У меня знакомый ездил на таком 7 лет, продал потому что морально надоел. К тачке так таковой претензий ноль. В итоге купил x6 . Хапнул горя с какими-то анусами чи ванусами. Отбашлял 200к на ремонт продал к чертям и купил гс300 в 190 кузове ( следующий после того что был). Потом продал его и купил свежего рх.. говорит что никогда в жизни не купит немца больше.
Немцы совершенно другие авто, и япошки одноклассники это каменный век по сравнению с немцами. ушатан можно купить не зависимо от марки.
у меня был Х5 на протяжении 5 лет, проехал на нем 150 т.км и продал с пробегом 300, авто был полностью доволен, как заработаю денег буду опять покупать х5-х6. покупая такие авто нужно изначально понимать,что купил не таз и относится к нему соответственно, если запустить бмв, то ее дешевле спалить. бмв может ездить с убитой подвеской и при этом из подвески не будет слышно ни звука(некоторые так и ездят, а потом за голову хватаются).
смотрю на крузаки 200, сажусь в них и охреневаю, от того сколько стоит это гавно.
не понимаю людей, которые ездят на этом гавне, и себя успокаивают "зато не ломается".
если гс сравнить с 5 бмв и с Е мерсом, то лексус уныл.
если люди не видят разницы в поведении на дороге, в качестве материалов и т.п., тогда понятно что они выберут надежный и простой авто.
я готов платить за более дорогое содержание бмв и получать от нее гораздо больший кайф чем мне могут дать япошки.
каждый выбирает для себя что ему важнее.