LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Бездушная скотина... Я так называю своего лексуса. Я работаю на сто. И предпочитаю ездить на машине и думать о тюнинге и няшках для нее а не копить бабки на ванусы и прочее. За 10 лет что я работаю на сто ко мне не приехала ни одна лета с поломанной ручкой двери например или стеклоподъёмником. Зато туарег и Кайен уже наверное не один десяток. Про электронику молчу. В тоете максимальная поломка это перегоревшая лампочка. Немцы не умеют делать надёжную электронику. Вечно блоки климата, комфорта, штатные усилители, и прочее прочее прочее. Проводку на несвежем немце ( годов Ауди а6 черепаха) страшно в руки брать , задубевшая рассыпается на месте. X6 уже десяток лично я делал шумку, поголовно жалуются на скрипы центральной консоли, бардачка, торпедо и прочее. Пластик на БМВ очень специфичный. Очень твердый и хрупкий. Чего б ему не скрипеть. Я больше по электрике музыке и прочему мастер, но соседние подъемники у слесарей не пустуют. Ещё раз повторюсь я вижу это каждый день, 364 дня в году. И не надо привязывать каждодневные поломки к обслуживанию авто. Обслуга это вовремя поменять шаровые - так как это ресурсные запчасти а не залазить за руль со стороны пассажира потому что замок двери туарега сказал досвидания. Ненавижу немцев больше чем тазы. Таз что с него взять. - лисапед. Хотя некоторые "одаренные" покупают тазы по 700к.

В своей молодости я покатался на Ауди 80 quattro. На тот момент ей было 15 лет. Мне проще сказать что я не чинил на ней. Так это легендарная немецкая надёжность старой тачки . Лексусу сейчас 19лет. За 2 года - щетки генератора и датчик дросселя. Все КАРЛ.

Я опустил технические характеристики. Да, БМВ, рушится лучше. Приходилось покататься на e46. Небо и земля. Но.... Повторю дословно слова владельца :" запомни, братан, любой БМВ вод знает все разборки в городе". Рассказывал как он собрал две стоимости этой машины и у него есть Камри. Так вот говорит Камри - я уверен что сяду и доеду куда захочу. Бмв- нет ...

Немец - это новый с салона, с гарантией, чтобы ты максимум это кинул ключи на ресепшен и спросил когда забирать.

Но копить бабло на бу баварца, и потом без штанов ходить обслуживая его ориджинал деталями... Не по коню корм.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
ORIS, в принципе я с тобой согласен, но каждому свой кайф. про электрику и электронику бмв ничего сказать плохого не могу( у меня правда был х5 барабан эдишн) за 300 т.км пробега и 12 лет на момент продажи, я из электрики поменял "еж", щетки генератора и пару датчиков парктроника и все! более ничего по электрике не делал! и в рисовозках электрика и электроника в разы проще ,чем в немцах, поэтому и надежнее, там нечему ломаться! ручку водительскую ломал один раз в мороз, один раз лопалась пружинка в замке крышки багажника. и я никогда не ездил по разборкам, если бмв ремонтировать(кузовню, пластик и т.п. не счтитаю) с разборок, то она очень скоро превратится в таз. я бмв ремонтировал только новыми и качественными з/ч( не обязательно оригинал, главное знать что брать), за это я получал кайф, и я готов был простить ей многое за этот кайф, но на удивление авто оказалось не таким капризным,как я читал на форумах перед покупкой.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Я бы покатался на этих поделках, но понимаю что это игра в одни ворота. В мои.





 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
psv32, вот именно что усложнение на ровном месте.


Вот кореш взял себе позавчера, решили немного "обслужить"

Может я чего-то не понимаю в ремонте авто, но такое ощущение что авто проектировалось по принципу - так, Гур сюда кондей сюда гену сюда, Пля стартер куда? Да давай сюда - покуй , снимать не будет его никто. И все вот как то так сделано , нелогично мягко говоря.

Поменяйте лампочку штатную ксеноновую на пассат б5 например. Снимите бампер, усилитель бампера, фары. Притом что нужно было всего на пару сантиметров больше места чтобы снять крышку фары.

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
В тоете всегда все просто. В любой. В топовом лексусе никаких проблем. Зассаная Джетта это ахтунг. Понятно что машины делают не для того чтобы их чинить. Но делайте чтобы они не ломались))
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Я бы покатался на этих поделках, но понимаю что это игра в одни ворота. В мои.





