LEXUS Ориса г.Белгород

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
орис переходи на 10 60 кастрол суперар, оно же ейдж спорт не пожалеешь, проверено лично, не на одной злой машине. все отлично. узнай ктоту вас офиц в городе, доедь, купи, подделывать его не ликвидно, крайне уж редко его берут .
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Mobil Delvac 1 5W-40

Масло заявлено как: API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ; AСЕА Е7/Е4; Ford WSS-M2C171-D; Renault Trucks RXD; MB-Approval 235.28/228.5 (полный список по ссылке выше);

1) Масло полностью вписывается в стандарт SAE и может называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 14.91 сСт - для грузовых масел оптимально.
3) ИВ = 145 - невысокий для масла 5w40, хотя на выполнении требований SAE не отражается. Говорит о базовом масле на основе ПАО.
4) Очень высокое щелочное число = 13,45 - свойственно маслам для коммерческого транспорта, говорит о серьезных моюще-нейтрализующих свойствах масла, необходимых для дизеля.
5) Невысокое кислотное число = 2,50 - прекрасно для полнозольника, запас для роста большой.
6) Зольность сульфатная = 1.37% - просто удивительная для такого насыщенного пакета присадок. Говорит о том, что такое масло можно лить и в бензиновые моторы, куда прописаны полнозольники. Собственно, SL/SJ по API это подтверждает.
7) Температура застывания = -42С - хороший результат для густого масла, предназначенного в коммерческую технику.
8) Температура вспышки = 228С - говорит о хорошей термостабильности масла.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером (CCS) при -30С = 5568 мПас - с запасом проходит стандарт SAE.
10) NOACK испаряемость масс (угар) = 9,6% - хороший показатель, вписывающийся во все стандарты.
11) Противоизносные присадки на основе ZDPP, т.е. Цинк+Фосфор в количестве на 30% больше, чем в легкомоторных маслах.
12) Моюще-нейтрализующие присадки на основе Кальция и Магния, что особо важно для дизельных масел. Кроме того, видим присутствие сукцинимида Бора.

Вывод: перед нами отличное масло API CI-4/SL и ACEA E7/E4, которое можно лить как в дизельные двигатели коммерческой техники, так и в бензиновые моторы легковых авто, которые не требуют заливки малозольников. Судя по вязкости это масло сделано на густых базах, что делает его крепким на просадку вязкости. (Dimmy)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Пишут 10w30 неходовая вязкости.
Да ещё и в канистрах 20литров
да они там сектанты, теоретики, этой блять петроканадой задрочили уже, а еще кикс и еще идемитсу И так далее.
бери то чтотпроверно на злых турбах
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
орис переходи на 10 60 кастрол суперар, оно же ейдж спорт не пожалеешь, проверено лично, не на одной злой машине. все отлично. узнай ктоту вас офиц в городе, доедь, купи, подделывать его не ликвидно, крайне уж редко его берут .
сейчас он посчитает сколько стоит твой кастрол, и пойдет купит 20 литров для грузовиков, на три замены с доливкой, по тойже цене что и кастрол
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
орис переходи на 10 60 кастрол суперар, оно же ейдж спорт не пожалеешь, проверено лично, не на одной злой машине. все отлично. узнай ктоту вас офиц в городе, доедь, купи, подделывать его не ликвидно, крайне уж редко его берут .
Лил в таз его. После замены на гражданское 5-40 - расход на хх упал в 2 раза. Походу эдж спорт густой хана.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Да. Замес в том что у меня замена это две канистры. Так что самое бомж масло для меня обходится с фильтром в 5тыс руб.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
сейчас он посчитает сколько стоит твой кастрол, и пойдет купит 20 литров для грузовиков, на три замены с доливкой, по тойже цене что и кастрол
У меня турбина с грузовика, так что норм))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Все эти тесты - для настоящего масла.
А что вы купите сегодня? Что это будет?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Все эти тесты - для настоящего масла.
А что вы купите сегодня? Что это будет?
ну ты предлагаешь съездить в германию и купить канистрочку масла? тут только пробы и ошибки и эксперименты
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
замутить самому примитивные тесты.
на вязкость - ваще элементарно. через мерную воронку.
почитать инеты мошт еще какие есть. мошт набор юного химика какойто есть
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
рн фактор тоже проверяется лактмусом к примеру
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Ну вязкость. Нагрел , охладил.
Думаю м8 которое залито в канистру мобила по-любому сразу выдаст себя.
Это новое. А старое как? Может быстро старится. Сливать с поддона каждые 500км стакан?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,017
Лайки
845
Орис, лей похуй чё. Нормально собранный мотор и на м8 будет ездить, а мотор, собранный чтоб под забором стоять, будет там по итогу стоять даже с оригинальным мотулом в поддоне.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Нормально собранный мотор и на м8 будет ездить,
да канешна ага)))
эт те не таз где вкладыш с ладонь площадью а нагрузка небольшая.
продавило маслянный клин на неподходящем масле и пошли задиры а задиры уже не остановишь
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303