LEXUS Ориса г.Белгород

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
Комрады, такой вопрос.

При переходе на сток мозг нужно 430 форсы. Родные 2жзгте с боковой подачей - не подходят.

1jz-gte 380куб - мало

Из 430 япы это суба голубые (440 вроде)
И рх8

Сейчас стоят 550 розовые Субару.

В моем моторе они льют не влево вправо а вверх вниз на перегородку.

В рх8 4 дырки - распыл судя по видосам небольшой прямо.

И какой вариант лучше ?

На скринах 1jz-gte как должны быть. 2 струи куда надо

И rx8


Screenshot_2024-10-25-10-27-17-20_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg
Screenshot_2024-10-25-10-26-43-38_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Регулятор с 3 бар заменить на 3.8 и будет вместо 380 кубов, практически 430 (428). А если регулятор вместо 3 бар на 4 бара поставить, то вместо 380 будет 438

Как вариант
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
Регулятор с 3 бар заменить на 3.8 и будет вместо 380 кубов, практически 430 (428). А если регулятор вместо 3 бар на 4 бара поставить, то вместо 380 будет 438

Как вариант
Не нравится мне этот вариант. Так же можно 3 сменить на 2 и из 550 сделать 430)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Не нравится мне этот вариант. Так же можно 3 сменить на 2 и из 550 сделать 430)
Распыл хуже будет. А когда поднимаем давляк, то распыл обычно лучше становится.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
671
Лайки
197
Комрады, такой вопрос.

При переходе на сток мозг нужно 430 форсы. Родные 2жзгте с боковой подачей - не подходят.

1jz-gte 380куб - мало

Из 430 япы это суба голубые (440 вроде)
И рх8

Сейчас стоят 550 розовые Субару.

В моем моторе они льют не влево вправо а вверх вниз на перегородку.

В рх8 4 дырки - распыл судя по видосам небольшой прямо.

И какой вариант лучше ?

На скринах 1jz-gte как должны быть. 2 струи куда надо

И rx8


Посмотреть вложение 95957 Посмотреть вложение 95958
От рб25нео форсы 340сс при 3.8 по памяти. Есть комплект ненужный, высылать? Рампа с регулятором на 3.8 тоже есть, доложу сверху
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
Напомню что происходит. Январь управляет форсами, зажиганием и вестгейтом. ДД нет. РХХ нет.

Сток мозг - клапаном VVTi, дросселем (+РХХ) ну и всеми штатными системами стабилизации ( прикрывают дроссель )

В 600 сил я наигрался - Джейзеты сегодня дорого собирать , а всё где есть приставка ★GTE : цена умножается в несколько раз.

Для понимания - дад 8-10-15к за б.у в состоянии : "х.з. был рабочий". Притом атмо версии дадов по 1к за мешок.

итак после очередного ребилда я "временно" установил сток выхлоп. Заказал тихие жирные кастом банки , и они лежат в гараже , а я третий год катаюсь на сток выхлопе. ТКР в пике дует 1бар ( выхлоп душит ). По расходу воздуха +- 350 сил сейчас.

И как бы не хочется в 2 раза больше. 350 сил рулятся, тормозят , уверенно едут. HX40 на удивление дует линейно как троллейбус.

На этой волне я собрал новый конфиг Джейзета ( славься Джей ) в котором по моим расчетам должно быть номинально 400 сил.

Что такое 400 сил для Джея? Это детский бустап начального уровня. Ходит легенда что где-то катается та самая Ариста в которой нет 400сил )) Штатный дад видит до 1.2 бара, в моем конфиге это и есть 400 сил.

В общем суть да дело - как запустить сток турбо мозг.

Распиновка у него идентичная моему атмо мозгу. За исключением того что в атмо мозгах 4 лямды ( кайф максималиста ) , в турбо мозге это одна! Одна Карл, штатно. Это просто праздник какой то ))
Ну и нужно добавить штатные дад и дмрв.

Итого куплены 2 гте мозга , рестайл - дорестайл. Отличие - дорест более толерантен к ошибкам. ( Мой атмо дорест не зажжёт ошибку даже если вынуть мотор, нет мотора - нет ошибок )
Рест - есть типтроник.

Подкидывал оба к себе , заслонкой шевелят , должны работать.

Нужно в косу добавить лямду, дад и дмрв. С первыми двумя особо проблем нет , а дмрв как кость в горле. Он штатно идёт в 76 трубе. А у меня 100 впуск. Колхозить его в этот впуск смысла нет. Надо делать новый на 76. Покурив тематические форумы узнал что нельзя дмрв ставить в прямую трубу перед турбой. Мол завихрения и тд , работать не будет. А это значит надо ставить сток воздухан и там городить дмрв.

