молодец все правильно чистота при сборке. залог хорошего здоровья мотора. только лучше вкладыши на моторку не собирай. специальные сборочные пасты есть особенно если мотор потом долго стоять будет. раньше в 90-х боевые моторы собирали хорошая трансмисионка+литол получали сборочную пасту. потом по феншую масло меняется 1-ый раз через 100-200 км пробега. далее через 1500 пробега этот все без валилова на обкатке. почему через? 100 км первая замена отвечу -после запуска первый 1-2 часа работы любого нового мотора в масле очень много частиц металлов- продуктов частичной приработке они фильтром не ловятся.
молодец все правильно чистота при сборке. залог хорошего здоровья мотора. только лучше вкладыши на моторку не собирай. специальные сборочные пасты есть особенно если мотор потом долго стоять будет. раньше в 90-х боевые моторы собирали хорошая трансмисионка+литол получали сборочную пасту. потом по феншую масло меняется 1-ый раз через 100-200 км пробега. далее через 1500 пробега этот все без валилова на обкатке. почему через? 100 км первая замена отвечу -после запуска первый 1-2 часа работы любого нового мотора в масле очень много частиц металлов- продуктов частичной приработке они фильтром не ловятся.
молодец все правильно чистота при сборке. залог хорошего здоровья мотора. только лучше вкладыши на моторку не собирай. специальные сборочные пасты есть особенно если мотор потом долго стоять будет. раньше в 90-х боевые моторы собирали хорошая трансмисионка+литол получали сборочную пасту. потом по феншую масло меняется 1-ый раз через 100-200 км пробега. далее через 1500 пробега этот все без валилова на обкатке. почему через? 100 км первая замена отвечу -после запуска первый 1-2 часа работы любого нового мотора в масле очень много частиц металлов- продуктов частичной приработке они фильтром не ловятся.
А я не тяну никогда доворотами. Ключем динамометрическим до определенного момента. Считаю что на гонке нельзя доводить болты до состояния когда они начинают течь.
А я не тяну никогда доворотами. Ключем динамометрическим до определенного момента. Считаю что на гонке нельзя доводить болты до состояния когда они начинают течь.