LEXUS Ориса г.Белгород

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Вот что делает с людьми желание порвать грязные ваги !
:)
Вот что делает с людьми желание делать руками, а не просто строчить по форумам. Ваги это - так, для читателей, чтобы у читателей иллюзия цели была :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Комрады. Что за овербуст на переключениях. Если просто всх прогнать на одной передаче - буст стабильный.


 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Комрады. Что за овербуст на переключениях. Если просто всх прогнать на одной передаче - буст стабильный.


Система воздух скинуть при переключениях не имеет возможности.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Система воздух скинуть при переключениях не имеет возможности.
А движок с газом в пол не хавает его?

Пробовал отключать бустконтроль. Трубочка напрямую. Такая же шляпа.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Комрады. Что за овербуст на переключениях. Если просто всх прогнать на одной передаче - буст стабильный.


Да это она шепчет, вдуй еще будь мужиком. После 1 бара жизнь только начинается
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
А движок с газом в пол не хавает его?

Пробовал отключать бустконтроль. Трубочка напрямую. Такая же шляпа.
Тупанул я чет, у тебя же показометр берет в рессивере данные а не с пайпа. Тогда эт откат угла при наличии смеси раздувает турбос, ну типа смесь в колекторе горит. Пердит при переключении???
Антилаг кароче ))) все бьются как это сделать а у тебя вон "встоке" :D
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
не пердит, никаких специально коррекций по откату угла не делал, что может позднить угол при переключении (шифт ассист на время тестов выключил), да и до шифт ассиста это было с самого первого дня.

Мне как бы пох но я езжу на 0,6 мотор откатан на 0,6 а тут тебе задувы до 1.2

и овербуст пропорционально бусту, тоесть гейт на 0.8 задувы до полтора
и что будет когда дуну 2

4 очка будет задувать? мотор высыпится на первом переключении

может сечение трубочки на гейт маленькое или что то гдето я не так сделал?
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
не пердит, никаких специально коррекций по откату угла не делал, что может позднить угол при переключении (шифт ассист на время тестов выключил), да и до шифт ассиста это было с самого первого дня.

Мне как бы пох но я езжу на 0,6 мотор откатан на 0,6 а тут тебе задувы до 1.2
На шифте попробуй рубить цилиндров побольше, 4-5, например.
Хотя наверно надо просто задуматься о гейте побольше, раз даже на накинутом прямом шланге такая херня.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
На шифте попробуй рубить цилиндров побольше, 4-5, например.
Хотя наверно надо просто задуматься о гейте побольше, раз даже на накинутом прямом шланге такая херня.
гейт 44, турба холодная часть меньше чем тд05.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
да и если просто на одной передаче прогнать с трубочкой напрямую то буст к отсечке падает, только дернешь передачу, в 2 раза больше становится на пару секунд
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
да и если просто на одной передаче прогнать с трубочкой напрямую то буст к отсечке падает, только дернешь передачу, в 2 раза больше становится на пару секунд
А ты попробуй пружину с гейта вытащить совсем и клапан открыть принудительно, скорее всего будет та же самая херня, что и сейчас, если с полностью открытым гейтом на спул выйдет вообще. Думаю к отсечке все равно выйдет, и при переключении будет то же самое.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
А ты попробуй пружину с гейта вытащить совсем и клапан открыть принудительно, скорее всего будет та же самая херня, что и сейчас, если с полностью открытым гейтом на спул выйдет вообще. Думаю к отсечке все равно выйдет, и при переключении будет то же самое.
почему так? какая связь с переключением? и у всех так на автомате или только у меня? может турба неправильная? или гейт китайский не успевает срабатывать.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
почему так? какая связь с переключением? и у всех так на автомате или только у меня? может турба неправильная? или гейт китайский не успевает срабатывать.
Я бы еще попробовал направляйку штока пройти разверткой, ощущение, что нагретая подклинивает и ползёт долго, ну это как вариант.