LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,817
Лайки
5,597
Ну и подниму извечную тему.

Раз через раз слышу пропуски зажигания на хх. Думаю махнуть свечи.

Выкрутил одну, цвет ок , типа стоковые орига , но скорее всего паль, пробег неизвестен, сколько джеев пережили не помню . Какие брать ?

В пабликах по джеям ходит такая картинка

И говорят что до 1 бара за глаза

Bkr6eix

Опять же, где их покупать не паль


IMG_20241116_230117_832.jpg
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,728
Лайки
1,766
Адрес
Стерлитамак
Вангую , что пропуски по топливу, а не по ВВ части. Пример приведу - в стоке у нас есть канал поддува воздуха , который доставляет топливо из форсы непосредственно в КС, не давая смеси ложиться на стенки. Я у себя пару раз пытался избавиться от этой придумки Императора и глушил канал, и тут же получал сверххреноаый холостой с множественными пропусками, троениями и желанием мотора ваще заглохнуть ( ещё и ниедет ни хера). То есть , у нас на впуске, форсы имеют угол факела распыла точно рассчитаный, так , что если прекратить подачу воздуха через них, ТВС НЕ попадает прям в клапан - имеем плохой холостой. У тебя ситуация с положением факела форс и доставкой ТВС к клапану, мягко скажем , необычная. Поэтому поцилиндровая Альфа, от такта к такту, разная , отсюда и холостой как у двухтактного мотора типа ижспортА - дынь, дынь , дыдынь .... дынь....
А хули, бензин со стенок капельным способом в КС подаётся , а не впрыско/дозировано и по-тактово.
Именно с этой хернёй боролись в Субару, когда создавали форсы с 12ю отверстиями в маске, при этом маска выпуклая , несимметричная, и каждое отверстие не цилиндрическое при прохождении сквозь метал, а бочкообразное, и чтоб такую форму получить их лазером режут.
У меня холостой зависит от чего угодно, но только не от свеч ))).
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,817
Лайки
5,597
Вангую , что пропуски по топливу, а не по ВВ части. Пример приведу - в стоке у нас есть канал поддува воздуха , который доставляет топливо из форсы непосредственно в КС, не давая смеси ложиться на стенки. Я у себя пару раз пытался избавиться от этой придумки Императора и глушил канал, и тут же получал сверххреноаый холостой с множественными пропусками, троениями и желанием мотора ваще заглохнуть ( ещё и ниедет ни хера). То есть , у нас на впуске, форсы имеют угол факела распыла точно рассчитаный, так , что если прекратить подачу воздуха через них, ТВС НЕ попадает прям в клапан - имеем плохой холостой. У тебя ситуация с положением факела форс и доставкой ТВС к клапану, мягко скажем , необычная. Поэтому поцилиндровая Альфа, от такта к такту, разная , отсюда и холостой как у двухтактного мотора типа ижспортА - дынь, дынь , дыдынь .... дынь....
А хули, бензин со стенок капельным способом в КС подаётся , а не впрыско/дозировано и по-тактово.
Именно с этой хернёй боролись в Субару, когда создавали форсы с 12ю отверстиями в маске, при этом маска выпуклая , несимметричная, и каждое отверстие не цилиндрическое при прохождении сквозь метал, а бочкообразное, и чтоб такую форму получить их лазером режут.
У меня холостой зависит от чего угодно, но только не от свеч ))).
Тогда бы это было всегда , а не спустя 100к пробега свечей
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,090
Лайки
2,413
Вангую , что пропуски по топливу, а не по ВВ части. Пример приведу - в стоке у нас есть канал поддува воздуха , который доставляет топливо из форсы непосредственно в КС, не давая смеси ложиться на стенки. Я у себя пару раз пытался избавиться от этой придумки Императора и глушил канал, и тут же получал сверххреноаый холостой с множественными пропусками, троениями и желанием мотора ваще заглохнуть ( ещё и ниедет ни хера). То есть , у нас на впуске, форсы имеют угол факела распыла точно рассчитаный, так , что если прекратить подачу воздуха через них, ТВС НЕ попадает прям в клапан - имеем плохой холостой. У тебя ситуация с положением факела форс и доставкой ТВС к клапану, мягко скажем , необычная. Поэтому поцилиндровая Альфа, от такта к такту, разная , отсюда и холостой как у двухтактного мотора типа ижспортА - дынь, дынь , дыдынь .... дынь....
А хули, бензин со стенок капельным способом в КС подаётся , а не впрыско/дозировано и по-тактово.
Именно с этой хернёй боролись в Субару, когда создавали форсы с 12ю отверстиями в маске, при этом маска выпуклая , несимметричная, и каждое отверстие не цилиндрическое при прохождении сквозь метал, а бочкообразное, и чтоб такую форму получить их лазером режут.
У меня холостой зависит от чего угодно, но только не от свеч ))).
надо завести таки мой пс, послушать)) японцы вообще молодцы в плане всех этих трубочек, дырочек, клапанков, мне кажется им нравится вот это вот всё)) хуйле они даже вместо вилки или вместо просто жрать руками едят палочками))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,817
Лайки
5,597
холостой как у двухтактного мотора типа ижспортА - дынь, дынь , дыдынь .... дынь....
У меня не так

