LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Есть опыт вождения зимой заднего привода?

Рассказываю

если задумался, вовремя не отпустил газ, турба дунула 0.0000001 и ты едешь вперёд жопой.
FWD просто сносит наружу поворота, RWD всегда разворачивает.

Щас кто-то скажет - руль в сторону заноса и газку газку.

Я был в ситуации когда машина вертелась волчком на скорости 80 а слева и справа тебя объезжали встречные КамАЗы. Это была моя турбо 2106на мокрой дороге.

Вспоминая этот случай, приоритет системы стабилизации в Лексусе на уровне 100.01%
У меня есть. Я давно живу. Даже застал времена, когда зимней резины не было как класса. БМВ-318,320, 525 на летней резине в Сибири. Лечится все тренировкой икроножной мышцы))). И прерывистое дросселирование. Но на ваших ватоматных машинах такое невозможно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
3 - 4 -5 литровых моторов до хрена у кого, но чтото я не вижу повально чтоб все крутились на улицах.
мерседесы к примеру....
Ага, впервые за последнее тысячелетие зима в Россию пришла.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Я не зря упомянул систему стабилизации.
И открою секрет, на некоторых машинах полностью выключить стабилизацию штатно невозможно.
А ты не можешь свою Ратку перенастроить для зимы , чтобы на 1,5-2-2,5 всегда переключалась? Ну кроме режима кикдауна?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
У меня есть. Я давно живу. Даже застал времена, когда зимней резины не было как класса. БМВ-318,320, 525 на летней резине в Сибири. Лечится все тренировкой икроножной мышцы))). И прерывистое дросселирование. Но на ваших ватоматных машинах такое невозможно.
Автомат + свободный диф = гремучая смесь. Бросаешь газ в заносе и тебя разворачивает. Сколько раз было такое. На блоке такого нет, выравнивает.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
А ты не можешь свою Ратку перенастроить для зимы , чтобы на 1,5-2-2,5 всегда переключалась? Ну кроме режима кикдауна?
В ратку есть зимний режим - трогание со второй, режим павер, когда передачу вниз не скидывает, все время на повышенных оборотах. И основной режим в котором можно все как захочешь настроить. Я сейчас так и сделал , на малых дросселях чуть покатился - вторая, полторы - третья, 40км.ч. - четвертая. Что очень положительно сказалось на расходе.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Лексовские помогайки очень эффективные - без них я на зимней резе волчком кручусь и уехать не могу
С вкл VSC я незнаю что нужно
сделать чтобы развернуло. Я по льду на площадке руль до упора газ в пол - пох, трещит, пищит, тормозит, едет прямо.

Ещё круиз адаптивный. На горку еду, он газку - турба дунула, он - никуя себе, слышу блоу свистнул газ ноль. Думаю щас дрочить будет газ. Нихера. Второй раз уже совсем чутка газ даёт для достижения скорости. На дальняк кайф, да и когда заебаный с работы еду по объездной, 80 и спать, не переживаю что 82 и камера щелк.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
О как. Всегда думал, что адаптивный круиз - это когда машина при виде более медленной брички впереди сама скорость снижает.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Не так конечно выразился))
О как. Всегда думал, что адаптивный круиз - это когда машина при виде более медленной брички впереди сама скорость снижает.
Я всегда первый , все тачки сзади
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Резю на задок аху*тельную надо бы поставить ... хоть как то ездить можно будет
Я даже на 13хе лучшую резину ставил назад. А вооб ще схема такая. Каждый сезон я покупал два новых баллона и кидал их назад. А прошлогодние задние вперёд. В итоге всегда ездил на новой резине. К концу сезона два баллона передних на выброс.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Эх жаль я ещё не вывалил на момент съёмок. Пошумел бы тоже.

 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
3 - 4 -5 литровых моторов до хрена у кого, но чтото я не вижу повально чтоб все крутились на улицах.
мерседесы к примеру....
дак там электроники между педалькой и дросселем столько напихано....
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
На моём моторе нехилое ускорение с 1тыс, что говорить если на 2тыс уже плюс и тебя жмет
если валики закинешь в дальнейшем. то сразу лекс внизу загрустит . и можно уже будет без особого страха зимой передвигаться. реакция педали газа на низах снизится. сильные буксы и заносы пропадут. просто наверно нет особого смысла в бешеных моментах на 1-2 тыс. оборотах. как на дизеле. просто орис привык что с низов как танк тащит. а у него цель мах. мощность. просто чтоб от таких слоновьих низов отвыкнуть надо на каком нибудь корабле массой 1500 кг. и объемом 1.6 поездить- там низов в принципе по сравнению с лексом на незлых валах не буде вооооообщеее.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Сезон походу закрыт.
Сегодня пытался навалить
Итог 1 передача - бернаут
2 передача - бернаут
При переходе на третью на скорости 130+ ставит боком

Надо на переключениях откат угла вернуть, как зимой ездить хз.




Посмотреть вложение 81179
Тот случай когда сезон закрылся не открывшись(.