LEXUS Ориса г.Белгород

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
345
В этом сообщении, что зачем и почему , обьяснять не буду.
.
1. Акб заменить на 40А титанат
2. Снять генератор
3. Поменять приводной ремень на моторе с обходом кондера и возможно гура
4. Снять фару
5. Организовать объемный колодец
6. Снять фильтр
7. Снять пасс сидуху
8. Снять весь задний диван
9. Снять выхлоп, весь, начиная от даунпайпа
10. Выхлоп кусок трубы вбок , 100мм , согнуть и сплющить
11. Снять фронт тормозные диски и вернуть 16тый сток
12. Снять в переда 18\19 и поставить 16тые легкие диски с узкой и высокой резей
13. Снять в ведущей оси 18\19 диски и поставить 16 легкие с шириной 10 - 12
14. Сделать давление на ведущей оси 0.7 - 0.8
15. Доп демпфер в топливную рейку
16. Масло в мотор 0w40 с молибденом и пр химией
17. Метанол в топливо 10%
18. Статику форс изменить на 5% изза метанола и возможно форсы под замену ибо видел загрузку 99%
19. В атф акпп влить ту самую химию
20. Зеркала сложить в парковочный режим )))
21. Слить с бачка омывайку )))
22. Убрать коврики с салона )))
Снимется около 143кг.
По моторным настройкам еще подумаю, но однозначно буст на первой надо будет снижать.
Все пункты связанные с увеличением наполнения так или иначе заставят поршни пожалеть о затее))
И кстати- одеть легкую одежду и обувь,сходить в туалет и подстричь волосы усы и ногти. Я на картинге так делал.
 
Последнее редактирование:

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
без гены плохая идея. будет падение напруги особенно с 40-ка амперником. до 11 вольт- а может и меньше если учесть что на катушках и так напруга на проводах даже при 14.4 вольтах гены сильно просаживает. и сток мозг может с практической точки зрения не вытянуть по коррекции форс от падения напряжения.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
В целом мне так видится ситуация. У нас есть минимум три набора\подхода значительно улучшить результат.
1. ни чего не делая изменить настройку буста по передачам - первая 0.7, вторая 1.15, третья 1.77. Это даст нам неизменную динамику с ускорением 0.8G . То есть 4сек едем 0 - 88 на первой( до 7500), при этом на первой мотор едет с двух тыщ а там момента и мощности мало, которая появляется только около пяти ( на видео это хорошо видно). 3сек едем 88 - 145 ( до 7500 ) это прирост 57км\ч, при этом мотор и в моменте и мощность есть. И 3сек едем 145 - 200 ( до 6750 ) ибо прирост всего 55км\ч. Гипотетически :). Но есть пара моментов - 1.77 буста ни кто не даст, да и не стоит делать, а во вторых сопротивление воздуха добавит времени. То есть даже с учетом спирта в баке, более чем 1.5 бара не сделать + сопротивление, будет 4сек. Так себе варик :unsure:, но секунду скинем.

2. сделать работы по моему списку - это снизит вес авто минимум на 143кг , а это минус полсекунды с каждой передачи. И это только снижение веса ! В списке так же есть решения как уменьшить потери на коленвалу - и динамические и механические. Есть решения по минимизации инерционных торможений и сопротивлений которые создаются огромным весом колес и тормозных дисков. Переход на меньший радиус , с 18 на 16 укорачивает плечо рычага . Одно Только Это дает нам +12.5 % момента на колесе !!! Это эквивалент перехода с ГП 4.08 на ГП 4.6 !!! и 200 км\ч будет на более мощностных оборотах 7200 - 7300. Эти же 12.5% эквивалент около 0.2 бара буста, которые нам так необходимы именно на третьей передаче. О тормозных дисках - на моей кочерге переход с 14 вентелей на 15тые брембомаксы добавил в среднем +0.3 сек при разгоне 0 - 100. И это при отличном моторе и малом весе кочерги. Возьмите себе на заметку !!! Сколько все это вместе скинет с Каждой передачи ответить затрудняюсь, но не менее полсекунды точно. То есть по полсекунды за счет снижения веса и еще по полсекунды за счет всего остального.

3. сделать работы по списку плюс изменить буст по передачам - комплексный подход с выборочным редактированием возможностей и способностей данного мотора и авто для достижения цели в 9,98Сек 0 - 200 .

