Это точка зрения тех кто пытается поймать опьянение от нулевки. Если ты изначально такой цели не имеешь то это просто аналог кваса или минералки. Да и кайф от бодрого состояния не загрязнённого периодическими возлияниями организма и отлично работающего мозга не идёт ни в какое сравнение с небольшой эйфорией в моменты опьянения.
Это точка зрения тех кто пытается поймать опьянение от нулевки. Если ты изначально такой цели не имеешь то это просто аналог кваса или минералки. Да и кайф от бодрого состояния не загрязнённого периодическими возлияниями организма и отлично работающего мозга не идёт ни в какое сравнение с небольшой эйфорией в моменты опьянения.
А сейчас какая подвеска? Сток?
И резина в стоке 16 как бы))
Да и для комфорта в линейке Лексус есть другая серия, ЛС. Тот же цельсиор, там к комфорту вооьще ноль вопросов. GS - спорт седан если забыл.
Жосткая ))) - аморты стоят аксэли толи ср толи рс ( не помню чесно), пружины не знаю точно, но новые, толстые поперечные стабы, резя( 245\45\18) с отбортовкой индекс зетка( 300+) .... но справедливости ради , скажу, что сын хочет уронить см на три ф10, чтоб бумер рулился как мой)))
Я даже не знаю с какого перепугу гс "диваном" называют - до 50км\ч корчелыга бля. Уже и давление в колесах скинул с 2.8 до 2.35 - валкость появилась, а комфорт нет(((
Ну раз спорт-седан то и ладно.... буду вваливать
У меня таз пережил десяток сетапов подвески, но когда я с Тамбова гнал диван, то в первом кольце у меня е#ало завернулось)) когда думаешь щас поплывет, ещё руля а он ещё сильнее поворачивает.
Кстати, с новым блоком поправки опять почти в ноль вышли. Следовательно блок эбу рулит и топливной аппаратурой и при наличии ошибок жмет в насос напругу поболее чем надо.