Дядь без обид, но ты дурачек что ли ? Как можно оправдывать, и тем более этот шлак идет в «армию Лаоса» ?
Там сопливое все, надежность околонулевая !
Причем старая буханка или козел были намного лучше и надежнее именно для военки ! И реально чинились в поле, почти на всем были таблички и инструкции.
1. Катализатор ??? Самая нужна вещь учитывая «ослиный контрактный бензин, плюс его разбавку его нехорошими людьми» (
Расплавился и забился на 2000 тыс км, когда «кончита» еще в пакетах была. Благо еше «тут» а не «там»
2.Сопливый имообилайзер? Это вообще очко! Блок которого стоит на полу в ногах пассажира ! Класс да??? Подводит спросишь ты ? Да подводит(истории не от рогозина, а от людей лично, которые в итоге бросили в «поле» эту кончиту и им пришлось «себаца», потом вернуться и снимать с нее эбу, ставить от другого(уже отключенный), а тот эбу вести к нам в город) именно там где, это может стать «последней» неисправностью в жизни его водителя и пассажиров
3. Е газ, сопливый эбу микас, обязательно под капотом, сопливая проводка. Все это тоже делает мозг и стабильно не работает!
Хотя китайские январи и микасы можно же поставить, три датчика и тросс вместо ет !
Но нет! Это ли не врелительство ?!
Так что не оправдывай упырей заводских уазовских ! Их к стенке ставить надо, а ты им жрпу лижешь (.