LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
А я не тяну никогда доворотами. Ключем динамометрическим до определенного момента. Считаю что на гонке нельзя доводить болты до состояния когда они начинают течь.
Хз, если болт должен работать в зоне пластической деформации, может так и должно быть? Типа это способствует более равномерному прижиму, в каждой резьбе все одинаково.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Хз, если болт должен работать в зоне пластической деформации, может так и должно быть? Типа это способствует более равномерному прижиму, в каждой резьбе все одинаково.
Это сделано для упрощения сборки.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Это сделано для упрощения сборки.
Если честно, не совсем понятно, как дотягивание по углам сборку упрощает. Динамометрическим ключом в три приема до определённого момента однозначно проще.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,292
Лайки
609
Если честно, не совсем понятно, как дотягивание по углам сборку упрощает. Динамометрическим ключом в три приема до определённого момента однозначно проще.
В бмв тис, многие алюминиевые блоки тянутся 3мя доворотами это мануал... 40нм и 3 доворота. Корень и шатун тоже тянется доворотом.
По факту на м62 и n62 лично я тяну 2мя... дальше страшно... моторы после сборки прошли не одну десятку тыс км...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Жижу разводить?
Т. Е. И то и то греть. Буду блок мыть, попробую пушкой блок нагреть и Жижу.
Ничем не надо разводить. Ещё заметил что отработанная, после попадания масла в нее, сильно менее активна. Я когда налил в баночку ее и опустил поршень, до доставал новый, второй уже хуже. Третий почти не взяла. Менял. Денег она стоит не много не мало, но мне нравится, крайний раз я взял 4 флакона по 250, уже закончились, на ГБЦ надо ещё брать.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Ничем не надо разводить. Ещё заметил что отработанная, после попадания масла в нее, сильно менее активна. Я когда налил в баночку ее и опустил поршень, до доставал новый, второй уже хуже. Третий почти не взяла. Менял. Денег она стоит не много не мало, но мне нравится, крайний раз я взял 4 флакона по 250, уже закончились, на ГБЦ надо ещё брать.
Я 4 литра сразу взял :)
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Если честно, не совсем понятно, как дотягивание по углам сборку упрощает. Динамометрическим ключом в три приема до определённого момента однозначно проще.
Окончательный момент определяется свойством болта. Количество доворотов гарантированно его тянут. Таким образом юзер не сорвет резьбу в блоке и не перетянет. Ключем это более сложно и ответственно. К примеру на а8 мерсе момент затяжки корня невелик. Чтото около 5 кило. Так что 12 на корне не нужно нафиг от слова совсем.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Окончательный момент определяется свойством болта. Количество доворотов гарантированно его тянут. Таким образом юзер не сорвет резьбу в блоке и не перетянет. Ключем это более сложно и ответственно. К примеру на а8 мерсе момент затяжки корня невелик. Чтото около 5 кило. Так что 12 на корне не нужно нафиг от слова совсем.
Тоета написала на корень 4.4+90 и на шатун 2.9 +90 и без вариантов. Я даже на ГБЦ так и не смог найти окончательный момент.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
все ответственные резьбовые соединения тянут только углами доворота. маленький момент динамо дальше-углом . поскольку на больших моментах для данных резьб если тянуть динамо то усилие общее будет. усилие прижима+усилие трения резьбы. и может быть такое болт подоржавел или имеет чуть отличную от других шероховатость профиля резьбы или отверстие для болта сухое или загрязнено - и по факту на ключе 6кг из них 4кг на прижатие к плоскости 2кг усилие на резьбе. а другой болт 6кг из нх 5 кг на одно и 1 кг на резьбу ну в общем принцип понятен.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
все ответственные резьбовые соединения тянут только углами доворота. маленький момент динамо дальше-углом . поскольку на больших моментах для данных резьб если тянуть динамо то усилие общее будет. усилие прижима+усилие трения резьбы. и может быть такое болт подоржавел или имеет чуть отличную от других шероховатость профиля резьбы или отверстие для болта сухое или загрязнено - и по факту на ключе 6кг из них 4кг на прижатие к плоскости 2кг усилие на резьбе. а другой болт 6кг из нх 5 кг на одно и 1 кг на резьбу ну в общем принцип понятен.
Ответственные соединения везде тянутся моментом. Резьба чистая и смазанная. А углы это упрощение. В станках нигде нет углов доворота. Везде только момент.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Разобрал ГБЦ. Через силу. Вообще не стоит на нее. Вот ГБЦ вообще не кайфовал когда разбирал в отличии от низа)

Состояние бодрее моей. Постели живые.

Выпускные клапана болтаются во втулках чуть больше чем впускные. Как должно быть я не шарю.

Пидорить надо ее и что-то делать с ней.


Отливка кстати я не скажу что в песок )) никаких уступов как в тазу нет.

IMG_20190509_185338.jpg
IMG_20190509_185447.jpg
IMG_20190509_185209.jpg
IMG_20190509_185158.jpg
IMG_20190509_185327.jpg
IMG_20190509_185639.jpg
IMG_20190509_185752.jpg
IMG_20190509_185932.jpg
IMG_20190509_190029.jpg