LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Перенести точку отбора вакуума дальше от заслонки штуцером в коллектор с заменой подводящих трубок на 6 мм? или 10)) ?
Максимально сократить трассу важнее. И шланг должен быть жестким, чтоб деформация при перепадах давления отсутствовала.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
все что написано-домыслы не соответсвующие действительности :)
Думал я думал и пришел к выводу, что надо дать всем не согласным со мной, совет - а снимите ка со своих моторов блоуофы и байпасы. У вас же моторы стопудово идеально настроены, все будет зашибись же.
А потом побазарим
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Думал я думал и пришел к выводу, что надо дать всем не согласным со мной, совет - а снимите ка со своих моторов блоуофы и байпасы. У вас же моторы стопудово идеально настроены, все будет зашибись же.
А потом побазарим
мотору ничего не будет, а вот турбине будет плохо
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Че прям сразу развалится без блоу- байпаса ? Без него то есть нильзя ?
может и не развалится, а может и развалится, это как повезет :), но уж точно турба пострадает даже если и не развалится в хлам
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Ладно, раз в лоб не вкуриваешь, я тебе от обратного подскажу - заводишь , прогреваешь, подключаешь сканер отключаешь автокоррекцию по топливу, смотришь на УОЗ и положение дросселя и/ или РХХ и на ШДК на ХОЛОСТОМ . Запоминаешь. Не глушишь. Выходишь, скидываешь трубку с блоу или байпаса и глушишь обе дырки, чтоб не сосало. Садишся в машину смотришь в уоз и РХХ\положение заслонки и на ШДК . Мгновенно умнеешь. Если не помогло , делаешь ХХ полторы тыщщи, а я уверен, что тебе твой софт это позволяет и повторяешь исследования. Со второго раза точно дойдет.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Ладно, раз в лоб не вкуриваешь, я тебе от обратного подскажу - заводишь , прогреваешь, подключаешь сканер отключаешь автокоррекцию по топливу, смотришь на УОЗ и положение дросселя и/ или РХХ и на ШДК на ХОЛОСТОМ . Запоминаешь. Не глушишь. Выходишь, скидываешь трубку с блоу или байпаса и глушишь обе дырки, чтоб не сосало. Садишся в машину смотришь в уоз и РХХ\положение заслонки и на ШДК . Мгновенно умнеешь. Если не помогло , делаешь ХХ полторы тыщщи, а я уверен, что тебе твой софт это позволяет и повторяешь исследования. Со второго раза точно дойдет.
"Все фигня, давай заново" )))

1) у меня нет автокоррекции по топливу
2) сдергивай, не сдергивай , это никак не влияет
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
На некоторых мотора турбины даже на хх создают ощутимый избыток, подсоса там нет, наоборот выдувает.

В свое время было несколько стандартных машин без блоуоффа, но там избыток был 0.5 и турбины там в лучшем случае 50-70к ходили. Целый срач про езду без блоуоффа на американском форуме рх7
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
На некоторых мотора турбины даже на хх создают ощутимый избыток, подсоса там нет, наоборот выдувает.
вот прям в ресе на ХХ ощутимый избыток создают?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
ну так я об этом выше и писал :) То что у Ориса до заслонки это вообще никак не влияет на смесеобразование, важно что в задросельном пространстве ( ресивере ), а блу-офф никак не влияет на то что в ресе
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Я пробовал шланг с блоу снимать. Удивился что есть помпаж даже на минимальном бусте. Но тогда я думал можно какой нибудь приход словить. Не словил