У-у-уууууу тын уууууууууу тын уууууууу

Период может быть раз в 5 сек может быть раз за день.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,817
Лайки
5,597
На сайте выбор по марке авто , supra 2jzgte этот вариант выдал

Screenshot_2024-11-17-04-01-25-48_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,646
Лайки
564
Адрес
Волгоград
Наркоманы.... Метеорьте дальше. Как 7ки ставил из экзиста, так и ставлю. Раз в год меняю и норм. Ща еще на аута заказал, посмотрим, что приедет и сколько пройдет. Только на него FR6EI, типа аналог заводских FR6FI
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,090
Лайки
2,413
Наркоманы.... Метеорьте дальше. Как 7ки ставил из экзиста, так и ставлю. Раз в год меняю и норм. Ща еще на аута заказал, посмотрим, что приедет и сколько пройдет. Только на него FR6EI, типа аналог заводских FR6FI
палева много, опасно, сыпанет в цилиндры изоляторами..
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,817
Лайки
5,597
палева много, опасно, сыпанет в цилиндры изоляторами..

За это и топлю. Как то заказал оригу за конь прайс, пришли в своих красных тоета коробочках. А внутри электроды на разной высоте. И выглядели как кусок гавна. И работали так же. По итогу снял их и вернул свои 8ки иридий у которых уже иридий сгорел весь , подстучал зазор и ездил дальше. А потом когда иридию совсем плохо стало вернул сток свечи на которых наверное машину купил 10 лет назад. Они же сейчас и стоят. Мне пох что вкрутить хоть ау17дврм ( кстати ездил на них до 0.8 бара идеально всё ), лишь бы работало
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,817
Лайки
5,597
Думаю эти попробую , стоят они не дорого. Ничего не мешает

Screenshot_2024-11-17-04-01-25-48_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,817
Лайки
5,597
Кароч передумал, заказал 6-ки. Все равно зима. И они бьются на все марк2 и чайзеры на 1jz-gte. Думаю ок

Screenshot_2024-11-17-23-30-09-36_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,090
Лайки
2,413
Кароч передумал, заказал 6-ки. Все равно зима. И они бьются на все марк2 и чайзеры на 1jz-gte. Думаю ок

Посмотреть вложение 96056
у меня стоят 6ки дул полтора на 92.. вообще какие вкручивать сильно зависит от степени и диаметра поршня, а то и другое у меня минимально:) приезжала тут шкода ген3 из гаёвни на свечах торч, пока мотором не сыпанула, но рискуют сильно))
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,153
Лайки
1,146
у меня стоят 6ки дул полтора на 92.. вообще какие вкручивать сильно зависит от степени и диаметра поршня, а то и другое у меня минимально:) приезжала тут шкода ген3 из гаёвни на свечах торч, пока мотором не сыпанула, но рискуют сильно))
А они то к тебе зачем ездят?