Вчера впуск весь сняли - разобрали до болтиков и каждую резиночку сам лично внимательно разглядывал. Заранее отвечу на вопрос " нахера? " - длительная поправка то в норме то в +16ть опять улетала. Ну т.е. то 15 жрет и едет, то 22 и не едет. Нашел причину - большие резинки под форсами край заломился и просасывало. Новые мягонькие резиночки и аккуратная сборка на силикончик каждой форсунки в ресивер - поправка ровно ноль. Для монтажа заслонки на свое место у токарей были изготовлены кастомные болтики с трехгранной резьбой под торкс 20, с посадочным центрующим конусом 120гр и резьбой на 4 и широкой опорной поверхностью. Болтики за базу взяли от амеров большегрузов. Под отвертку в том месте если ставить то хрен затянешь путем, а торкс тянется и ваще удобно. Торцы расклепали. Хрен они теперь куда денутся
Резюме после проделанной работы: - без заслонки джейзет на низах неедет оказывается ВАЩЕ, с заслонкой сейчас будто не три литра под капотом а четыре и что самое удивительное, расход упал до.( барабанная дробь!!!!) 11.7 - 11.9 литра по городу и 8.3 - 8.7 на трассе. А если учесть , что у меня стоят колеса не сток 16, а 18 и разница в показаниях спидометра на этих тапках процентов 8 - 9, то реальный расход ещё меньше.
Масла во впуске я ебу как до хера, маслоотделитель стоковый необычный, это факт
, если только Тойота так не спецально сделала, чтоб масло во впуск подсасывала для смазки ЦПГ как на двухтактниках. чесно говоря предполагаю что так и есть ибо у тойот имхо, нет непродуманных решений...