LEXUS Ориса г.Белгород

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,859
Лайки
3,000

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,338
Лайки
5,876
Приезжал ко мне на работу постоянный клиент на сотом. Черный, вылизанный в идеал весь. Музыку ему налаживал.

А так 80 по стране дохера , особенно в регионах где яма на видосе это обычный его день.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,338
Лайки
5,876
Погода сухая несколько дней стояла. Под хвоста давал.

А когда под хвоста даёшь то надо овса тоже насыпать.

IMG20250205191823.jpg
IMG20250205191905.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,338
Лайки
5,876
О чем и говорил про показометр воды.

Вода показывает ... а хз что она там показывает. В этом среднем положении она чуть менее чем всегда.

А масло при этом 70-80-90-100

IMG20250205191002.jpg
IMG20250205192153.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,338
Лайки
5,876
посмотрим чо от них через 10 лет останется. сотые крузаки то еще ездят и ездят
Этих уже не будет, будут другие.


Нет даже смысла заострять на них внимание. Это как смартфон, ты же не покупаешь его на века. Год походил разбил выкинул , следующий. Кто может в моменте позволить себе такую новую машину , если нравится. Чего бы и нет. Купил покатался сломал выкинул, другую купил. Всё
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,821
Лайки
3,458
Вода показывает ... а хз что она там показывает. В этом среднем положении она чуть менее чем всегда.

А масло при этом 70-80-90-100
а с чего ты взял что т масла тож должны как-то коррелировать?
ож охлаждается радиатором, тем боле щас ноль нап улице, тож строго держится термостатом.
а масло мотора что?? оно само по себе внутри и все.
ну поставь радик и термос - оно тоже будет всегда 70 например.

рекомендованная т масла вообще какая? сами производители масла чо пишут, если вообще пишут?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,338
Лайки
5,876
Я к тому что тож бесполезный показометр. Достаточно лампочки - перегрев. Все. А вместо него лучше стрелку масла.

Я стараюсь держать его до 100°
100 перевалило - пока хорош веселиться.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,338
Лайки
5,876
А без темпы масла я не знаю когда можно нажимать, а когда нельзя.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,821
Лайки
3,458
Я к тому что тож бесполезный показометр. Достаточно лампочки - перегрев. Все. А вместо него лучше стрелку масла.
да не надо эти стрелки и лампы вообще. давно уже мозги ограничивают мощность, обороты итд по всяким авариям.

ну да - шоп на обгон не выйти и в лоб не запилиться - сделать одну лампу - ограничение мощности, едь спокойно.....
да кто на них смотрит то? я писал выше - куча дятлов ездять без генератора, вся панель горит как елка - похеру - ездим еще месяц, пока мотор клина не словит окончательно. мля у меня один так с масленкой на юга поехал. заклинил на полпути с женой и детьми. во им весело было.........
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,859
Лайки
3,000
да не надо эти стрелки и лампы вообще. давно уже мозги ограничивают мощность, обороты итд по всяким авариям.