PS - так то если еще кулек побольше поставить, да две форсы водометанольные всрать - одну сразу после турбоса, а вторую на входе с кулера. Это понизит TAIR на 27 - 37 градусов ;).
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
без гены плохая идея. будет падение напруги особенно с 40-ка амперником. до 11 вольт- а может и меньше если учесть что на катушках и так напруга на проводах даже при 14.4 вольтах гены сильно просаживает. и сток мозг может с практической точки зрения не вытянуть по коррекции форс от падения напряжения.
Не шаришь ты в нанотехнологиях ))) . Написано же - поставить титанат ))) . Литий титанат то есть. Это такой тип АКБ который может иметь напряжение хоть 13.8, хоть 15 вольт, в зависимости от количества элементов. У них очень большие токовые возможности, они ни хера не весят, они ни хера не просаживаются под нагрузкой. На таком можно 20 минут без генератора ездить с потреблением в 30Ампер на борту, ну приблизительно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
В этом сообщении, что зачем и почему , обьяснять не буду.
.
1. Акб заменить на 40А титанат
2. Снять генератор
3. Поменять приводной ремень на моторе с обходом кондера и возможно гура
4. Снять фару
5. Организовать объемный колодец
6. Снять фильтр
7. Снять пасс сидуху
8. Снять весь задний диван
9. Снять выхлоп, весь, начиная от даунпайпа
10. Выхлоп кусок трубы вбок , 100мм , согнуть и сплющить
11. Снять фронт тормозные диски и вернуть 16тый сток
12. Снять в переда 18\19 и поставить 16тые легкие диски с узкой и высокой резей
13. Снять в ведущей оси 18\19 диски и поставить 16 легкие с шириной 10 - 12
14. Сделать давление на ведущей оси 0.7 - 0.8
15. Доп демпфер в топливную рейку
16. Масло в мотор 0w40 с молибденом и пр химией
17. Метанол в топливо 10%
18. Статику форс изменить на 5% изза метанола и возможно форсы под замену ибо видел загрузку 99%
19. В атф акпп влить ту самую химию
20. Зеркала сложить в парковочный режим )))
21. Слить с бачка омывайку )))
22. Убрать коврики с салона )))
Снимется около 143кг.
По моторным настройкам еще подумаю, но однозначно буст на первой надо будет снижать.
Пля , чуть не забыл)))
23. Повернуть форсы на 90гр - это точно даст +1%.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
я так понял одна секция 2.3 вольта стоит около 3 тыс. руб надо 6. ценник 18 к. руб не гуманен. и вопрос на долго их хватит в работе??? на сколько лет??
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
В этом сообщении, что зачем и почему , обьяснять не буду.
.
1. Акб заменить на 40А титанат
2. Снять генератор
3. Поменять приводной ремень на моторе с обходом кондера и возможно гура
4. Снять фару
5. Организовать объемный колодец
6. Снять фильтр
7. Снять пасс сидуху
8. Снять весь задний диван
9. Снять выхлоп, весь, начиная от даунпайпа
10. Выхлоп кусок трубы вбок , 100мм , согнуть и сплющить
11. Снять фронт тормозные диски и вернуть 16тый сток
12. Снять в переда 18\19 и поставить 16тые легкие диски с узкой и высокой резей
13. Снять в ведущей оси 18\19 диски и поставить 16 легкие с шириной 10 - 12
14. Сделать давление на ведущей оси 0.7 - 0.8
15. Доп демпфер в топливную рейку
16. Масло в мотор 0w40 с молибденом и пр химией
17. Метанол в топливо 10%
18. Статику форс изменить на 5% изза метанола и возможно форсы под замену ибо видел загрузку 99%
19. В атф акпп влить ту самую химию
20. Зеркала сложить в парковочный режим )))
21. Слить с бачка омывайку )))
22. Убрать коврики с салона )))
Снимется около 143кг.
По моторным настройкам еще подумаю, но однозначно буст на первой надо будет снижать.
Ну снял сидухи, трубу как ты и просил вбок, фару снял (две), метанол в топливо залил, коврики убрал, зеркало одно вообще убрал, лёгкие диски с узкой и высокой резиной, снял фильтр ... Норм?

Но мне чёт кажется таз получается ...



P.S. форсы повернул на 90°
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
То есть 4сек едем 0 - 88 на первой( до 7500), при этом на первой мотор едет с двух тыщ а там момента и мощности мало, которая появляется только около пяти ( на видео это хорошо видно). 3сек едем 88 - 145 ( до 7500 ) это прирост 57км\ч, при этом мотор и в моменте и мощность есть. И 3сек едем 145 - 200 ( до 6750 ) ибо прирост всего 55км\ч.

Переход на меньший радиус , с 18 на 16 укорачивает плечо рычага . Одно Только Это дает нам +12.5 % момента на колесе !!! Это эквивалент перехода с ГП 4.08 на ГП 4.6 !!! и 200 км\ч будет на более мощностных оборотах 7200 - 7300.
может имеет смысл красный график?

