LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Стрелка движется быстрее..... аргумент что сказать, еще можно покрутив что то в очередной раз, намочить и высунуть палец из окна, а что ? тоже аргумент будет, что что то улучшилось !
Я обычно снимаю логи и анализирую. А ты можешь хоть в жопу палец засунуть себе и мерить.


VgAAAgCfLOA-1920 (1).jpg
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Я обычно снимаю логи и анализирую. А ты можешь хоть в жопу палец засунуть себе и мерить.


Посмотреть вложение 76128
И что на логах есть тайминг с точностью 0.1 сек или 60 герц жпс как у реальных пацанав в эбу ?
Все реальные пацаны почему то постоянно снимают логи, а как соревнования или заезды , так нихуя не едет ! Или даже становится медленнее после очередных новых плюшек !
Как же так интересно а ????
Лет 10 назад я тоже так делал, прикрутишь новую хуйню думаешь ну все теперь валит, и тут субботние заезды, и епрст опять та стоковая двух литровая иномарка едет на 402 метра вперед на корпус.
А по жопомеру и логам таз же на новых валах начал валить и крутиться быстрее .
Сейчас так все просто, что то сделал перемерил усреднил . Ага, не едет, значит что то не так.
Надо значит делать, что то иначе чтоб накопать еще 0,5 сек от 0 до 100.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
И что на логах есть тайминг с точностью 0.1 сек или 60 герц жпс как у реальных пацанав в эбу ?
Все реальные пацаны почему то постоянно снимают логи, а как соревнования или заезды , так нихуя не едет ! Или даже становится медленнее после очередных новых плюшек !
Как же так интересно а ????
Лет 10 назад я тоже так делал, прикрутишь новую хуйню думаешь ну все теперь валит, и тут субботние заезды, и епрст опять та стоковая двух литровая иномарка едет на 402 метра вперед на корпус.
А по жопомеру и логам таз же на новых валах начал валить и крутиться быстрее .
Сейчас так все просто, что то сделал перемерил усреднил . Ага, не едет, значит что то не так.
Надо значит делать, что то иначе чтоб накопать еще 0,5 сек от 0 до 100.
Как ты своим 60герцовым жпс увидишь букс фрикционов или время переключения, или падение оборотов на переключении, или скорости?
А все эти параметры очень тонко настраивать нужно. Чем я и занимаюсь ночами, на форуме только пара тройка видосов спидометра, если я щас начну тонны логов кидать охуеете, да и обсуждать логи реально можно только с 3-5 человеками на форуме.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Лет 10 назад я тоже так делал, прикрутишь новую хуйню думаешь ну все теперь валит, и тут субботние заезды, и епрст опять та стоковая двух литровая иномарка едет на 402 метра вперед на корпус.
А по жопомеру и логам таз же на новых валах начал валить и крутиться быстрее .
Сейчас так все просто, что то сделал перемерил усреднил . Ага, не едет, значит что то не так.
Надо значит делать, что то иначе чтоб накопать еще 0,5 сек от 0 до 100.
Лет 10 назад все так думали. Фишка в том, что не все остались в том уровне, что был лет 10 назад.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Как ты своим 60герцовым жпс увидишь букс фрикционов или время переключения, или падение оборотов на переключении, или скорости?
А все эти параметры очень тонко настраивать нужно. Чем я и занимаюсь ночами, на форуме только пара тройка видосов спидометра, если я щас начну тонны логов кидать охуеете, да и обсуждать логи реально можно только с 3-5 человеками на форуме.
60 гц жпс это в сайвексе и не для простых смертных.
А чтоб не было букса фрикционов, я бы кпп на доработку отправил , и получил бы то что мне нужно. По моему все тропинки по этой кпп известны, просто надо положить ее на палет и отправить куда нужно.
Иначе можно ее высыпать, я же правильно понимаю.

Ах да, тут же интересен процесс ебли с плясками над тем что уже схаванно и высрано лет 10 назад.
Это же тюнинг....
пох что не валит.....
важен процесс....
а миднайт-школьник во всем виноват, ебет тут голову своими померь да померь.
И колеса нигерские на пластиковой огромадной низкопрофильной резине даже не оценил.
Пох что они тонну весят и комлект резины на такой большой радиус, нормальной новой в стиле 3 адреналина стоит 1/5 лексуса .
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Кстати, зажигание на лехусе рулится штатными мозгами или январем ?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
60 гц жпс это в сайвексе и не для простых смертных.
А чтоб не было букса фрикционов, я бы кпп на доработку отправил , и получил бы то что мне нужно. По моему все тропинки по этой кпп известны, просто надо положить ее на палет и отправить куда нужно.
Иначе можно ее высыпать, я же правильно понимаю.