А сток воздухан и сингл не дружат. Надо в узел пайп завязать. Хз, пока думаю в этом направлении
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
Напомню что происходит. Январь управляет форсами, зажиганием и вестгейтом. ДД нет. РХХ нет.

Сток мозг - клапаном VVTi, дросселем (+РХХ) ну и всеми штатными системами стабилизации ( прикрывают дроссель )

В 600 сил я наигрался - Джейзеты сегодня дорого собирать , а всё где есть приставка ★GTE : цена умножается в несколько раз.

Для понимания - дад 8-10-15к за б.у в состоянии : "х.з. был рабочий". Притом атмо версии дадов по 1к за мешок.

итак после очередного ребилда я "временно" установил сток выхлоп. Заказал тихие жирные кастом банки , и они лежат в гараже , а я третий год катаюсь на сток выхлопе. ТКР в пике дует 1бар ( выхлоп душит ). По расходу воздуха +- 350 сил сейчас.

И как бы не хочется в 2 раза больше. 350 сил рулятся, тормозят , уверенно едут. HX40 на удивление дует линейно как троллейбус.

На этой волне я собрал новый конфиг Джейзета ( славься Джей ) в котором по моим расчетам должно быть номинально 400 сил.

Что такое 400 сил для Джея? Это детский бустап начального уровня. Ходит легенда что где-то катается та самая Ариста в которой нет 400сил )) Штатный дад видит до 1.2 бара, в моем конфиге это и есть 400 сил.

В общем суть да дело - как запустить сток турбо мозг.

Распиновка у него идентичная моему атмо мозгу. За исключением того что в атмо мозгах 4 лямды ( кайф максималиста ) , в турбо мозге это одна! Одна Карл, штатно. Это просто праздник какой то ))
Ну и нужно добавить штатные дад и дмрв.

Итого куплены 2 гте мозга , рестайл - дорестайл. Отличие - дорест более толерантен к ошибкам. ( Мой атмо дорест не зажжёт ошибку даже если вынуть мотор, нет мотора - нет ошибок )
Рест - есть типтроник.

Подкидывал оба к себе , заслонкой шевелят , должны работать.

Нужно в косу добавить лямду, дад и дмрв. С первыми двумя особо проблем нет , а дмрв как кость в горле. Он штатно идёт в 76 трубе. А у меня 100 впуск. Колхозить его в этот впуск смысла нет. Надо делать новый на 76. Покурив тематические форумы узнал что нельзя дмрв ставить в прямую трубу перед турбой. Мол завихрения и тд , работать не будет. А это значит надо ставить сток воздухан и там городить дмрв.

А сток воздухан и сингл не дружат. Надо в узел пайп завязать. Хз, пока думаю в этом направлении
Что то мне подсказывает, что для того чтоб сток мозг норм работал, ему нужно полностью стандартное железо и именно то под которое он сделан. Иначе будет какая-нибудь шлчпа
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
Что то мне подсказывает, что для того чтоб сток мозг норм работал, ему нужно полностью стандартное железо и именно то под которое он сделан. Иначе будет какая-нибудь шлчпа
Куча машин на синглах ездят + коллектора и прочее. Шляпы нет. Все работает отлично. Шляпа начинается когда ты хочешь 2 бара в сток мозг дунуть.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
А то что сейчас УОЗ регулирование на одном мозге, а воздух на другом не шляпа?

То что фазы крутит один мозг а топливо льет другой мозг не шляпа ? ))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
Предвижу - поставь рхх на январь , тросик на дроссель , ввти отключи нахер и преврати наконец-то Лексус в ВАЗ)))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
Кстати только сейчас подумал , а что будет управлять вестгейтом. Щас все чики пики пуки , буст по передачам, по дросселю, если фишку с клапана снять то раздувается шляпно вообще.

Значит январь оставить как бустконтроллер ) жирно)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
Предвижу - поставь рхх на январь , тросик на дроссель , ввти отключи нахер и преврати наконец-то Лексус в ВАЗ)))
Абсолютно нет. Январь нужен там где-он нужен. Я и сам столнклся с такой темой, сначала было жесткое желание запихнуть январь. А потом я понял, а нахуа хуа ? И пришел в выводу что он нах не нужен. Январь это боевой мозг или мозг взамен полной штатной шляпы типа джетроников и так далее.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
Кстати только сейчас подумал , а что будет управлять вестгейтом. Щас все чики пики пуки , буст по передачам, по дросселю, если фишку с клапана снять то раздувается шляпно вообще.

Значит январь оставить как бустконтроллер ) жирно)
Данная уля мне кажется жирновата как не крути