LEXUS Ориса г.Белгород

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
В нормальных машинах ничего с радиатора в поддон не стекает )
Ну ок, буду благодарен, если объяснишь, каким образом слив организован в " нормальных машинах", без стеба, реально интересно. Так то на ЗМЗ через термосиловой клапан подача на радиатор, два условия должны соблюдаться, давление выше килограмма и температура масла выше 109 градусов. Покажите схему "нормальной машины", я себе переделаю.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Много народу на них проехало за 6.ХХ 100-200 и квотер из 11 задолго до того, как ты об этом подумал. Выходить за пределы тазопесочницы с ее стереотипами иногда бывает очень полезно для кармана. Конечно только тем, кто понимает, что делает
можно 5с квотер ехать вообще без форс. и что дальше?
пс. какие форсы Орису покупать, сказал)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Ну ок, буду благодарен, если объяснишь, каким образом слив организован в " нормальных машинах", без стеба, реально интересно. Так то на ЗМЗ через термосиловой клапан подача на радиатор, два условия должны соблюдаться, давление выше килограмма и температура масла выше 109 градусов. Покажите схему "нормальной машины", я себе переделаю.
вот 4G63 мотор
 

Вложения

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Сегодня тестово запитал ЕГТ. Катнулся. Интересно работает. После мочилова коллектор светится а егт не показывает никуя, все потому что pwr грамотно напилил переходник в коллектор. Показывает только когда мочишь.
Задержка после начала буста где-то секунды 2-3.

В среднем цифры такие примерно.
Овощ ниже 600,
лёгкий буст -660
Кратковременный full boost - 730

Уже надрал какому то бвм задницу. Он на светофоре спросил сколько сил, я говорю 300. Он - ну у меня тоже 300. Какая бвм не шарю. Из свежих. С места рыпнулся на корпус другой. Но через 50 метров папа был уже сильно впереди. Потом увидел 116 engine oil и поовощил домой.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Сегодня тестово запитал ЕГТ. Катнулся. Интересно работает. После мочилова коллектор светится а егт не показывает никуя, все потому что pwr грамотно напилил переходник в коллектор. Показывает только когда мочишь.
Задержка после начала буста где-то секунды 2-3.

В среднем цифры такие примерно.
Овощ ниже 600,
лёгкий буст -660
Кратковременный full boost - 730
ЕГТ стоит до турбины или уже после в пайпе ?

Уже надрал какому то бвм задницу. Он на светофоре спросил сколько сил, я говорю 300. Он - ну у меня тоже 300. Какая бвм не шарю. Из свежих. С места рыпнулся на корпус другой. Но через 50 метров папа был уже сильно впереди. Потом увидел 116 engine oil и поовощил домой.
ну какие 300, у тебя же 500+ сил вышло
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
можно 5с квотер ехать вообще без форс. и что дальше?
Да ничего, в общем то) люди говорят, что как только китай форсу ставишь, сразу мотор разваливается)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Да ничего, в общем то) люди говорят, что как только китай форсу ставишь, сразу мотор разваливается)
Связи Китай форс с ездой или быстрой ездой - Нет. Есть куча других моментов