Все хотят 712-сильный Ram TRX, который объедет везле LX570. На дороге, внедороге, возле ресторана, пивной, театра - хоть где. И всем насрать на чьи-то высосанные из пальца рейтинги.
Все хотят 712-сильный Ram TRX, который объедет везле LX570. На дороге, внедороге, возле ресторана, пивной, театра - хоть где. И всем насрать на чьи-то высосанные из пальца рейтинги.
возле ресторана пивной и театра он просто не сможет припарковаться. во многих городах. не сша конечно.
все это кто? я во не хочу. еще куча простых людей с обычным достатком не хотят. они хотят кию сид, хундай солярис, хонду сивик или тойоту королу. ну вы поняли.......
то на чем в городе можно спокойно ездить и парковаться. и платить по минимуму за ремонты.
кстати!!
а что именно указано в этой таблице??
починить чтото 1 раз в топовом лексусе будет стоить тыщ 200-400.
а починить чтото 5 раз в солярисе будет стоить 90 тыщ.
так вот о чем эта таблица?
но ещё более странно что на втором месте бьюик, это вообще что и где оно ездит)) вот сейчас поеду в город, интересно сколько по дороге встречу бьюиков?))
аффтар! оло! ты вообще еп6 хоть раз делал? какое нахой мини))
про джетту которая проехала 350 и там родные шаровые здесь надо рассказывать?)) как она лежала в реке, как на ней ипошили по ямам?))
кстати!!
а что именно указано в этой таблице??
починить чтото 1 раз в топовом лексусе будет стоить тыщ 200-400.
а починить чтото 5 раз в солярисе будет стоить 90 тыщ.
так вот о чем эта таблица?
Там количество обращений в сервис на 100автомобилей, у лекса на 100 автомобилей 140 обращений, как бы каждый проданный лекс в асашай ломается один раз точно😁
Но там именно обращения на дилер фиксируются, это не всегда поломка.
У них есть еще такая же стата, вот там именно ремонты учитываются и именно во время нарантии, обновить по или дежурная смена масла в стату не попадает
короче прежде чем сравнивать - надо уяснить критерии сравнения.
я могу совершенно официально заявить что знакомые ребята работая в дубайске в ГТТ обслуживали ламбы из !!!ПРОКАТА!!!!! у них пробеги по 300-400к там без сереьезных поломок.
Итоговый ТОП строится на основе количества жалоб на каждые 100 выпущенных машин от их владельцев. Чем меньше оказывается это значение, тем выше располагается тот или иной автопроизводитель в рейтинге.
Итоговый ТОП строится на основе количества жалоб на каждые 100 выпущенных машин от их владельцев. Чем меньше оказывается это значение, тем выше располагается тот или иной автопроизводитель в рейтинге.