LEXUS Ориса г.Белгород

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Сам тот факт, что при почти идентичном объеме юзается 4 цилиндра, а не 6, уже говорит о том, что инженер дебил чуть более, чем полностью, раз не в курсе, почему когда много цилиндров - это лучше, чем когда их мало.
просветите, для общего развития
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
И кстати, по крайней мере в одном 4-ре горшка лучше 6-ти - поверхности трения меньше. Окружность по квадратичной функции, а объем по кубической.
и еще длина колена меньше, что тоже лучше :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
просветите, для общего развития
Скорость распространения фронта пламени конечна, больший диаметр ограничивает разумную степень сжатия, соответственно и кпд тоже. Поэтому у 409 мотора такие жалкие показатели для его объема.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
1 цилиндр. Идеально. Минимум трения. Минимум длина коленвала.
ну зачем устраивать клоунаду, ведь кроме длины колена есть еще много других факторов ;) . У 1 ц мотора длина колена это "+" но другие минусы перевешивают этот плюс, должна быть золотая середина во всем ;)
зы: у 6 ц мотора длина колена это "-" но по совокупности всех факторов 6ц мотор лучше 4 ц мотора
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Скорость распространения фронта пламени конечна, больший диаметр ограничивает разумную степень сжатия, соответственно и кпд тоже. Поэтому у 409 мотора такие жалкие показатели для его объема.
В-общем-то, да. У американских оковалков степень близка к 9.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
ну зачем устраивать клоунаду, ведь кроме длины колена есть еще много других факторов ;) . У 1 ц мотора длина колена это "+" но другие минусы перевешивают этот плюс, должна быть золотая середина во всем ;)
зы: у 6 ц мотора длина колена это "-" но по совокупности всех факторов 6ц мотор лучше 4 ц мотора
Да вот не скажи. 2 литра лучше 4 цилиндра. 500 кубов -золотой цилиндр. В Лексе Ориса по этому параметру все идеально.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Че тут? Сеанс япанадрачерства? Присоединюсь.

Что главное в моторе? Чтоб цилиндров побольше было. Мощность? Зачем она? Вот вам: 4,996 cc, 280HP, V12, N/A


Если сесть на берегу Янцзы под втеками сакуры, через 20 лет, когда все гонки будут проебаны, можно будет пронаблюдать как проплывает труп врага... 4,999 cc , 507HP, V10, N/A


Ну ладно, с топовыми моторами все ясно, но правило работает для всех абсолютно!
Вот вам, вагоебы, контрольный выстрел: 1,845 cc, V6 !!!, 132HP!!!, N/A



Дальше должен быть целый список униженых рядных 4-ок, но искать картинки мне лень
Oldschool 1774 сс, I4, 145HP :(


