Тебе не интересно как едет то что ты собрал сейчас ? Как ехал в стоке ? Как поедет конда ты прикрутишь тот чумадан к норм мотору И так далее ?
Я хз как мне еще обьяснить тот факт что мне абсолютно все равно сколько сил в моторе и сколько он едет квотер, ты же вроде в автозвуке в теме? включаешь басуху, валит, флексит, низ там 30гц все оке, какая нах разница сколько децибел???
Мне в свое время предложили померить на стенде сток лекс, бесплатно прям здесь и сейчас, заезжай типа, я отказался. А зачем?
что я увижу и куда применять результаты, будет 222л.с., - заебись - паспортная мощность, будет 190 сил - спать не буду, что с мотором не так, хотя по факту от результатов измерения не изменится чуть более чем ничего, мопед ни быстрее ни медленнее не поедет, сиськи пассажирок меньше не станут и сисек меньше не станет , впрочем как и больше.
помните как троллили меня померий зазор в шпг в моторе? Тут такая же тема, что дадут измерения? я знаю что он не едет 13 сек но он не едет и 15сек, я знаю что там не менее 300 сил и не более 400, зачем мне эти копейки знать, я на драг не собираюсь, а на дороге время может сильно меняться вам ли не знать, что таз едет одну попытку из десятити 6 сек-100, я еду с вкл трекшеном сто попыток из ста 6 сек-100 разве что не по грунту и льду.
в свое время мой новый таз в 2008 году шил один горе чип тюнер, таз помчал, базара нет, только перегородками сыпанул. Вот тебе и количественные показатели, а где качественные?
так что хорош доебываться до меня со своим рейслоджиком, и без которого я и так знаю что выше 0.2 буста на старте - у меня букс, и вопрос как ограничить буст на старте? (ну свежая тойка не старше пол года это понятно)