Ах да, тут же интересен процесс ебли с плясками над тем что уже схаванно и высрано лет 10 назад.
Это же тюнинг....
пох что не валит.....
важен процесс....
а миднайт-школьник во всем виноват, ебет тут голову своими померь да померь.
И колеса нигерские на пластиковой огромадной низкопрофильной резине даже не оценил.
Пох что они тонну весят и комлект резины на такой большой радиус, нормальной новой в стиле 3 адреналина стоит 1/5 лексуса .
Главное чтобы я оценил , все остальное вторично.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
просто надо положить ее на палет и отправить куда нужно.
Иначе можно ее высыпать, я же правильно понимаю.
Сейчас посадить тебя в Лексус, даже за руль, ты не поймёшь что едешь на январе, потому что тропинки я знаю другие. Единственное что реально накаляет это квайф в заднем редукторе, и его люфт в червяках. Но думаю Торсен решит вопрос.

А ты мне предлагаешь полный привод и предлагаешь голову запрокидывать на переключениях. Я не корч строю. Корч любой построить может. Это как автозвук. Громко сделать ума не надо. А громко и качественно сильно по другому.


Насчёт высыпать сток короб у pwr вроде как есть иная инфа.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Сейчас посадить тебя в Лексус, даже за руль, ты не поймёшь что едешь на январе, потому что тропинки я знаю другие. Единственное что реально накаляет это квайф в заднем редукторе, и его люфт в червяках. Но думаю Торсен решит вопрос.

А ты мне предлагаешь полный привод и предлагаешь голову запрокидывать на переключениях. Я не корч строю. Корч любой построить может. Это как автозвук. Громко сделать ума не надо. А громко и качественно сильно по другому.


Насчёт высыпать сток короб у pwr вроде как есть иная инфа.
знакомый на атмо уже несколько лет ездит на торсене, меняя только масло, правда атмо джей.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Сейчас посадить тебя в Лексус, даже за руль, ты не поймёшь что едешь на январе, потому что тропинки я знаю другие. Единственное что реально накаляет это квайф в заднем редукторе, и его люфт в червяках. Но думаю Торсен решит вопрос.

А ты мне предлагаешь полный привод и предлагаешь голову запрокидывать на переключениях. Я не корч строю. Корч любой построить может. Это как автозвук. Громко сделать ума не надо. А громко и качественно сильно по другому.


Насчёт высыпать сток короб у pwr вроде как есть иная инфа.
Бла , бла, бла .
Будь мужиком возьми прибор у
PWR и выложи результаты .
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Тебе не интересно как едет то что ты собрал сейчас ? Как ехал в стоке ? Как поедет конда ты прикрутишь тот чумадан к норм мотору И так далее ?
тут до прикручивания чумадана, надо решить воспрос с кпп, точнее с переключением, настройкой, подкинуть торсен, а потом дуть на все бабки.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Тебе не интересно как едет то что ты собрал сейчас ? Как ехал в стоке ? Как поедет конда ты прикрутишь тот чумадан к норм мотору И так далее ?
Я хз как мне еще обьяснить тот факт что мне абсолютно все равно сколько сил в моторе и сколько он едет квотер, ты же вроде в автозвуке в теме? включаешь басуху, валит, флексит, низ там 30гц все оке, какая нах разница сколько децибел???

Мне в свое время предложили померить на стенде сток лекс, бесплатно прям здесь и сейчас, заезжай типа, я отказался. А зачем?
что я увижу и куда применять результаты, будет 222л.с., - заебись - паспортная мощность, будет 190 сил - спать не буду, что с мотором не так, хотя по факту от результатов измерения не изменится чуть более чем ничего, мопед ни быстрее ни медленнее не поедет, сиськи пассажирок меньше не станут и сисек меньше не станет , впрочем как и больше.

помните как троллили меня померий зазор в шпг в моторе? Тут такая же тема, что дадут измерения? я знаю что он не едет 13 сек но он не едет и 15сек, я знаю что там не менее 300 сил и не более 400, зачем мне эти копейки знать, я на драг не собираюсь, а на дороге время может сильно меняться вам ли не знать, что таз едет одну попытку из десятити 6 сек-100, я еду с вкл трекшеном сто попыток из ста 6 сек-100 разве что не по грунту и льду.

в свое время мой новый таз в 2008 году шил один горе чип тюнер, таз помчал, базара нет, только перегородками сыпанул. Вот тебе и количественные показатели, а где качественные?

так что хорош доебываться до меня со своим рейслоджиком, и без которого я и так знаю что выше 0.2 буста на старте - у меня букс, и вопрос как ограничить буст на старте? (ну свежая тойка не старше пол года это понятно)
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
говорят пару мешков картохи дают зацеп