ну перед покупкой таких поделок нужно оценить свои возможности)) я как-то приглядывался к GL ,и б/у стоили относительно не дорого,но посмотрел цены на з/ч и понял, почему цена б/у авто такая не высокая))) и что я его ремонтировать ни при каких условиях не смогу. а х5 содержать было вполне бюджетно, на форумах почитал страшилок,думал без штанов останусь, но был приятно удивлен.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
да, у колец чтобы чтобы поменять ремешок грм нужно морду скинуть, да у шкод с заменой цепей и ремешков не все так гладко обстоит с этим.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
ты прав, но стоит добавить, что от марки и модели авто зависит в каком состоянии эта техника попадет на вторичный рынок. высоко-технологичная техника, обслуженная, ухоженная техника крайне редко попадает на открытый вторичный рынок, обычно они остаются в каком то кругу. На пример, если босс продает ухоженную 2х летнюю 7ку , обычно её выкупает его зам, друг или ещё кто то.А просто х6 с авито в 99% случаев будет ушат.

Орис, ты сам признаешь что тебе повезло купить машину в хорошем состоянии, это теперь повод обсирать всех остальных, кому повезло с машиной меньше?

Немцы совершенно другие авто, и япошки одноклассники это каменный век по сравнению с немцами. ушатан можно купить не зависимо от марки.
у меня был Х5 на протяжении 5 лет, проехал на нем 150 т.км и продал с пробегом 300, авто был полностью доволен, как заработаю денег буду опять покупать х5-х6. покупая такие авто нужно изначально понимать,что купил не таз и относится к нему соответственно, если запустить бмв, то ее дешевле спалить. бмв может ездить с убитой подвеской и при этом из подвески не будет слышно ни звука(некоторые так и ездят, а потом за голову хватаются).
смотрю на крузаки 200, сажусь в них и охреневаю, от того сколько стоит это гавно.
не понимаю людей, которые ездят на этом гавне, и себя успокаивают "зато не ломается".
если гс сравнить с 5 бмв и с Е мерсом, то лексус уныл.
если люди не видят разницы в поведении на дороге, в качестве материалов и т.п., тогда понятно что они выберут надежный и простой авто.
я готов платить за более дорогое содержание бмв и получать от нее гораздо больший кайф чем мне могут дать япошки.
каждый выбирает для себя что ему важнее.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Если выбирать между ушат Ауди и ушат Лекс я выберу Лекс. Потому что он чинится легко и просто. Неушат точно так же. Потому что Ауди все равно чинить чинить чинить а Лекс щетки генератора щаз в 300тыс менять. ))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
И что значит обсирать. Я говорю как есть. То что САМ ЧИНЮ В ЭТИЗ МАШИНАХ
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Да вроде никто никого не обсирает) про надежность я полностью согласен, но кайфа от рисовозок получаешь гораздо меньше.
поэтому каждый выбирает,что ему ближе) если у меня есть достаточное кол-во денег, то я куплю то авто, от которого я буду получать удовольствие, а не успокаивать себя тем ,что "зато не ломается".
и на моих глазах был живой пример гавнояпа.
несколько лет назад мой друг купил нового мурано 2 в предмаксимальной комплектации.первые мои впечатления сразу негатив, качество материалов салона гамно, шумка гамно, подвеска все неровности проходит очень громко, руль пустой, к вариатору я так и не пре****ился за несколько лет езды, на трассе ведет себя ужасно(качает во все стороны, ехать на большой скорости страшно). а теперь про надежность этого авто: менее чем через год нагнулся вариатор, пробег был около 10т.км, потом потекла рейка, опофеозом всего было, это на скорости 80 разорвало раздатку(думаю я еще не все вспомнил), и это все было у нового-свежего авто, от одного хозяина с полной обслугой и аккуратным отношением.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Ниссан гаомно. Про тоету рассказывай.

Приезжал дед на новом Прадо 150 говорит отьездил на таком же 150тыс - менял только масло ниодной поломки за 5 лет. Зачем типа покупать другую куплю такую же новую.

Когда тоета начнет ломаться тоета перестанет быть тоетой.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
psv32, вот именно что усложнение на ровном месте.


Вот кореш взял себе позавчера, решили немного "обслужить"

Может я чего-то не понимаю в ремонте авто, но такое ощущение что авто проектировалось по принципу - так, Гур сюда кондей сюда гену сюда, Пля стартер куда? Да давай сюда - покуй , снимать не будет его никто. И все вот как то так сделано , нелогично мягко говоря.

Поменяйте лампочку штатную ксеноновую на пассат б5 например. Снимите бампер, усилитель бампера, фары. Притом что нужно было всего на пару сантиметров больше места чтобы снять крышку фары.
мне очень нравится цепь сзади, замена со снятием мотора)))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Пока кто-то меняет первичку в тазу и ванусы в БМВ - я заказываю и получаю новые ништяки. Сегодня на злобе дня впуск с легендарного 2JZ-GTE мотора всборе с дросселем и 430сс форсами






 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Молниеносно был скручен дроссель и надет на стоковые фишки вместо своего. Ауфь японцы красавчики. Совсем другой дроссель работает как и стоковый. Трекшену, круизу и "есп" быть!

www.youtube.com/watch?v=lej5dzTbyUc
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
орис,ты цены пиши,чтоб добить хейтеров)))))))))