LEXUS Ориса г.Белгород

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ну хер с ним. Пускай проедет ещё не 0.5 млн, а 0.4
Главное при хондаебах так пренебрежительно не отзывайся об индивидуальном подборе вкладышей, а то закидают ссаными тряпками во имя втека, 0w-20 и масложора.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Виктор Рейнц тоже рекомендует 35nm +90+90
Не нравится мне так

Посмотреть вложение 73931
да ном это, у 16в таз 2 кг и 2 по 90 . примерно8.6 получается. можно и по кг сначала 3-4, потом 6 и птом чуть посояв 8.6 все отлично, на 8 в тоже самое и по итогу 10.
так что делай и не парься
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
да ном это, у 16в таз 2 кг и 2 по 90 . примерно8.6 получается. можно и по кг сначала 3-4, потом 6 и птом чуть посояв 8.6 все отлично, на 8 в тоже самое и по итогу 10.
так что делай и не парься
Я так делал прошлый раз. После первого прохода 11. Болты смазывал и шайбы тоже. После второго прохода 16.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
уверен что ключь правильно показывает? На 16 кг болты бы вытянулись 100%
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,682
Адрес
Стерлитамак
За болты не бойся - промерь шейку по мануалу и тяни по мануалу( перматексом бы ещё охуярить и вперед).
Помои в бак лить не собираюсь. Степень буду делать 10.6 на двух стокпрокл. Не выкидывать же 160 баксов. Насос 052 кстати тоже тойода, а не айсин, что меня поначалу смутило. Нормально встал?
На увеличенных зазорах настойчиво рекомендую 5в50 лить, мобил например и перебирать после него одно удовольствие:D. В меру жидкое для ввти и распредвалов и толстое для вкладышей, и антизадирные на высоте. На турботазу проверил - охуенное масло.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,682
Адрес
Стерлитамак
уверен что ключь правильно показывает? На 16 кг болты бы вытянулись 100%
Сток болты прямой конкурент арп шпилек. При мне пару юзетов и 3эсов тойотовстих собрали - болты указанное в мануале держут без проблем. Пох им на ваши 16 чего-то там;)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
болты указанное в мануале держут без проблем. Пох им на ваши 16 чего-то там;)
держат указанное в мануале , ну так по мануалу по идее должно выйти около 10кг, чего же им не держать?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,682
Адрес
Стерлитамак
держат указанное в мануале , ну так по мануалу по идее должно выйти около 10кг, чего же им не держать?
Я не единственный кто знает , что при протяжке по тойотовскому мануалу за 14nm выскакивает. Сам видел как ключи с 14nm отщелкиваются. да и в сетях это обсуждали не раз
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Я так делал прошлый раз. После первого прохода 11. Болты смазывал и шайбы тоже. После второго прохода 16.
Значит, у япов только в таком режиме болты в зону пластичной деформации попадают.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,682
Адрес
Стерлитамак
Значит, у япов только в таком режиме болты в зону пластичной деформации попадают.
Может все же упругой деформации? ;) пластичная, это, же, вроде, уже, когда болт потек:unsure:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
За болты не бойся - промерь шейку по мануалу и тяни по мануалу( перматексом бы ещё охуярить и вперед).
Помои в бак лить не собираюсь. Степень буду делать 10.6 на двух стокпрокл. Не выкидывать же 160 баксов. Насос 052 кстати тоже тойода, а не айсин, что меня поначалу смутило. Нормально встал?
На увеличенных зазорах настойчиво рекомендую 5в50 лить, мобил например и перебирать после него одно удовольствие:D. В меру жидкое для ввти и распредвалов и толстое для вкладышей, и антизадирные на высоте. На турботазу проверил - охуенное масло.
Я мобил теперь побаиваюсь как то.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,682
Адрес
Стерлитамак
Я мобил теперь побаиваюсь как то.
У меня к мобил1 5в50 претензий ноль, даже самых маленьких - моет, вязкость держит, "антидетонационный" молибден есть, база сильная . Агитирую . Да и не мобил в краше виноват же, ес чО :confused:
Насос как вкрячился то?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Насос ещё не ставил. Но там болт он.

А что виновато в том что 10тыс км назад при первом ребилде было все живое, а теперь всему пизда. Даже шейкам распредвалов. Юбок нет с одной стороны, полуколец нет.

Курил сильно Ойл клуб. Там повернутые они на лабораторных исследованиях, ну вы в курсе. Рекомендуют грузовые масла. Тот же mobil delvac 1.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
В 2jz-gte очень желательно масло с HTHS>3.5. Поэтому PC SS 10w30 и прочие маловязкие для него не лучший выбор. Грузовые 10w30 хорошо зайдут, да.

для турбо важна не столько кинематическая вязкость (число после W), а динамическая HTHS, потому что у турбомотора высокие ударно-сдвиговые нагрузки, в определённом диапазоне оборотов у него крутящий момент может быть в 2-3 раза больше, чем у атмосферника.

в 2jz-gte нужно значительно более густое масло. Уже упомянутый Mobil Delvac 1, Shell Rotella T6, Total Rubia TIR 9900 10w40, Chevron Delo 400 LE, Petro Canada Duron. А в тёплый сезон переходить на эти же грузовые масла, но с вязкостью 15w40.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Курил сильно Ойл клуб. Там повернутые они на лабораторных исследованиях, ну вы в курсе. Рекомендуют грузовые масла. Тот же mobil delvac 1.
так вся проблема масел в подделках а не в составе