LEXUS Ориса г.Белгород

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
1,470
Лайки
145
Адрес
калининград-самый запад россии

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
503
Лайки
69
Адрес
Краснодарский край
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
14,601
Лайки
387
Помнится была у Ориса какая то девченка, так она даже тут зарегилась и в теме ему писала.
Или из вредности или из за того что на ту пору орис вечно в гараже чинил и тюнинговал 2113 а на нее беднееькую времени не оставалось
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
4,129
Лайки
133
Адрес
Стерлитамак
Вчера впуск весь сняли - разобрали до болтиков и каждую резиночку сам лично внимательно разглядывал. Заранее отвечу на вопрос " нахера? " - длительная поправка то в норме то в +16ть опять улетала. Ну т.е. то 15 жрет и едет, то 22 и не едет. Нашел причину - большие резинки под форсами край заломился и просасывало. Новые мягонькие резиночки и аккуратная сборка на силикончик каждой форсунки в ресивер - поправка ровно ноль. Для монтажа заслонки на свое место у токарей были изготовлены кастомные болтики с трехгранной резьбой под торкс 20, с посадочным центрующим конусом 120гр и резьбой на 4 ( в стоке на 3) и широкой опорной поверхностью. Болтики за базу взяли от амеров большегрузов. Вал оси перерезали под резьбу с натягом под 4мм. Под отвертку в том месте если ставить то хрен затянешь путем, а торкс тянется и ваще удобно. Торцы расклепали. Хрен они теперь куда денутся :mad:
Резюме после проделанной работы: - без заслонки джейзет на низах неедет оказывается ВАЩЕ, с заслонкой сейчас будто не три литра под капотом а четыре и что самое удивительное, расход упал до.( барабанная дробь!!!!) 11.7 - 11.9 литра по городу и 8.3 - 8.7 на трассе. А если учесть , что у меня стоят колеса не сток 16, а 18 и разница в показаниях спидометра на этих тапках процентов 8 - 9, то реальный расход ещё меньше.
Масла во впуске я ебу как до хера, маслоотделитель стоковый необычный, это факт:D, если только Тойота так не спецально сделала, чтоб масло во впуск подсасывала для смазки ЦПГ как на двухтактниках. чесно говоря предполагаю что так и есть ибо у тойот имхо, нет непродуманных решений...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
9,635
Лайки
1,170
Адрес
Московская область
Вчера впуск весь сняли - разобрали до болтиков и каждую резиночку сам лично внимательно разглядывал. Заранее отвечу на вопрос " нахера? " - длительная поправка то в норме то в +16ть опять улетала. Ну т.е. то 15 жрет и едет, то 22 и не едет. Нашел причину - большие резинки под форсами край заломился и просасывало. Новые мягонькие резиночки и аккуратная сборка на силикончик каждой форсунки в ресивер - поправка ровно ноль. Для монтажа заслонки на свое место у токарей были изготовлены кастомные болтики с трехгранной резьбой под торкс 20, с посадочным центрующим конусом 120гр и резьбой на 4 и широкой опорной поверхностью. Болтики за базу взяли от амеров большегрузов. Под отвертку в том месте если ставить то хрен затянешь путем, а торкс тянется и ваще удобно. Торцы расклепали. Хрен они теперь куда денутся :mad:
Резюме после проделанной работы: - без заслонки джейзет на низах неедет оказывается ВАЩЕ, с заслонкой сейчас будто не три литра под капотом а четыре и что самое удивительное, расход упал до.( барабанная дробь!!!!) 11.7 - 11.9 литра по городу и 8.3 - 8.7 на трассе. А если учесть , что у меня стоят колеса не сток 16, а 18 и разница в показаниях спидометра на этих тапках процентов 8 - 9, то реальный расход ещё меньше.
Масла во впуске я ебу как до хера, маслоотделитель стоковый необычный, это факт:D, если только Тойота так не спецально сделала, чтоб масло во впуск подсасывала для смазки ЦПГ как на двухтактниках. чесно говоря предполагаю что так и есть ибо у тойот имхо, нет непродуманных решений...
Юра всегда тобой восхищаюсь :) потому, что для других сойдёт, для тебя - "ад перфекциониста" :)



 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
14,601
Лайки
387
Вчера впуск весь сняли - разобрали до болтиков и каждую резиночку сам лично внимательно разглядывал. Заранее отвечу на вопрос " нахера? " - длительная поправка то в норме то в +16ть опять улетала. Ну т.е. то 15 жрет и едет, то 22 и не едет. Нашел причину - большие резинки под форсами край заломился и просасывало. Новые мягонькие резиночки и аккуратная сборка на силикончик каждой форсунки в ресивер - поправка ровно ноль. Для монтажа заслонки на свое место у токарей были изготовлены кастомные болтики с трехгранной резьбой под торкс 20, с посадочным центрующим конусом 120гр и резьбой на 4 ( в стоке на 3) и широкой опорной поверхностью. Болтики за базу взяли от амеров большегрузов. Вал оси перерезали под резьбу с натягом под 4мм. Под отвертку в том месте если ставить то хрен затянешь путем, а торкс тянется и ваще удобно. Торцы расклепали. Хрен они теперь куда денутся :mad:
Резюме после проделанной работы: - без заслонки джейзет на низах неедет оказывается ВАЩЕ, с заслонкой сейчас будто не три литра под капотом а четыре и что самое удивительное, расход упал до.( барабанная дробь!!!!) 11.7 - 11.9 литра по городу и 8.3 - 8.7 на трассе. А если учесть , что у меня стоят колеса не сток 16, а 18 и разница в показаниях спидометра на этих тапках процентов 8 - 9, то реальный расход ещё меньше.
Масла во впуске я ебу как до хера, маслоотделитель стоковый необычный, это факт:D, если только Тойота так не спецально сделала, чтоб масло во впуск подсасывала для смазки ЦПГ как на двухтактниках. чесно говоря предполагаю что так и есть ибо у тойот имхо, нет непродуманных решений...
расход 12 литров по городу на 6 цил на автомате ??????