А если грамотно настроить, что зацеп есть всегда. И доступная мощность ровно столько сколько нужно. Например 300сил на заднем приводе вполне себе. Ну а дальше больше и все довольны.
А ещё вопрос - обязательно раву4 доказывать что-то?
Мне вот нравится каждый день домой с работы еду по объездной, с баночкой пепси. Соточку еду на третьей. Нажимаю и мне нравится как жмет. Я покупаю это удовольствие для СЕБЯ а не для рав4.
Вчера вот вечерком еду, долбит саб, печуля греет, мотора не слышу. Нажал газ, на приборку не смотрю, жмет , жмет, ну считанные секунды, смотрю на приборку - 220. Взгляд на масло - 100. Улица минус 4.
В видосе Антошки драйвер марчка правильно сказал, едешь заебаный с работы, и поездка для тебя это отдушина. Кайф.
Я по пробкам и городу редко езжу. Я работаю без выходных отпусков и перерывов, назад с работы по пустой объездной, на работу я ещё не проснулся чтобы нажимать где-то. Ну а вечером по городу стреляю пробок нет, какие 0-60.