LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,315
Лайки
1,659
Адрес
Стерлитамак
Дык ДАД у тебя в ресивере, какая разница, что происходит перед дросселем, если любые изменения давления после - тут же регистрируются ДАДом?
P.S.: 150 кубов - это одному цилиндру даже на такт не хватит, посчитай, какое время займет пробросить их через мотор :)
У тебя че ни разу на тазах РХХ не выплевывало из корпуса? Вдумайся, почему их выламывает?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,315
Лайки
1,659
Адрес
Стерлитамак
У меня их регулярно вышибало пока не начал разбираться с причиной. Да, согласен, ДАД регистрирует и я про это говорил, только нахера лишнее топливо в плёнке?
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
У тебя че ни разу на тазах РХХ не выплевывало из корпуса? Вдумайся, почему их выламывает?
От вибрации, это очевидно, это происходило и на атмомоторах, или ты хотел сказать, что так бывает только на бусте? :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,315
Лайки
1,659
Адрес
Стерлитамак
Я вас безусловно уважаю и во многом благодарен за приобретённый мной опыт. Но при всем уаажении... Мне вы хрен в уши не вкрутите, какие атмы, какие вибрации? Здесь не сервис и не клиенту в уши ссыте. Атмы веками без поломок РХХ ходят , а у меня прям подряд выламывало. Не шпонки вываливались, а прям ломало и выплевывало. Я, все же, предлагаю обратить внимание именно на Это, а не на то, что вы думаете об этом. А нет так нет.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
У меня их регулярно вышибало пока не начал разбираться с причиной. Да, согласен, ДАД регистрирует и я про это говорил, только нахера лишнее топливо в плёнке?
В 2010 году выплюнуло первый рхх, появилась технология хомут на заклепки и более проблем не было. На своей Турбо 11 проездил 2 года и 40т пробега, рхх не менял)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,015
Лайки
841
Как бэ да, разваливающиеся рхх на тазах это древний баян и не надо это связывать надуманными причинами)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
Я вас безусловно уважаю и во многом благодарен за приобретённый мной опыт. Но при всем уаажении... Мне вы хрен в уши не вкрутите, какие атмы, какие вибрации? Здесь не сервис и не клиенту в уши ссыте. Атмы веками без поломок РХХ ходят , а у меня прям подряд выламывало. Не шпонки вываливались, а прям ломало и выплевывало. Я, все же, предлагаю обратить внимание именно на Это, а не на то, что вы думаете об этом. А нет так нет.
Ну когда у тебя перед глазами три атмы - может быть и веками, а когда у тебя в наблюдении пара тысяч машин - бывает и на атмах вываливается, при всем уважении :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
Вываливается он тупо из-за того, что три фиксатора-гвоздика сваливают со своих посадочных мест, непосредственно вбок, с бустом это вообще никак не связано :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
У меня их регулярно вышибало пока не начал разбираться с причиной. Да, согласен, ДАД регистрирует и я про это говорил, только нахера лишнее топливо в плёнке?
У меня раз выбило, поставил новый и посадку хомутом сдавил, чтобы штифты не вылезали. Все.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,315
Лайки
1,659
Адрес
Стерлитамак
Это, ведь, как правило, широкофазные атмы, так ? именно АТМЫ ? Далеко не сток, так ? То есть на вОлах и с перекрытиями. На стоке я вообще никогда не слышал, чтоб он развалился , ну раз в сто лет может быть. Вот вам видео от чего на сАмом деле заклепки вылетают.
https://vk.com/video16689363_142884534
Оно обьясняет причину почему на АТМАх и на турбосах разбивает место под заклепки. Это обратные выплески в рес , с высоким давлением и высокой амплитудой. Они за клапан самого РХХ теребят , тот в свою очередь дрочит весь механизм внутри , а так как сам механизм крепится к корпусу всего тремя заклепками , это соединение задрочивает и они вылетают. Про пульсации в ресе слыхали ?
