LEXUS Ориса г.Белгород

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,429
Лайки
1,260
Если варить новый коллектор то на гте. На ге черняга работает, смысла переделывать не вижу


Да и в целом конструктив коллектора менять смысла не вижу. По сути он равно длинный , короткий , жёсткий и ещё тувинскролл. Прям все звёзды сошлись для раннего спула.

Посмотреть вложение 96692 Посмотреть вложение 96694
Я, конешн, не спец, но коллектор говно гавна, кмк.

Тот, кто его варил, не в курсе про порядок работы цилиндров, штоле?
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
559
Лайки
253
Адрес
Тагил
На 1гте впуск меньше, выпуск больше. На атмо все такое же, даже валы
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,341
Лайки
5,885
Я, конешн, не спец, но коллектор говно гавна, кмк.

Тот, кто его варил, не в курсе про порядок работы цилиндров, штоле?
Я варил. Что не так с порядком работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,429
Лайки
1,260
Хм....

Получается, что каждый такт из разных половин идёт? 🤔
А, ну так то норм...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,341
Лайки
5,885
Хм....

Получается, что каждый такт из разных половин идёт? 🤔
А, ну так то норм...
Да по твину все там правильно. Может сам конструктив смотрится необычно. Но это не мною придуманная конструкция


И если буду варить новый коллектор то скорее всего подобный и буду варить.

IMG_20250121_001036.jpg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,867
Лайки
3,001
Я, конешн, не спец, но коллектор говно гавна, кмк.

Тот, кто его варил, не в курсе про порядок работы цилиндров, штоле?
у жз насколько помню другой порядок работы чем у бмв и других моторов
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,423
Лайки
8,240
Адрес
Омск
С новым годом:
тыц
это я подозреваю оттуда же, откуда и новые ориг. маслонасосы ГТЕ стопками по 10 штук у каждого барыги
К Одолену обратись, он сделает "новую ГБЦ" из старой.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,341
Лайки
5,885
Итак. У японоводов сейчас привстанет, а у вагоебов задымятся пуканы.

Встречайте

Легендарная 2JZ-GTE ГБЦ.

Потрогать её вживую могут не только лишь все.
Можно увидеть ее на картинках 5 секундных дрегстеров и на Авито с прайсом как Приора целиком.


IMG20250123184244.jpg
IMG20250123184318.jpg
IMG20250123184357.jpg
IMG20250123184517.jpg
IMG20250123184552.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,341
Лайки
5,885
Но есть один микронюанс

Благодаря которому мне удалось прикоснуться к Легенде

IMG20250123184643.jpg
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
391
Лайки
81
Адрес
Волгодонск
А что простите в ней супер пупер? ( Или это сарказм) , не лучшей формы каналы впуска и выпуска , диаметр клапана и толщина стебля не супер, допотопная система регулировки зазоров , с тяжелейшим стаканчиком и шайбой ,да и пружина не супер жёсткая , была бы хотя б как на 4g69. Славса Джей, для примера фото Гбц говнобмв м50
i.jpeg
0gAAAgGBTeA-960.jpg
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,341
Лайки
5,885
Как то "Теория ДВС" проводил обзор Джея и высказывал свое мнение " а вот если бы сюда жёсткие пружины "

Почему Джей всегда сравнивают с какими то технологичными решениями НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ о негативных факторах. Там каналы именно такие какие они должны быть, и резы продувки об этом говорят. Портинг = +5% на верхах и минус 10% на низах.

Не все так однозначно. Больше каналы , жестче пружины. Все должно быть сбалансировано. Потому что прежде всего это гражданский двигатель с полкой момента от 0 до отсечки.

Я уже говорил что в этой дискуссии я не буду участвовать, особенно когда это идёт с подачей троллинга. Но конкретно по каналам и жёсткости пружин ответил.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,341
Лайки
5,885
Теперь по существу темы.

Эта ГБЦ была куплена по цене 10кг алюминия в том виде в каком она на фото.

Есть стойкое желание попробовать ее восстановить.

Как что где ? Предполагаю надо варить. Кому отсылать ?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,867
Лайки
3,001

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,341
Лайки
5,885
так можно её полечить, немного понасрать аргоном, немного потыкать фрезой, и она продолжит славиться дальше:)

А аргоном могу тыкать только в пайпы.

Для работы с гбц понимаю нужно соответствующее оборудование и скилл
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,423
Лайки
8,240
Адрес
Омск
А аргоном могу тыкать только в пайпы.

Для работы с гбц понимаю нужно соответствующее оборудование и скилл
Задай вопрос корешу, он все же каждый день с металлом возится, наверняка даст контакты способных заварить.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,867
Лайки
3,001
Как то "Теория ДВС" проводил обзор Джея и высказывал свое мнение " а вот если бы сюда жёсткие пружины "

Почему Джей всегда сравнивают с какими то технологичными решениями НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ о негативных факторах. Там каналы именно такие какие они должны быть, и резы продувки об этом говорят. Портинг = +5% на верхах и минус 10% на низах.

Не все так однозначно. Больше каналы , жестче пружины. Все должно быть сбалансировано. Потому что прежде всего это гражданский двигатель с полкой момента от 0 до отсечки.

Я уже говорил что в этой дискуссии я не буду участвовать, особенно когда это идёт с подачей троллинга. Но конкретно по каналам и жёсткости пружин ответил.
да никто не говорит что она плохая, просто она могла быть лучше, как на немчуре хотя бы)) и я больше люблю толкатели, просто на жызете мал их диаметр:)
там чуть не совсем очень+здесь могло быть лучше+а это такое себе но в принципе не плохо=легенда😂