LEXUS Ориса г.Белгород

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,466
Адрес
Московская область
Юр, ты просто не понял сарказма от человека, который сам настроил свою машину и регулярно настраивает не свои :) конечно же он очень хорошо знает как работает его мотор, как он настроен, по каким алгоритмам работает :) я к тому, что там где ты бегая с эльмом и резисторами пытаешься как-то обмануть систему, он просто в нужном ему режиме, при заданных условиях меняет значения в калибровке топливоподачи и всё :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,347
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Юр, ты просто не понял сарказма от человека, который сам настроил свою машину и регулярно настраивает не свои :) конечно же он очень хорошо знает как работает его мотор, как он настроен, по каким алгоритмам работает :) я к тому, что там где ты бегая с эльмом и резисторами пытаешься как-то обмануть систему, он просто в нужном ему режиме, при заданных условиях меняет значения в калибровке топливоподачи и всё :)
Да я давно это понял ))) мнем уши друг другу просто да и все ))) . А понял это я когда он написал что это все тлен и фигня - сквозь текст сквозило - машину надо просто настроить ... Просто как то неудобно ОРИСу писать - настрооой уже еЁ.
PS - эт он мне за форсунки мстит ;)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Да я давно это понял ))) мнем уши друг другу просто да и все ))) . А понял это я когда он написал что это все тлен и фигня - сквозь текст сквозило - машину надо просто настроить ... Просто как то неудобно ОРИСу писать - настрооой уже еЁ.
PS - эт он мне за форсунки мстит ;)
Настраивали и не раз лучшие настройщики водокачки. Проблема ускорительного насоса на сбросе газа не решается от слова совсем, даже когда отключена топливоподача сначала смесь все равно 10. Не с двушкой в ресе а просто при проезде лежачего полицейского.
Тоесть сначала 10 потом 22.5, думал шдк пистит вкручивали три других комлекта с разными сенсорами и контроллерами - все одно. Меня это как то не парит но думаю это просто перерасход топлива в городе. Хотя сколько литров 35/100 или 36/100 наверное не критично. Но осознание того что форсы работают как будто они стоят вторым рядом и ссикают просто куда то мимо меня не радует.

PS со временем у меня развилась очень полезная фишка. Мне на многое похой, знаете как проще жить? В РАЗЫ!!!!! Боюсь представить себя на месте Максималиста, это ж как он мучается с этими миллилитрами, миллиомами и миливольтами с микронами))))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
просто при проезде лежачего полицейского.
Тоесть сначала 10 потом 22.5,
Есть лог? Ты топл. пленку крутил (она не только добавляет топливо но и убирает)? Фазу впрыска пробовал крутить?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Есть лог? Ты топл. пленку крутил (она не только добавляет топливо но и убирает)? Фазу впрыска пробовал крутить?
Да логов гигабайты любой бери я на днях кидал скрин , там в любой точке отпускания газа лютое богащение.
Крутили все что можно и нельзя. Смысл крутить если стоит флаг отключения топливоподачи а смесь 10 при этом и потом через секунду 22
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Да логов гигабайты любой бери я на днях кидал скрин , там в любой точке отпускания газа лютое богащение.
Крутили все что можно и нельзя. Смысл крутить если стоит флаг отключения топливоподачи а смесь 10 при этом и потом через секунду 22
задержка отключения какая стоит? То что пару страниц назад в формате картинки не подходит, нужен полноценный лог
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
У меня такая же хрень. Я забил. Главное чтоб по резком нажатии не беднило выше 15
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,347
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Пока форсы не повернет ни че не поможет. Ну вот даже логически прикинуть - форса сыт как надо в клапан, и пох в каком режиме в плёнке нету топлива, есть чуть чуть, все и всегда сразу залетает в КС и ни че уже крутить в проге не нужно будет. Да элементарно из за этого смесь забогатится во всех режимах ибо не будет отложеной и добавленой топливоподачи, которая будет из плёнки 'всех догонять'. Тут не хера не литром пахнет в плёнке, педаль всегда в движении и топливо льётся всегда, с первой секунды после запуска, а мотор то трехлитровый, а не ссаная полторашка, тут все и сразу серьёзно.
А да, и быстрый блоу нужен. Может прям с него и начать? Укоротить, увеличить, ужестить шланг, и отверстие в ресе на него увеличить чтобы быстро работал.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,347
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
У тебя на ресе пипка не с пипетку ли сечение на ДАД? А шланг при этом тоже миллиметр внутрянка? Ещё небось и тоже два метра от реса до ДАДа. Это гавно ВСЁ лагает дико, что на блоу, что на даде!!! Укорачивать и там и там прям до предела и сечения увеличить чтоб динамика воздуха была мгновенной. Бернулли же тут рулит тоже!!! Кароче, в виде теста проведи эксперимент, с большими сечения и, пожалуйста.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Я вот читаю читаю столько страниц про форсы.. Не понимаю.