Вот только на атмах в ресе ничего нету и волны доходят без угасания и до ДЗ до канала РХХ. А у меня в ресе стоял мелкоячеистый кулер , который эти обратные выплески значительно сшибал и сглаживал и ударные волны, напрямую, не взаимодействовали с клапаном РХХ. Так от чего же его все равно разбивало ломало и рыгало? А от того, что эти ударные высокоамплитудные волны приходили на него с ДРУГОЙ стороны , не стороны реса , а со стороны турбоса. А от чего они возникают со стороны турбоса я писал выше.
Да, хомутики и пр крепеж заклепок помогает, но не обьясняет Причину.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,315
Лайки
1,659
Адрес
Стерлитамак
На стоке нет таких оборотов и работает он с куда меньшими вибрациями - это многое объясняет. Не нужно искать сложное в простом :)
Вибрации не причем. К примеру моя кочерга, но уже после снятия турбомотора . Почти сток. Дык я на ней на отсечке все лето, каждое лето, на рыбалки ездию, вот прям в гавно ее кручу и ни чего подобного не произошло. И до турбомотора ничего подобного не происходило :). Вот нутром же чуешь, что я прав :D. Будет немного времени поразмыслить, тупо прикинь: - на КАКИХ именно конфигах рхх обсирается чащще ? И почему отверстие в рхх, после вываливания заклепок, Овальное !!! и овал продолен оси рхх ??? и Что так воздействует на ливер рхх, что заклепки начинают двигаться в корпусе продольно оси ? Но клапан рхх оперирует и взаимодействует-то только с воздухом ;)
PS - за изобилие вопросительных знаков - сорян :ROFLMAO:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
Мне не нужно чуять нутром, мне особо даже думать не надо над этим, у меня есть статистика, за пару тысяч машин это произошло примерно на паре десятков, турбовых из них было 3-4, уже не вспомню, к сожалению, также один рхх рассыпался на моей стоковой двенашке с приоромотором, овальных отверстий не наблюдалось :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
Но если тебе очень хочется порассуждать - надень наушники и послушай мотор тысячах на 7+ оборотах, и все вопросы о вибрациях у тебя отпадут, и мысли о каких-то малозначительных обратных выбросах - тоже, потому что в сравнении с адской вибрацией, от которой болты с маховика выкручиваются, не то что какие-то штырьки в рхх - все эти обратные выбросы ничтожно малы :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,315
Лайки
1,659
Адрес
Стерлитамак
Я не исключаю вибрации как вид нагрузки на рхх. Хорошо , давай с цифрами нагрузки на клапан рхх - как орет атма на дросселях слышали многие, также обратили внимание на то, как орут именно сами дроссселя. Звуковое давление волны от них 150 - 160 Дб, а это эквивалент 0.5 - 0.6 кг/см2. Сам клапан как раз 1см2 примерно. Так вот, за клапан дергают с частотами от 15 до 150Hz с усилием полкилограмма в одну сторону а затем в другую. Это блин перфоратор. В данном случае, ни какая вибрация не соизмерима с разрушительной силой акустической волны . Разница только в том что это происходит в ресе.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
Я не исключаю вибрации как вид нагрузки на рхх. Хорошо , давай с цифрами нагрузки на клапан рхх - как орет атма на дросселях слышали многие, также обратили внимание на то, как орут именно сами дроссселя. Звуковое давление волны от них 150 - 160 Дб, а это эквивалент 0.5 - 0.6 кг/см2. Сам клапан как раз 1см2 примерно. Так вот, за клапан дергают с частотами от 15 до 150Hz с усилием полкилограмма в одну сторону а затем в другую. Это блин перфоратор. В данном случае, ни какая вибрация не соизмерима с разрушительной силой акустической волны . Разница только в том что это происходит в ресе.
