А как можно ездить прям пиздец как спокойно на врх и нахуй он тогда нужен, чуток то на нем всегда надо жигануть итого средняя уже 18, а если не чуток то там за 20 легко и это нормально , я когда на врх жиганил несколько вечеров , просто заливал на1000 100 и ехал катался, охуенная харизматичная кстати машина, котрая доставляет реально удовольствие, и кайф
Я что-то пропустил? Поршня будут не контракт с пробегом 7млн км из этого же блока?
Подход к сборке наконец таки начинает приближаться к перфекционизму максималиста, даже императорский блок решено осквернить православной расточкой.
Я что-то пропустил? Поршня будут не контракт с пробегом 7млн км из этого же блока?
Подход к сборке наконец таки начинает приближаться к перфекционизму максималиста, даже императорский блок решено осквернить православной расточкой.
у нас тут опять ваг был наказан , ещё раз убедился что дуть в зажатый мотор, даже с прямым впрыском, даже когда наполнение не полноценное-это лошня, да оно едет лучше стока, но не так как должно ехать при таком бусте
Пришло ещё немного радиации.
Фильтр контракт без пробега))
Ведро болтов. ( А чем скручивать гонку, метизами с магазина Лада деталь?)
Ещё один комплект толстых шатунов, лето должно быть жарким.
у нас тут опять ваг был наказан , ещё раз убедился что дуть в зажатый мотор, даже с прямым впрыском, даже когда наполнение не полноценное-это лошня, да оно едет лучше стока, но не так как должно ехать при таком бусте
Ну хз хз.
Раньше заезжал в лерую и оби. Брал всякие люминиевые уголки и полоски, болты и гайки. Колхозить крепления для кулера, радиаторов, метанола и прочих тунингов.
Кстати вот эти тоетовские болты с впкулыми шляпками, без цифровых маркировок говно полное, металл очень слабый, аналог мебельных. В стоке они идут для крепления всяких кожухов, крышек, коробов электрики и т.п. Те что с цифрами по прочности огонь. Так что в чем то лада детель может быть и покруче