Парни, тока не ругайтесь, что я до блоу дое*ался и до шлангов. Ща обьясню - в блоу и байпасном клапане есть довольно большая камера в которой мембрана с поршнем. В тиале, например, когда клапан внизу и закрыт, в этой камере обьем приблизительно 100 - 150 кубов. Ну не суть. И в этом обьеме воздух под давлением. Закрыли мы дроссель - в ресе разряжение возникает - а воздух из этой камеры сначала должен сбросить давление через микропипетки и тонкие, но раздутые шланги в рессивер через мелкие отверстия. И только затеееееем начинается выкачивание воздуха из этой камеры , опять же через всякие заужения, пипетки, при этом еще и САМ ШЛАНГ, силиконовая падла, при разряжении сужает свой просвет на всем протяжении ибо он мягкиииий. Плюс ко всему этому , еще и пружину в клапан ставят такую, что ногой хрен продавишь. И из-за всего этого, возникновение разряжения достаточного для преодоления усилия пружины - "завтра" как говорит ОРИС . На шиномонтажке, когда нипель из колеса выкручивают, сколько времени из него воздух выходит, помните ? А сколько времени чтоб накачать ? Все же за ресурс турбоса переживают - думайте. У меня трасса короткая была, все рядом, все головняки мгновенно повылазили, и я сам лично ставил датчик давления между турбосом и заслонкой и видел как скачки давления на нем были с превышением двух бар с буста всего в килограмм. Ну а про продувку дросселя я уже писал - КАК он через свои щщели удержит скачек давления в бар полтора два ??? А это тоже добавляет времени к открытию блоу или байпаса....