W1aAiAHV5qA.jpg
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Судя по наполнению, мощность не сильно теряем, все равно остаёмся в интервале 500-550 колёсных сил, в диапазоне 4600-7500, с 340 ой. То что воздух растёт хорошо, но с оборотами и мех потери растут. Так что у тебя там прям полка мощности. Я поэтому просил позырить наполнение. А если чо, то дьюти на 4600-5000 всегда можно добавить, тут у нас по форсам запас есть)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
я так понял одна секция 2.3 вольта стоит около 3 тыс. руб надо 6. ценник 18 к. руб не гуманен. и вопрос на долго их хватит в работе??? на сколько лет??
10000 циклов заряд разряд, 10С заряд разряд, Круть. Под 15Вольт 7 банок берёшь и хрен каким насосом и ВВ фигнёй просадить его.
18дорого? Да ша фурукава 110ая видел скока стоит? Йопануца)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
В целом мне так видится ситуация. У нас есть минимум три набора\подхода значительно улучшить результат.
1. ни чего не делая изменить настройку буста по передачам - первая 0.7, вторая 1.15, третья 1.77. Это даст нам неизменную динамику с ускорением 0.8G . То есть 4сек едем 0 - 88 на первой( до 7500), при этом на первой мотор едет с двух тыщ а там момента и мощности мало, которая появляется только около пяти ( на видео это хорошо видно). 3сек едем 88 - 145 ( до 7500 ) это прирост 57км\ч, при этом мотор и в моменте и мощность есть. И 3сек едем 145 - 200 ( до 6750 ) ибо прирост всего 55км\ч. Гипотетически :). Но есть пара моментов - 1.77 буста ни кто не даст, да и не стоит делать, а во вторых сопротивление воздуха добавит времени. То есть даже с учетом спирта в баке, более чем 1.5 бара не сделать + сопротивление, будет 4сек. Так себе варик :unsure:, но секунду скинем.

2. сделать работы по моему списку - это снизит вес авто минимум на 143кг , а это минус полсекунды с каждой передачи. И это только снижение веса ! В списке так же есть решения как уменьшить потери на коленвалу - и динамические и механические. Есть решения по минимизации инерционных торможений и сопротивлений которые создаются огромным весом колес и тормозных дисков. Переход на меньший радиус , с 18 на 16 укорачивает плечо рычага . Одно Только Это дает нам +12.5 % момента на колесе !!! Это эквивалент перехода с ГП 4.08 на ГП 4.6 !!! и 200 км\ч будет на более мощностных оборотах 7200 - 7300. Эти же 12.5% эквивалент около 0.2 бара буста, которые нам так необходимы именно на третьей передаче. О тормозных дисках - на моей кочерге переход с 14 вентелей на 15тые брембомаксы добавил в среднем +0.3 сек при разгоне 0 - 100. И это при отличном моторе и малом весе кочерги. Возьмите себе на заметку !!! Сколько все это вместе скинет с Каждой передачи ответить затрудняюсь, но не менее полсекунды точно. То есть по полсекунды за счет снижения веса и еще по полсекунды за счет всего остального.

3. сделать работы по списку плюс изменить буст по передачам - комплексный подход с выборочным редактированием возможностей и способностей данного мотора и авто для достижения цели в 9,98Сек 0 - 200 .

PS - так то если еще кулек побольше поставить, да две форсы водометанольные всрать - одну сразу после турбоса, а вторую на входе с кулера. Это понизит TAIR на 27 - 37 градусов ;).
У тебя по колёсам арифметика забавная. Ты от посадочного диаметра шины высчитываешь какие-то мифические проценты, а надо высчитывать от полного диаметра шины. И внезапно может оказаться, что булки на 16 больше в диаметре , чем изолента на 18.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
У тебя по колёсам арифметика забавная. Ты от посадочного диаметра шины высчитываешь какие-то мифические проценты, а надо высчитывать от полного диаметра шины. И внезапно может оказаться, что булки на 16 больше в диаметре , чем изолента на 18.
Нет, только в одном размере ширины и высоты. Это априори.
Да и кстати, под низкое давление нужно на спец шиноклей посадить
Пс, - с остальным то согласен?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
А вообще, смею Вам напомнить: - у ОРИСА машина зарегина в каком-то там международном рейтинге, и она там весомо ценится ибо валит. Так вот, как они ахх"" ют, когда JZS160 ORISа 9,9 ипанет. Быть может, мы являемся очевидцами эпохального въезда на первое место, там, на века, в скрижали истории, и майя, из камней, медным киянками выдолбят целую пирамиду непонятных рисунков, которую через тыщщи лет расшифровывая будет ипаца куча народу вглядывающегося в очертания усатого ORISа.
Я без подкола, я серьёзно.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
А варианта сразу со второй трогаться нету?
Я поднимал эту тему , сказали нахой это все , на 3 передачах валят 10 квотер.

Для меня щас очень длинная коробка. Бессмысленные и бесконечные передачи. Поэтому и затеял все с 6ст.
Пока лежит в гараже, с плитой, готовая к установке. Там больше замес с настройкой, я все сильно это забыл.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Нет, только в одном размере ширины и высоты. Это априори.
Да и кстати, под низкое давление нужно на спец шиноклей посадить
Пс, - с остальным то согласен?
Как в одном размере ширины и высоты? Т.е. условно 235/40-18 и 235/40-16 – так что ли? Это неправильно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Дык на хусерах не помчит, надо редуктор ставить 7 к одному ))). А так на тойке бабахнет и харош :).
Можно даже так сделать - все че написали сделать, и если из 9ти будет ехать, то этож борщ ))) потихоньку все на место возвращать и как тока до 9.9 стабильно дойдет, остальное под забор или на авито ;)

Вот же есть как раз в размере 245\45\16. ну фиг с ним что 45, все равно сдувать до 0.7 , прожмется и будет как 35 ваще (y);)
 
Последнее редактирование: