LEXUS Ориса г.Белгород

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
приколист какойто но все равно хоть видно разницу.
типа тест на угар испарение образование лака и угля.
конечно не так надо делать а с равномерным нагревом и настроенной температуре.

 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,789
Лайки
1,031
Орис, лей похуй чё. Нормально собранный мотор и на м8 будет ездить, а мотор, собранный чтоб под забором стоять, будет там по итогу стоять даже с оригинальным мотулом в поддоне.
с мотулем в поддоне и нормально собранные моторы частенько под забором лежат....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
расскажи это моему мотору)))
выложить фоты в 35тый раз?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
какието странные выводы. он прошел более 100ткм за несколько лет.
работа у меня такая - бывало что за день 400км проезжал. обычно 100-130.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,789
Лайки
1,031
у меня тоже прошел больше 100 т км за несколько лет
но, т к я масло наливаю, а не хз пойми чо, то не разбираю, что бы посмотреть, что там и к чему.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
какието странные выводы. он прошел более 100ткм за несколько лет.
работа у меня такая - бывало что за день 400км проезжал. обычно 100-130.
Тут ещё вопрос на какой степени он больше нагружен, 7.6 + турбо или сток 10.3.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
а ты математику забыл, да? наполнение есть, объем кс есть, площадь поршня есть - этого достаточно для сравнения давления на поршень.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
у меня тоже прошел больше 100 т км за несколько лет
но, т к я масло наливаю, а не хз пойми чо, то не разбираю, что бы посмотреть, что там и к чему.
Если бы у меня перегородки не лопнули я бы не знал в каком состоянии все остальное
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
Надо брать не особо известное, петроканаду какую нибудь, у нас возили Репсол, брал только его, отличное масло, потом перестали. Можно погуглить цену и заказать, подделывать не будут, то что не нужно ни кому, спрос маленький.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Чуется мне что всех канистрах налит Лукойл полусинтетический.
В конце концов не воду же в канистрах продают. Масло же какое то.

У кого то ходит - кто не сильно форсит, и кричит что его "мотюль" лучший, а у кого то дэфится "мобил" , не вывез Лукойл)) "мобил" гамно))

Что насчёт разливухи? Тоже Лукойл везде?

У нас директор кастролом с бочек барыжит. Кричит миллион процентов оригинал. Ну это наверное ему сказал тот у кого он бочку заказал.

PS . Огромный ажиотаж на скупку отработки. Не спроста)
 

Togliatty

Новичок
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
57
Лайки
12
Mobil Delvac 1 5W-40

Масло заявлено как: API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ; AСЕА Е7/Е4; Ford WSS-M2C171-D; Renault Trucks RXD; MB-Approval 235.28/228.5 (полный список по ссылке выше);

1) Масло полностью вписывается в стандарт SAE и может называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 14.91 сСт - для грузовых масел оптимально.
3) ИВ = 145 - невысокий для масла 5w40, хотя на выполнении требований SAE не отражается. Говорит о базовом масле на основе ПАО.
4) Очень высокое щелочное число = 13,45 - свойственно маслам для коммерческого транспорта, говорит о серьезных моюще-нейтрализующих свойствах масла, необходимых для дизеля.
5) Невысокое кислотное число = 2,50 - прекрасно для полнозольника, запас для роста большой.
6) Зольность сульфатная = 1.37% - просто удивительная для такого насыщенного пакета присадок. Говорит о том, что такое масло можно лить и в бензиновые моторы, куда прописаны полнозольники. Собственно, SL/SJ по API это подтверждает.
7) Температура застывания = -42С - хороший результат для густого масла, предназначенного в коммерческую технику.
8) Температура вспышки = 228С - говорит о хорошей термостабильности масла.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером (CCS) при -30С = 5568 мПас - с запасом проходит стандарт SAE.
10) NOACK испаряемость масс (угар) = 9,6% - хороший показатель, вписывающийся во все стандарты.
11) Противоизносные присадки на основе ZDPP, т.е. Цинк+Фосфор в количестве на 30% больше, чем в легкомоторных маслах.
12) Моюще-нейтрализующие присадки на основе Кальция и Магния, что особо важно для дизельных масел. Кроме того, видим присутствие сукцинимида Бора.


Вывод: перед нами отличное масло API CI-4/SL и ACEA E7/E4, которое можно лить как в дизельные двигатели коммерческой техники, так и в бензиновые моторы легковых авто, которые не требуют заливки малозольников. Судя по вязкости это масло сделано на густых базах, что делает его крепким на просадку вязкости. (Dimmy)
11000 за 20л
4л получается 2200
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Помнится был у меня ваг. Ауди80 quattro. Будь проклята эта марка вместе с концерном ее выпускающем. пробил поддон. Вовремя заметил дотолкали с пацанами до заправки, купил холодную сварку, залепили на эстакаде. И придорожный сервис. Мы там просили отработку)) залить в мотор) упорно не хотели давать, движка застучит типа) ничего, налил отработки, доехал до дома))
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
Помнится был у меня ваг. Ауди80 quattro. Будь проклята эта марка вместе с концерном ее выпускающем. пробил поддон. Вовремя заметил дотолкали с пацанами до заправки, купил холодную сварку, залепили на эстакаде. И придорожный сервис. Мы там просили отработку)) залить в мотор) упорно не хотели давать, движка застучит типа) ничего, налил отработки, доехал до дома))
вот я подозревал,что вагоеб в душе остался:D
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
а ты математику забыл, да? наполнение есть, объем кс есть, площадь поршня есть - этого достаточно для сравнения давления на поршень.
Тут не математика, а сложная статистика сколько времени круиза, хх, и газа в пол.