LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,694
Лайки
5,520
Ну и подниму извечную тему.

Раз через раз слышу пропуски зажигания на хх. Думаю махнуть свечи.

Выкрутил одну, цвет ок , типа стоковые орига , но скорее всего паль, пробег неизвестен, сколько джеев пережили не помню . Какие брать ?

В пабликах по джеям ходит такая картинка

И говорят что до 1 бара за глаза

Bkr6eix

Опять же, где их покупать не паль


IMG_20241116_230117_832.jpg
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,628
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Вангую , что пропуски по топливу, а не по ВВ части. Пример приведу - в стоке у нас есть канал поддува воздуха , который доставляет топливо из форсы непосредственно в КС, не давая смеси ложиться на стенки. Я у себя пару раз пытался избавиться от этой придумки Императора и глушил канал, и тут же получал сверххреноаый холостой с множественными пропусками, троениями и желанием мотора ваще заглохнуть ( ещё и ниедет ни хера). То есть , у нас на впуске, форсы имеют угол факела распыла точно рассчитаный, так , что если прекратить подачу воздуха через них, ТВС НЕ попадает прям в клапан - имеем плохой холостой. У тебя ситуация с положением факела форс и доставкой ТВС к клапану, мягко скажем , необычная. Поэтому поцилиндровая Альфа, от такта к такту, разная , отсюда и холостой как у двухтактного мотора типа ижспортА - дынь, дынь , дыдынь .... дынь....
А хули, бензин со стенок капельным способом в КС подаётся , а не впрыско/дозировано и по-тактово.
Именно с этой хернёй боролись в Субару, когда создавали форсы с 12ю отверстиями в маске, при этом маска выпуклая , несимметричная, и каждое отверстие не цилиндрическое при прохождении сквозь метал, а бочкообразное, и чтоб такую форму получить их лазером режут.
У меня холостой зависит от чего угодно, но только не от свеч ))).