Воздух не вода, очень течучь, особенно под давлением.
Заслонка на ХХ открыта у нас в стоке на 12-14%, это большая щель. Я про джей. Она три литра на ХХ кормит 30 тью кг воздуха в час при 60 кпа. Со стороны пайпа, при захлопывании заслонки образуется столб воздуха с давлением под двушку и даже более. Компрессор колом не встаёт, ему нужен тайм минимум в полсекунды, а при этом заслонку и РХХ продавливает. Причём в неблагополучных случаях и системах настолько сильно, что полсекунды вакуумной сработки блоуофа не происходит. Зачастую на видяхах как раз в этот момент слышен отчетливый сурж. Поэтому при открытии блоу сначала прям сильный пщщщ, который затем падает по громкости, давлению, пока не продуется ВЕСЬ воздушный тракт от компрессора до ДЗ. . У меня был прям хлопок, который за версту слышно. То есть блоу срабатывал мгновенно, не позволяя помпажить компрессор и продавливать заслонку. Но даже мне до конца избавиться не удалось.
Не успевает мотор столько сожрать, сколько в ресивер воздуха попадает в этот самый момент, в переходном режиме. И теперь самый сок - ни кто не выкатыаает режимные точки малых дросселей, но при высоких бустах. На спуле, при наборе оборотов и давления в ресивере, в этих РТ НЕ БЫВАЕТ давления. Резкий скачок, избыток, возникает в момент ДО открытия блоуофа. В онлайне этот режим почти невозможно зацепить, он очень короткий. И когда Макс пишет что шдк должен быть быстрым, он как раз про вот такие режимы и говорит. И проеб этих РТ приводит к тому, что при резком закрытии заслонки, дад видит значительный избыток в ресе и поливает, видимо 10 к одному, да плюс остаточная плёнка.
Кароче - это прям клубок взаимосвязанных, быстрых процессов, без понимания которых приводят ко всяким гемороям. А тут ещё и форсы поперёк стоят (((