибудь свисток, то его в помойку. При твоей производительности минимум тиал50, на мягкой пружине. Я не помню что за перепуск ной у тебя.
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
138
Лайки
14
И когда Макс пишет что шдк должен быть быстрым, он как раз про вот такие режимы и говорит. И проеб этих РТ приводит к тому, что при резком закрытии заслонки, дад видит значительный избыток в ресе и поливает, видимо 10 к одному, да плюс остаточная плёнка.
Ну там вроде расчет идет от поправки по дросселю, а при нуль дросселе поправка по оборотам обедняется на основных режимах и только возле хх выставляется в нужный состав смеси, и как бы получается не должно заливать ?