LEXUS Ориса г.Белгород

Greenadin

Новичок
Регистрация
05.01.2017
Сообщения
69
Лайки
23
Детон кстати по графикам различен по своей силе, сначала начинаются небольшие прощелкивания, потом с набором оборотов при тех же углах прощелкивания превращаются в звонкие удары по нарастающей. Мне кажется, что это хороший способ определиться с гранью детона на определенных режимах. Можно даже и не писать ничего, просто наушники хорошие и на трассу. Но логи будут нагляднее, информация будет объективной, да и с нами можно поделиться). Только с умом пожалуйста)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
Одного шдк достаточно, а что бы было без петушни экранчик можно куда угодно встроить, хоть под зеркало центральное прикинь да ! А еще уж коли Орис такой ниибатся электронщик можно сделать мультиэкран с параметрами, или купить головый и будет культурно и красиво !
Терпеть не ненавижу грядки будтльниклв на городских автомобилях !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
Это топовый вопрос ))
Это горячка с 11 литрового мотора)
Но это не мешает спулился с 1500об
Интересно если поставить правильно подобранный гарет Гтх gen 2 , картина кардинально изменится ?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,615
Как она спулится на 1500 может?
Ну так. Едешь газку дал и на 2000 тыс уже в плюсе. Через ноль на 1500, но на автомате в штатном режиме невозможно создать условие газ в пол и 1500об, это было когда при настройке принудительно автомат в аварийный режим вводили чтобы всх с низов катнуть.

А так, я бы хотел чтобы спулилась она так же быстро по времени но попозже по оборотам, потому что объезжаешь лужи во дворе и свистит блоуоф. Да и турба всегда в бусте, это не нужно в пробках
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,179
Лайки
1,155
А ещё говорили, что в ярике обманывают каноны турбостроения.
Тут вон жопа от 11 литрового дизеля спулится на трехлитровой бензине с хх практически....
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
А ещё говорили, что в ярике обманывают каноны турбостроения.
Тут вон жопа от 11 литрового дизеля спулится на трехлитровой бензине с хх практически....
У дизеля какие обороты и какой коэффициент наполнения? Мне что-то подсказывает, что пик момента там на 1000-1500, поэтому вполне ожидаемый результат. Лучше по мощности тогда смотреть когда она раздуется, чем по объему.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
703
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
У дизеля какие обороты и какой коэффициент наполнения? Мне что-то подсказывает, что пик момента там на 1000-1500, поэтому вполне ожидаемый результат. Лучше по мощности тогда смотреть когда она раздуется, чем по объему.
Как переваривает дизельная турба бензиновый мотор?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,615
Откуда такая инфа? У тебя Н1С? По каталогам ставится на дизеля от 3,9 литра до 5,9.
Артикул — 3532344
Модель турбины — H1C
Производитель турбины — Holset
Марка автомобиля — Камаз
Модель автомобиля —
Модель двигателя — 740.31
Объем ДВС — 10.86
Мощность ДВС (л.с.) — 260
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
260/10.83*3≈75
Ну ничего, шкоды тоже бывают на 85 сил. Но если там дсг, то "тобi песда" :)
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,179
Лайки
1,155
У дизеля какие обороты и какой коэффициент наполнения? Мне что-то подсказывает, что пик момента там на 1000-1500, поэтому вполне ожидаемый результат. Лучше по мощности тогда смотреть когда она раздуется, чем по объему.
Мне что то подсказывает , что энергия выхлопных газов на 11 литровом дизеле гораздо выше, чем у бензинки о трёх литрах на тех же оборотах. Отсюда и мой комментарий.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,615
260/10.83*3≈75
Ну ничего, шкоды тоже бывают на 85 сил. Но если там дсг, то "тобi песда" :)
А ну ка раздели ещё эту цифру


Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1059Нм (108) / 1300об