На разных моторах (впуск/выпуск, валы, перекрытия, форма камеры), даже одного объёма, при одном и том же давлении - разный коэффициент наполнения. Поэтому углы от оборотов/давления плюсминус будут отличаться, иногда ощутимо.
Все как обычно, угол никто не знает, все на глазок и на слух, да и со смесью так же что то там накрутил, свечу нюхнул и все вери гуд! А потом хуяк и поршень оплавился !
Все как обычно, угол никто не знает, все на глазок и на слух, да и со смесью так же что то там накрутил, свечу нюхнул и все вери гуд! А потом хуяк и поршень оплавился !
Когда вемс стоял я писал лог через ноут с аудиовхода для определения частоты детона. Источником сигнала служил стоковый новый ДД с ВАЗа прикрученный на блок. Шумы действительно слышны были, но детон ни с чем не спутать. Его видно на графике и слышно как резкий удар. Техническая реализация проста - датчик детона и хороший эранированный jack 3,5 мм. в аудиовход + отслеживание в реальном времени пиков на графике прогой Sony Sound Forge + заворачивание углов на полном дросселе в атморежимах