Плёнка выпадает после закрытия дросселя с буста и на моментном РХХ уазовском, например, принцип работы которого совершенно другой, и открыть его бустом/пульсациями больше, чем удерживается шимом - не получится. Всё просто, ты едешь в бусте, форсунки льют немало топлива в ресивер, плёнки очень много, и она никуда не девается моментально, топливо продолжает испаряться активно и попадать в мотор даже после закрытия и падения давления, даже при полном отключении форс в ПХХ, от этого никуда не деться, это вполне очевидный процесс, не нужно связывать его с какими-то высокими материями ошибочно учтённого давления ДАДом, какими-то пульсациями и прочим, если в ресивере есть учтённое давление - значит под этим давлением топливо залетит вместе с бОльшим количеством воздуха в мотор, который отдаст крутящий момент. Будь оно так, как ты думаешь - закрытие дросселя на турбомоторе не останавливало бы мотор моментально