Что ставить то на V6 2.8 с Холсетом от Эскаватора? Знаю, надо не менее 550 сс
Но тут углы кто куда писает..
Одни перфекционсты.. Писец..
Юзерам то что ставить при наличии норм настройщика?
Сначала настройщику звонить, да, Юр?
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
Я вот читаю читаю столько страниц про форсы.. Не понимаю.
Что ставить то на V6 2.8 с Холсетом от Эскаватора? Знаю, надо не менее 550 сс
Но тут углы кто куда писает..
Одни перфекционсты.. Писец..
Юзерам то что ставить при наличии норм настройщика?
Сначала настройщику звонить, да, Юр?
Я спросил про 3! входа на впуске-как жить с этим? ответа нет. Видимо поэтому ваг свернул 20в бошки.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,347
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Я вот читаю читаю столько страниц про форсы.. Не понимаю.
Что ставить то на V6 2.8 с Холсетом от Эскаватора? Знаю, надо не менее 550 сс
Но тут углы кто куда писает..
Одни перфекционсты.. Писец..
Юзерам то что ставить при наличии норм настройщика?
Сначала настройщику звонить, да, Юр?
Я б так начал подбор - нашёл что в стоке, полез в каталог, нашёл с какими углами форса льёт и с каким пятном ( пятно это диаметр левого или правого факела на срезе клапана), мерим скока ом, курим, и ищем аналог в каталоге с производительностью побольше. Надо иметь ввиду, что широкий факел в тонком впускном канале и маленьким впскн клапане тоже нахер не нужен. Но если расстояние от форсы до клапана небольшое то можно, а если далеко то нах. А можно и настройщику позвонить))) тока надо подготовиться немного чтоб откровенную херню не посоветовали))))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Я вот читаю читаю столько страниц про форсы.. Не понимаю.
Что ставить то на V6 2.8 с Холсетом от Эскаватора? Знаю, надо не менее 550 сс
Но тут углы кто куда писает..
Одни перфекционсты.. Писец..
Юзерам то что ставить при наличии норм настройщика?
Сначала настройщику звонить, да, Юр?
Слава, головка с двумя клапанами с разделяющемся каналом, как на шестнаре? Значит , надо искать форсунки, у которых при нормальной установке для твоего мотора без всяких кручу- верчу будут лить в оба канала , чем точнее на клапан, тем лучше. Форму факела и размеры искать в даташитах. С производительностью думаю, что разберешься.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,347
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Парни, тока не ругайтесь, что я до блоу дое*ался и до шлангов. Ща обьясню - в блоу и байпасном клапане есть довольно большая камера в которой мембрана с поршнем. В тиале, например, когда клапан внизу и закрыт, в этой камере обьем приблизительно 100 - 150 кубов. Ну не суть. И в этом обьеме воздух под давлением. Закрыли мы дроссель - в ресе разряжение возникает - а воздух из этой камеры сначала должен сбросить давление через микропипетки и тонкие, но раздутые шланги в рессивер через мелкие отверстия. И только затеееееем начинается выкачивание воздуха из этой камеры , опять же через всякие заужения, пипетки, при этом еще и САМ ШЛАНГ, силиконовая падла, при разряжении сужает свой просвет на всем протяжении ибо он мягкиииий. Плюс ко всему этому , еще и пружину в клапан ставят такую, что ногой хрен продавишь. И из-за всего этого, возникновение разряжения достаточного для преодоления усилия пружины - "завтра" как говорит ОРИС . На шиномонтажке, когда нипель из колеса выкручивают, сколько времени из него воздух выходит, помните ? А сколько времени чтоб накачать ? Все же за ресурс турбоса переживают - думайте. У меня трасса короткая была, все рядом, все головняки мгновенно повылазили, и я сам лично ставил датчик давления между турбосом и заслонкой и видел как скачки давления на нем были с превышением двух бар с буста всего в килограмм. Ну а про продувку дросселя я уже писал - КАК он через свои щщели удержит скачек давления в бар полтора два ??? А это тоже добавляет времени к открытию блоу или байпаса....
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Дык ДАД у тебя в ресивере, какая разница, что происходит перед дросселем, если любые изменения давления после - тут же регистрируются ДАДом?
P.S.: 150 кубов - это одному цилиндру даже на такт не хватит, посчитай, какое время займет пробросить их через мотор :)