Бездушная скотина... Я так называю своего лексуса. Я работаю на сто. И предпочитаю ездить на машине и думать о тюнинге и няшках для нее а не копить бабки на ванусы и прочее. За 10 лет что я работаю на сто ко мне не приехала ни одна лета с поломанной ручкой двери например или стеклоподъёмником. Зато туарег и Кайен уже наверное не один десяток. Про электронику молчу. В тоете максимальная поломка это перегоревшая лампочка. Немцы не умеют делать надёжную электронику. Вечно блоки климата, комфорта, штатные усилители, и прочее прочее прочее. Проводку на несвежем немце ( годов Ауди а6 черепаха) страшно в руки брать , задубевшая рассыпается на месте. X6 уже десяток лично я делал шумку, поголовно жалуются на скрипы центральной консоли, бардачка, торпедо и прочее. Пластик на БМВ очень специфичный. Очень твердый и хрупкий. Чего б ему не скрипеть. Я больше по электрике музыке и прочему мастер, но соседние подъемники у слесарей не пустуют. Ещё раз повторюсь я вижу это каждый день, 364 дня в году. И не надо привязывать каждодневные поломки к обслуживанию авто. Обслуга это вовремя поменять шаровые - так как это ресурсные запчасти а не залазить за руль со стороны пассажира потому что замок двери туарега сказал досвидания. Ненавижу немцев больше чем тазы. Таз что с него взять. - лисапед. Хотя некоторые "одаренные" покупают тазы по 700к.
В своей молодости я покатался на Ауди 80 quattro. На тот момент ей было 15 лет. Мне проще сказать что я не чинил на ней. Так это легендарная немецкая надёжность старой тачки . Лексусу сейчас 19лет. За 2 года - щетки генератора и датчик дросселя. Все КАРЛ.
Я опустил технические характеристики. Да, БМВ, рушится лучше. Приходилось покататься на e46. Небо и земля. Но.... Повторю дословно слова владельца :" запомни, братан, любой БМВ вод знает все разборки в городе". Рассказывал как он собрал две стоимости этой машины и у него есть Камри. Так вот говорит Камри - я уверен что сяду и доеду куда захочу. Бмв- нет ...
Немец - это новый с салона, с гарантией, чтобы ты максимум это кинул ключи на ресепшен и спросил когда забирать.
Но копить бабло на бу баварца, и потом без штанов ходить обслуживая его ориджинал деталями... Не по коню корм.
В своей молодости я покатался на Ауди 80 quattro. На тот момент ей было 15 лет. Мне проще сказать что я не чинил на ней. Так это легендарная немецкая надёжность старой тачки . Лексусу сейчас 19лет. За 2 года - щетки генератора и датчик дросселя. Все КАРЛ.
Я опустил технические характеристики. Да, БМВ, рушится лучше. Приходилось покататься на e46. Небо и земля. Но.... Повторю дословно слова владельца :" запомни, братан, любой БМВ вод знает все разборки в городе". Рассказывал как он собрал две стоимости этой машины и у него есть Камри. Так вот говорит Камри - я уверен что сяду и доеду куда захочу. Бмв- нет ...
Немец - это новый с салона, с гарантией, чтобы ты максимум это кинул ключи на ресепшен и спросил когда забирать.
Но копить бабло на бу баварца, и потом без штанов ходить обслуживая его ориджинал деталями... Не по коню корм.