LEXUS Ориса г.Белгород

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Ему бы тоже такого комментатора на пассажирское сиденье добавить на время съемки.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Помнится была у Ориса какая то девченка, так она даже тут зарегилась и в теме ему писала.
Или из вредности или из за того что на ту пору орис вечно в гараже чинил и тюнинговал 2113 а на нее беднееькую времени не оставалось
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Вчера впуск весь сняли - разобрали до болтиков и каждую резиночку сам лично внимательно разглядывал. Заранее отвечу на вопрос " нахера? " - длительная поправка то в норме то в +16ть опять улетала. Ну т.е. то 15 жрет и едет, то 22 и не едет. Нашел причину - большие резинки под форсами край заломился и просасывало. Новые мягонькие резиночки и аккуратная сборка на силикончик каждой форсунки в ресивер - поправка ровно ноль. Для монтажа заслонки на свое место у токарей были изготовлены кастомные болтики с трехгранной резьбой под торкс 20, с посадочным центрующим конусом 120гр и резьбой на 4 ( в стоке на 3) и широкой опорной поверхностью. Болтики за базу взяли от амеров большегрузов. Вал оси перерезали под резьбу с натягом под 4мм. Под отвертку в том месте если ставить то хрен затянешь путем, а торкс тянется и ваще удобно. Торцы расклепали. Хрен они теперь куда денутся :mad:
Резюме после проделанной работы: - без заслонки джейзет на низах неедет оказывается ВАЩЕ, с заслонкой сейчас будто не три литра под капотом а четыре и что самое удивительное, расход упал до.( барабанная дробь!!!!) 11.7 - 11.9 литра по городу и 8.3 - 8.7 на трассе. А если учесть , что у меня стоят колеса не сток 16, а 18 и разница в показаниях спидометра на этих тапках процентов 8 - 9, то реальный расход ещё меньше.
Масла во впуске я ебу как до хера, маслоотделитель стоковый необычный, это факт:D, если только Тойота так не спецально сделала, чтоб масло во впуск подсасывала для смазки ЦПГ как на двухтактниках. чесно говоря предполагаю что так и есть ибо у тойот имхо, нет непродуманных решений...
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Вчера впуск весь сняли - разобрали до болтиков и каждую резиночку сам лично внимательно разглядывал. Заранее отвечу на вопрос " нахера? " - длительная поправка то в норме то в +16ть опять улетала. Ну т.е. то 15 жрет и едет, то 22 и не едет. Нашел причину - большие резинки под форсами край заломился и просасывало. Новые мягонькие резиночки и аккуратная сборка на силикончик каждой форсунки в ресивер - поправка ровно ноль. Для монтажа заслонки на свое место у токарей были изготовлены кастомные болтики с трехгранной резьбой под торкс 20, с посадочным центрующим конусом 120гр и резьбой на 4 и широкой опорной поверхностью. Болтики за базу взяли от амеров большегрузов. Под отвертку в том месте если ставить то хрен затянешь путем, а торкс тянется и ваще удобно. Торцы расклепали. Хрен они теперь куда денутся :mad:
Резюме после проделанной работы: - без заслонки джейзет на низах неедет оказывается ВАЩЕ, с заслонкой сейчас будто не три литра под капотом а четыре и что самое удивительное, расход упал до.( барабанная дробь!!!!) 11.7 - 11.9 литра по городу и 8.3 - 8.7 на трассе. А если учесть , что у меня стоят колеса не сток 16, а 18 и разница в показаниях спидометра на этих тапках процентов 8 - 9, то реальный расход ещё меньше.
Масла во впуске я ебу как до хера, маслоотделитель стоковый необычный, это факт:D, если только Тойота так не спецально сделала, чтоб масло во впуск подсасывала для смазки ЦПГ как на двухтактниках. чесно говоря предполагаю что так и есть ибо у тойот имхо, нет непродуманных решений...
Юра всегда тобой восхищаюсь :) потому, что для других сойдёт, для тебя - "ад перфекциониста" :)



 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Если б такая херня у меня на стене в аквапарке ( в ванной) была бы и каждый раз релаксируя в "животворящей" я бы на неё смотрел, я б наверно от злости сдох.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Вчера впуск весь сняли - разобрали до болтиков и каждую резиночку сам лично внимательно разглядывал. Заранее отвечу на вопрос " нахера? " - длительная поправка то в норме то в +16ть опять улетала. Ну т.е. то 15 жрет и едет, то 22 и не едет. Нашел причину - большие резинки под форсами край заломился и просасывало. Новые мягонькие резиночки и аккуратная сборка на силикончик каждой форсунки в ресивер - поправка ровно ноль. Для монтажа заслонки на свое место у токарей были изготовлены кастомные болтики с трехгранной резьбой под торкс 20, с посадочным центрующим конусом 120гр и резьбой на 4 ( в стоке на 3) и широкой опорной поверхностью. Болтики за базу взяли от амеров большегрузов. Вал оси перерезали под резьбу с натягом под 4мм. Под отвертку в том месте если ставить то хрен затянешь путем, а торкс тянется и ваще удобно. Торцы расклепали. Хрен они теперь куда денутся :mad:
Резюме после проделанной работы: - без заслонки джейзет на низах неедет оказывается ВАЩЕ, с заслонкой сейчас будто не три литра под капотом а четыре и что самое удивительное, расход упал до.( барабанная дробь!!!!) 11.7 - 11.9 литра по городу и 8.3 - 8.7 на трассе. А если учесть , что у меня стоят колеса не сток 16, а 18 и разница в показаниях спидометра на этих тапках процентов 8 - 9, то реальный расход ещё меньше.
Масла во впуске я ебу как до хера, маслоотделитель стоковый необычный, это факт:D, если только Тойота так не спецально сделала, чтоб масло во впуск подсасывала для смазки ЦПГ как на двухтактниках. чесно говоря предполагаю что так и есть ибо у тойот имхо, нет непродуманных решений...
расход 12 литров по городу на 6 цил на автомате ??????