LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
ORIS, прикинь, я ни не нашел ни чего из того, что канает под мои требования и пройдя раз двенадцать по кругу , при подборе авто, в очередной раз уперся в GS300 второго поколения. Принимаю поздравления)))
https://turbobazar.ru/showpost.php?p=865167&postcount=1026
Как ощущения)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Что, по-твоему maximalist никогда в такси класса "бизнес" (там где E-klasse, A6 и т.п.) не ездил, что какие-то там особые "ощущения" должен испытывать?
Ощущения это когда турботаз на буст выходит, там обосраться можно от рева и болтанки. А в бизнесе того и гляди заснешь на ходу.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Что, по-твоему maximalist никогда в такси класса "бизнес" (там где E-klasse, A6 и т.п.) не ездил, что какие-то там особые "ощущения" должен испытывать?
Ощущения это когда турботаз на буст выходит, там обосраться можно от рева и болтанки. А в бизнесе того и гляди заснешь на ходу.
Поэтому сиденья незашкваренные в зубило ищешь?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Что, по-твоему maximalist никогда в такси класса "бизнес" (там где E-klasse, A6 и т.п.) не ездил, что какие-то там особые "ощущения" должен испытывать?
Ощущения это когда турботаз на буст выходит, там обосраться можно от рева и болтанки. А в бизнесе того и гляди заснешь на ходу.
Я загнал его, лекса, на ГРАВИЙНЫЙ 38ми километровый лесной "раллийный трек" с оврагами отвалами, прыжками и от подготовленной для таких трасс машины отстал на 80 - 90 метров всего. Да , я отморозок, ему там не место , но для понимания потенциала очень помогло. Средняя скорость на этой трассе 79 - 85км\ч.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Что, по-твоему maximalist никогда в такси класса "бизнес" (там где E-klasse, A6 и т.п.) не ездил, что какие-то там особые "ощущения" должен испытывать?
Ощущения это когда турботаз на буст выходит, там обосраться можно от рева и болтанки. А в бизнесе того и гляди заснешь на ходу.
Так в этом и кайф валить и спать)
А ещё прикинь можно ехать 200км.ч на круиз контроле бесконечно долго. На тазу ладошки после 200 потеют и спина от напряжения колом))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Я загнал его, лекса, на ГРАВИЙНЫЙ 38ми километровый лесной "раллийный трек" с оврагами отвалами, прыжками и от подготовленной для таких трасс машины отстал на 80 - 90 метров всего. Да , я отморозок, ему там не место , но для понимания потенциала очень помогло. Средняя скорость на этой трассе 79 - 85км\ч.
А, ну такси там не ездят, наверное.
Если будешь в Питере, попробуй как-нибудь во время разводки мостов перепрыгнуть на Лексусе с одной стороны на другую. Если получится, ощущения получишь незабываемые. Впрочем, если не получится тоже.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Так в этом и кайф валить и спать)
А ещё прикинь можно ехать 200км.ч на круиз контроле бесконечно долго. На тазу ладошки после 200 потеют и спина от напряжения колом))
Так спать и в кровати можно, удобнее даже. Каждый день. А вот адреналина впрыснуть чтоб ладошки вспотели не так то просто.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Nicklas, получать адреналин граничащий с угрозой для жизни сомнительное мероприятие. Понимаю с парашютом спрыгнуть - там как бы твой адреналин грубо говоря это жим жим твоего очка. А когда таз носит по дороге по 3 полосам потому что он физически не может ехать прямо ну его нах...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Nicklas, получать адреналин граничащий с угрозой для жизни сомнительное мероприятие. Понимаю с парашютом спрыгнуть - там как бы твой адреналин грубо говоря это жим жим твоего очка. А когда таз носит по дороге по 3 полосам потому что он физически не может ехать прямо ну его нах...
Парашют тоже надо уметь укладывать, как и таз делать.
Да и спускаются на нем не просто повиснув на лямках сжимая руками очко чтоб не жим-жим, им тоже управлять какбе надо. Как и тазом.
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
806
Лайки
129
Адрес
Воронеж
ORIS раз тему создал, споры пошли, снёс всё к xyяm, дубль 2 походу на подходе.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Таз как не делай - 900 кг неустойчиво едут. 2 тонны как ледокол - куда направил штурвал туда и едет. И ямы глотает намного бодрее. Физика бро.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
ORIS раз тему создал, споры пошли, снёс всё к xyяm, дубль 2 походу на подходе.
Не, щас я иначе думаю. Флуд и срач приветствуется. Я проездил на тачке 2 года и" ни сотни ни миллионы мух не убедят меня что гавно это вкусно" (с)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Самая главная проблема GS300 и Aristo, в том что после них незнаешь что купить)
Планку задирает конкретно, особенно те которые на турбо jz-те.




https://www.drive2.ru/l/488967940230611047/
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Самая главная проблема GS300 и Aristo, в том что после них незнаешь что купить)
Планку задирает конкретно, особенно те которые на турбо jz-те.
а почему возникают мысли "что будет после?"
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
У меня знакомый ездил на таком 7 лет, продал потому что морально надоел. К тачке так таковой претензий ноль. В итоге купил x6 . Хапнул горя с какими-то анусами чи ванусами. Отбашлял 200к на ремонт продал к чертям и купил гс300 в 190 кузове ( следующий после того что был). Потом продал его и купил свежего рх.. говорит что никогда в жизни не купит немца больше.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
У меня знакомый ездил на таком 7 лет, продал потому что морально надоел. К тачке так таковой претензий ноль. В итоге купил x6 . Хапнул горя с какими-то анусами чи ванусами. Отбашлял 200к на ремонт продал к чертям и купил гс300 в 190 кузове ( следующий после того что был). Потом продал его и купил свежего рх.. говорит что никогда в жизни не купит немца больше.
Немцы совершенно другие авто, и япошки одноклассники это каменный век по сравнению с немцами. ушатан можно купить не зависимо от марки.
у меня был Х5 на протяжении 5 лет, проехал на нем 150 т.км и продал с пробегом 300, авто был полностью доволен, как заработаю денег буду опять покупать х5-х6. покупая такие авто нужно изначально понимать,что купил не таз и относится к нему соответственно, если запустить бмв, то ее дешевле спалить. бмв может ездить с убитой подвеской и при этом из подвески не будет слышно ни звука(некоторые так и ездят, а потом за голову хватаются).
смотрю на крузаки 200, сажусь в них и охреневаю, от того сколько стоит это гавно.
не понимаю людей, которые ездят на этом гавне, и себя успокаивают "зато не ломается".
если гс сравнить с 5 бмв и с Е мерсом, то лексус уныл.
если люди не видят разницы в поведении на дороге, в качестве материалов и т.п., тогда понятно что они выберут надежный и простой авто.
я готов платить за более дорогое содержание бмв и получать от нее гораздо больший кайф чем мне могут дать япошки.
каждый выбирает для себя что ему важнее.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
сам сейчас езжу на японце(не лексус правда. ездил на многих япах) уныл и бездушен, но как оправдание не ломается.
такое ощущение, что рисовозки полностью проектируют и создают бездушные роботы, а немцы создаются людьми