[
так надо слики одеть, арки немного распилить)) и драговую подвеску, вилли бар, ну это сам понимаешь сразу императорский комфорт потеряешь)) но зато менеджер антон на пиздаболбыстром чем то там отстанет в точку, немного свет фар будет виден и всё, и насколько я знаю можно прокинуть полнопривод на славьсяджея))
Идею 4вд я оставил на том моменте когда примерял как разойдется передний кардан , редуктор , и рулевая рейка, и по грубым прикидкам там или на большую удачу или попадос на лютый колхоз в виде самодельного подрамника .
Тема с уз на стероидах ещё будоражила мой ум, но там 10 см от ГБЦ до лонжеронов. Опять же либо корч , либо сток. А 300 сил в стоке чуть чуть маловато будет.
Это я все к тому что Штатик есть Штатик, никогда ты не сделаешь так же по комфорту и надёжности.
Насколько бесконечно не был о#уенен январь и сколько бы лет сам макси не настраивал его, он не поедет так же комфортно как это сделали якудзы. Где коробка , мотор , дроссель , все эти трекшены, есп это все одно целое , один организм , которые работают в тандеме.
Если навалить музла и со светофора дать то не пойми сколько передач переключил и сколько сейчас оборотов на тахометре. На переключениях блоу пшикает, хотя газ не отпускаешь. Едет как трамвай, троллейбус. Взял с 600об холостых и держит пока держишь газ.
И это кайф. Пусть это едет в моменте на секунду медленнее , но в 99.9% остального времени это даёт кайф. Я помню как я поставил 1000сс форсы , накрутил буста под 2 очка. Это была борьба за выживание ! Без преувеличения. "Собачий кайф" я бы так это назвал кто помнит что это значит.