Про то что 1,2тси ебет этот недо вэ6 как хочет писать не буду, боюсь ранить чувства верующих.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Колян, а тебе не кажется странным, почему в ипонцких моторах постоянно фигурирует цифра 280? православный гейзетгте 280, 1гз 12 горшковый - 280, 3с-гте 2 литра - тоже около этих 280, хотя он в сути своей - отпиленный двумя горшками 2гзгте... Ты вроде умный парень, скажи вслух сам себе "хм... а это ведь и правда странно, почему такие абсолютно разные по потенциалам, объему и принципам подачи воздуха моторы пляшут на выходе около цифры 280?". А потом задай вопрос еще умнее "хм... а что будет, если прямыми руками их взять и раздушить с последующей настройкой?".
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
Наверное ответ где-то в американской супре 330hp.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
Колян, а тебе не кажется странным, почему в ипонцких моторах постоянно фигурирует цифра 280? православный гейзетгте 280, 1гз 12 горшковый - 280, 3с-гте 2 литра - тоже около этих 280, хотя он в сути своей - отпиленный двумя горшками 2гзгте... Ты вроде умный парень, скажи вслух сам себе "хм... а это ведь и правда странно, почему такие абсолютно разные по потенциалам, объему и принципам подачи воздуха моторы пляшут на выходе около цифры 280?". А потом задай вопрос еще умнее "хм... а что будет, если прямыми руками их взять и раздушить с последующей настройкой?".
А ничего не будет , потому что японских нормальных ресурсных турбомоторов больше нет и не будет я думаю, так как они уже всю перспективу в электро вкладывают.
Последняя японская отрыжка это ниссан гтр супер пупер кар, на котором если выехать с магазина и сделать всего 1 лаунч он слетает нах с гарантии , так как пишет лог что был лауч, а если сделать их раз 6-10 подряд высыпается нахуй кпп !
За то всего 100 тыс баксов и еще на 100 надо пилить чтоб на пол не падал !
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
А ничего не будет , потому что японских нормальных ресурсных турбомоторов больше нет и не будет я думаю, так как они уже всю перспективу в электро вкладывают.
Последняя японская отрыжка это ниссан гтр супер пупер кар, на котором если выехать с магазина и сделать всего 1 лаунч он слетает нах с гарантии , так как пишет лог что был лауч, а если сделать их раз 6-10 подряд высыпается нахуй кпп !
За то всего 100 тыс баксов и еще на 100 надо пилить чтоб на пол не падал !
Ты опять прочитал два слова и бросился ответ строчить. Подвязывай с этой херней, читай до конца.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
Колян, а тебе не кажется странным, почему в ипонцких моторах постоянно фигурирует цифра 280? православный гейзетгте 280, 1гз 12 горшковый - 280, 3с-гте 2 литра - тоже около этих 280, хотя он в сути своей - отпиленный двумя горшками 2гзгте... Ты вроде умный парень, скажи вслух сам себе "хм... а это ведь и правда странно, почему такие абсолютно разные по потенциалам, объему и принципам подачи воздуха моторы пляшут на выходе около цифры 280?". А потом задай вопрос еще умнее "хм... а что будет, если прямыми руками их взять и раздушить с последующей настройкой?".
Негласное правильно Японских произведений 280 сил 180км/ч
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
А как же лексус ЛХ570, там вроде не в10 стоит. Что то инженеры упустили.
У японцев просто ограничение на внутренний рынок 280 лс, вроде гласное.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Колян, а тебе не кажется странным, почему в ипонцких моторах постоянно фигурирует цифра 280? православный гейзетгте 280, 1гз 12 горшковый - 280, 3с-гте 2 литра - тоже около этих 280, хотя он в сути своей - отпиленный двумя горшками 2гзгте... Ты вроде умный парень, скажи вслух сам себе "хм... а это ведь и правда странно, почему такие абсолютно разные по потенциалам, объему и принципам подачи воздуха моторы пляшут на выходе около цифры 280?".
Я много думал об этом. Вон, пишут, китайцы хотят ограничить скорость в своих тачках. А у немцев она давным давно ограничена, только вот снять ограничитель можно чуть ли не у дилера одним нажатием кнопки.
Видимо, наши меньшие узкоглазые братья решили во всем подражать своим белым светловолосым хозяевам, и, как всегда, с особым усердием принялись копировать некоторую джентльменскую условность, которая вроде как есть, но де-факто ее нет. Но, учитывая азиатское раболепие, они вместо того чтобы навесить толерастическую этикеточку "мы за гендерное равноправие/не ездим быстрее 250, но это не точно", реально отпилили себе ножовкой яйца.

А потом задай вопрос еще умнее "хм... а что будет, если прямыми руками их взять и раздушить с последующей настройкой?".
Чтобы из задушеного к ебени матери рб/жизета/гейзета сделать что-то вменяемое недостаточно нажать на кнопочку в смартфоне, надо реально переколбасить много чего в отличие от того же "недоцилиндрового" CEPA/CEPB.
А уж по поводу GZ... Он, наверное, может веками молотить на холостых под крики "таких уже не делают!". Но валить он не может ни в куда. Как корову не наряжай... После последующей настройки этого оковалка времен братьев Райт, скорее всего, максимум что мы услышим это "настроено но не валит" :)

Что там по К8? Тоже джентльменское соглашение делать говно, зато вэ-6? :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Дим, ну ты чего? Это из серии "как закопать в гнилой протез кучу денег чтобы поехать на уровне шкоды"? Или это называется "прямыми руками их взять и раздушить с последующей настройкой"?
Если последнее, то если проделать подобную операцию с каким-нибудь пенсионерским вагом, можно будет даже не подвергаться воздействию радиации в время заездов с JDM - ваг просто будет уезжать, хотя в нем цилиндров меньше ;) Эйсхарт не даст соврать :)