Окей, а турбина-то тут причем? :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,315
Лайки
1,659
Адрес
Стерлитамак
Окей, а турбина-то тут причем? :)
Если я вам сейчас напишу , что долго срабатывающий блоу , при закрытой заслонке, пиково поднимает давляк перед ДЗ и этот давляк сшибает со своего места РХХ на несколько/несколькодесятков шагов, будет опять срач на несколько дней. Обратной связи у рхх нетуу и блок не видит ГДЕ именно щас он стоит. А от сюда куча проблем по неучтенным РТ, повышеным давлением в ресе, с входом в ХХ, продувкой ДЗ в целом , пленкой которую ДАД нассал изза продувки ДЗ, провалом при входе в ХХ и тд. вплоть до повышенного износа турбоса из-за кратковременных, но все же, передувов.
На клапан РХХ пальцем надавишь и он вдавливается. Все ж нибось его в руках жамкали ?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
Если я вам сейчас напишу , что долго срабатывающий блоу , при закрытой заслонке, пиково поднимает давляк перед ДЗ и этот давляк сшибает со своего места РХХ на несколько/несколькодесятков шагов, будет опять срач на несколько дней. Обратной связи у рхх нетуу и блок не видит ГДЕ именно щас он стоит. А от сюда куча проблем по неучтенным РТ, повышеным давлением в ресе, с входом в ХХ, продувкой ДЗ в целом , пленкой которую ДАД нассал изза продувки ДЗ, провалом при входе в ХХ и тд. вплоть до повышенного износа турбоса из-за кратковременных, но все же, передувов.
На клапан РХХ пальцем надавишь и он вдавливается. Все ж нибось его в руках жамкали ?
Плёнка выпадает после закрытия дросселя с буста и на моментном РХХ уазовском, например, принцип работы которого совершенно другой, и открыть его бустом/пульсациями больше, чем удерживается шимом - не получится. Всё просто, ты едешь в бусте, форсунки льют немало топлива в ресивер, плёнки очень много, и она никуда не девается моментально, топливо продолжает испаряться активно и попадать в мотор даже после закрытия и падения давления, даже при полном отключении форс в ПХХ, от этого никуда не деться, это вполне очевидный процесс, не нужно связывать его с какими-то высокими материями ошибочно учтённого давления ДАДом, какими-то пульсациями и прочим, если в ресивере есть учтённое давление - значит под этим давлением топливо залетит вместе с бОльшим количеством воздуха в мотор, который отдаст крутящий момент. Будь оно так, как ты думаешь - закрытие дросселя на турбомоторе не останавливало бы мотор моментально :)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
этот давляк сшибает со своего места РХХ на несколько/несколькодесятков шагов
там червячная передача, поэтому как не дави на грибок, рхх никуда не может уйти
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Плёнка выпадает после закрытия дросселя с буста и на моментном РХХ уазовском, например, принцип работы которого совершенно другой, и открыть его бустом/пульсациями больше, чем удерживается шимом - не получится. Всё просто, ты едешь в бусте, форсунки льют немало топлива в ресивер, плёнки очень много, и она никуда не девается моментально, топливо продолжает испаряться активно и попадать в мотор даже после закрытия и падения давления, даже при полном отключении форс в ПХХ, от этого никуда не деться, это вполне очевидный процесс, не нужно связывать его с какими-то высокими материями ошибочно учтённого давления ДАДом, какими-то пульсациями и прочим, если в ресивере есть учтённое давление - значит под этим давлением топливо залетит вместе с бОльшим количеством воздуха в мотор, который отдаст крутящий момент. Будь оно так, как ты думаешь - закрытие дросселя на турбомоторе не останавливало бы мотор моментально :)
Кстати, да, на уазах на моментом РХХ, если побесоебить и заглушить мотор, он на остатках топлива в рейсе дает еще кучу вспышек. Лечится работой на ХХ перед глушением минуту-две, что твой турботаймер 🙂. И это даже на стоке.