ну да - шоп на обгон не выйти и в лоб не запилиться - сделать одну лампу - ограничение мощности, едь спокойно.....
да кто на них смотрит то? я писал выше - куча дятлов ездять без генератора, вся панель горит как елка - похеру - ездим еще месяц, пока мотор клина не словит окончательно. мля у меня один так с масленкой на юга поехал. заклинил на полпути с женой и детьми. во им весело было.........
нене машина должна валить пока пелот держит газ, похуй на масленки, мотор и вообще на машину, ехать до конца! даже без колес отталкиваясь одним шатуном, ситуации бывают разные, для этого нужны 2-3 стрелочных прибора что бы расчитать время до полного уничтожения вращающихся деталей! одно дело когда ты в москве едешь в центр в ресторан с милфой а другое когда ты в лесу и у тебя медведь на капоте)) ну или просто машина должна проехать сквозь что то и уехать:)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
Стрелка ТОЖ у нас стоит как Надо стоит ))) .
Лампочка про перегрев масла - на какой температуре она должна варнить ?
На луке на 105, а на мобиле1 на 140 ? У них же прорыв слоя в два раза отличается . А есть масла у которых запас в Три раза выше чем у лука. Как Их варнить?
А чо ссать за температуру в районе 100 градусов то? Ссать надо от того что густое или недогретое масло в зазор не пролезет и не охладит шейку .
Защищает мотор не вязкость , а пленка и пакет в ней. Если пленка на разрыв крепкая масло жидкое - хрен вы вклините мотор даже с гражданскими зазорами при спорт-нагрузке - на мои гильзы посмотрите.
Вдумайтесь - у мотора и масла есть некая синергия обратной связи по температуре - пара трения греется - шейка вала от нагрева расширяется - зазор уменьшается - в это время масло нагревается - разжижается - через уменьшенный зазор прокачивается лучше - охлаждение и смазка пары скольжения улучшается. Да , конечно , есть необходимость подбора вязкости в зависимости от диаметров и того, чугунное колено или стальное , из-за разницы температурного расширения. Поэтому меня пугают люди которые показывают нам тут фотки коленвала и пластигаги на нем с 5тью сотками на свежей Тойоте с хихиканьем о рекомендации для этого мотора масла 0в20. Что мол ебнутые Тойота , какие нах 20тки когда зазор в колене 5 соток . При этом вал градусов 10 , а рабочая температура этого мотора не 80гр как у 2106, а 109. Да ты нагрей колено до 130 гр, да промерь зазор, а такие температуры в моторе бывают , 3сотки не факт что будут, это первое и вкладыш возле вала с двух сторон маслом обжат, это второе.
Да, есть режимы работы мотора где холодное железо надо вязкостью разделять. Но не об этом надо думать ДО сборки мотора. А о том что при нагреве все зазоры становятся Меньше а не больше.
У автомасел к 150 градусам Цельсия вязкость почти идентичная - 3 +- 1 санти стока. Хоть 0в20, хоть 5в50.
И ещё - те кому страшно ,что масло горячее, берет то у которого высокая вязкость, я сам этим грешен, прости меня Джей ,и усугубляют проблему охлаждения и прокачки пары скольжения. То есть наоборот подуебывают мотор в промежуточных режимах в котором он находится в 99 % времени до выхода масла на требуемый температурный режим с достижением вязкости в паре скольжения в 4сст !!!
Защищает мотор не вязкость а Только пленка и пакет в ней!!! Ссыте за то что масло горячее?: - выбирайте то , что имеет высокоскоростной сдвиг 3 - 4 и более , при пакете на двух-трёх ядером молибдене в 200-300рр.
У некоторых иномарок треугольник с восклицательным знаком не гаснет пока масло не прогреется. Те же М3/М5 моторы , которые с завода 20в60 имеют рекомендацию, ( придурки такое рекомендовать машине с гражданской эксплуатацией ) , рыгают вкладышами из-за густого масла (недогрев плюс не прокачка пары скольжения ) , а не от перегрева оного. А в тоже время в WRC ( чемпионат мира по ралли) в классе S2000 , Фабия например, ебашила на 5W30 которое чуть ли не с Ашана !!! Да я сам охуел когда узнал....
А нагрев масла вреден не для мотора а в первую очередь для самого масла. Потому ,что если мотор уже собран и чо то там не по нагрузке - все, поздно пить боржоми.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
В подтверждение по поводу изменения размера коленвала при нагреве на 100 градусов.
Шейка чугун 62мм увеличится на 0,0539 то есть на пять с лишним соток, а стальное колено при шейке 62мм увеличится на 0,069мм то есть на семь соток практически.
Screenshot_20250206-103807.png
Screenshot_20250206-103637.png

Какой зазор останется в коренных вкладышах при прогреве мотора до рабочей температуры ?
Сколько делать зазор? Каким маслом и давлением можно продавить оставшийся зазор ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,821
Лайки
3,458
На луке на 105, а на мобиле1 на 140 ? У них же прорыв слоя в два раза отличается . А есть масла у которых запас в Три раза выше чем у лука. Как Их варнить?
забыл ты всё.
в инструкции на машину четко указано какое масло лить. вот по нему и работает прибор. залил другое - твои проблемы.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,990
Лайки
1,856
Адрес
Стерлитамак
забыл ты всё.
в инструкции на машину четко указано какое масло лить. вот по нему и работает прибор. залил другое - твои проблемы.
Ни чо не забыл . В любой авто есть диапазон от 5ки 30 и до 5в50 . Так и написано. В зависимости от условий эксплуатации. И указан допуск. Все. Гуляй как хочешь дальше.
В тазы и ноль в 40 можно
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,821
Лайки
3,458

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
776
Лайки
258
А без темпы масла я не знаю когда можно нажимать, а когда нельзя.
Тебе точно нужна бмв. Наверное ты уже мечтаешь о ней, но пока боишься признаться себе. На f серии как раз температура антифриза отсутствует а температуру масла классическим стрелочным прибором сделали, с цифрами. И цветовая схема норм, Макси одобрит
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,418
Лайки
8,231
Адрес
Омск
одно дело когда ты в москве едешь в центр в ресторан с милфой а другое когда ты в лесу и у тебя медведь на капоте)
Либо дрон над головой. Видео же есть, как турбоНива от дрона убегает. У чувака дизнь на волоске висит, и тут варнинг отрубает зажигание , "береги мотор".
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,394
Лайки
915
Какой зазор останется в коренных вкладышах при прогреве мотора до рабочей температуры ?
даже если не в теории а на практике зазор поменяется на 1 или 1.5 сотки в ту или иную сторону это не критично. если мотор собран верно.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,394
Лайки
915
На луке на 105, а на мобиле1 на 140 ? У них же прорыв слоя в два раза отличается . А есть масла у которых запас в Три раза выше чем у лука. Как Их варнить?
в современных реалиях в МАСЛЯНОЙ ТЕМЕ главное понимать что надписи на канистрах далеко не соответствуют действительности сплошное палево на палево поддельное. и в реалии на мобиле эта типа пленка отъебнет намного раньше лукаса.