LEXUS Ориса г.Белгород

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
чет не вериться что на 1.5 бара едет 7.6 - 100-200.на стандартной гбц со стандартными валами. по любасу что то не договорили. судя по звуку тойота на мощности ехала. и мотор в 7 + тыс. точно крутился вывод= бошка в распиле и на валах.
2джей может квотер из 11 и 100-200 из 7 не снимая даже клапанных крышек. Контракт с помойки. Доказано неоднократно, в РФ, причем даже полновесный задний привод на сток бублике
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
2джей может квотер из 11 и 100-200 из 7 не снимая даже клапанных крышек. Контракт с помойки. Доказано неоднократно, в РФ, причем даже полновесный задний привод на сток бублике
2 джей может все ????
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Вот скажи честно, вам не надоели эти 100-200 ?

Что кому доказывать ?

Мне вот прям интетесно ?

Пацанам на вагах стейдж 2 городских ? На гтр35 или кому .

Бмвистам на злых но городских бмв , при этом многие из них еще и сектанты или кому ?
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Вот скажи честно, вам не надоели эти 100-200 ?

Что кому доказывать ?
0-100 на одном и том же моторе в одной и той же машине можно проехать за 3, а можно и за 6. Сильно зависит от условий и других факторов кроме мотора. 100-200 для оценки мощности лучше подходит
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
вообще с миднайтом по этому вопросу полностью солидарен, проходили знаем. Толку от этих 500-600 лошадей и 1000+ момента на моноприводе, когда зацеп боле мене какой-то появляется только на 3й, полноценный только на 4й, не будешь же ты по городу на батонах кататься, хотя от пыли и грязи и они не помогут. В городских условиях со светофора с тобой в ровень едет любое говно на полном приводе, типа убогих рав4, крузаков и прочего говна пока ты там продрифтишься, переключишься.., переключился на повышенную - да тут же ушел в точку, но посмотрев на спидометр когда там за 150 уже понимаешь что ты олень который несется по городу. И кому ты чего доказал? сраному рав4? герой кули)) зато минус литр бензина за оно нажатие педали. Надо так чтобы со старта нажал и ушел сразу на 10 корпусов в диапазоне 0-60 и все никто там даже рыпаться больше не будет, поэтому для себя решил если и буду что-то подобное собирать, то только 4вд
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
100-200 показывает что у тебя в штанах
0-100 показывает насколько короткие у тебя штаны.
Да уж интересные понятия, азарт какой догонять мажеков не 100-200 ты думаешь они это оценят?
Для них гаражные ребята это люди ниже классом и из другого мира. А японские машины кроме гтр там не уважаются в тех кругах ).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
вообще с миднайтом по этому вопросу полностью солидарен, проходили знаем. Толку от этих 500-600 лошадей и 1000+ момента на моноприводе, когда зацеп боле мене какой-то появляется только на 3й, полноценный только на 4й, не будешь же ты по городу на батонах кататься, хотя от пыли и грязи и они не помогут. В городских условиях со светофора с тобой в ровень едет любое говно на полном приводе, типа убогих рав4, крузаков и прочего говна пока ты там продрифтишься, переключишься.., переключился на повышенную - да тут же ушел в точку, но посмотрев на спидометр когда там за 150 уже понимаешь что ты олень который несется по городу. И кому ты чего доказал? сраному рав4? герой кули)) зато минус литр бензина за оно нажатие педали. Надо так чтобы со старта нажал и ушел сразу на 10 корпусов в диапазоне 0-60 и все никто там даже рыпаться больше не будет, поэтому для себя решил если и буду что-то подобное собирать, то только 4вд
Все примерно так и есть.

После выстрела 0-60 на 2 сек хотя бы, со след светофора никто не дергается, даже те кто пытались делают вид что едут по своим делам).

Это так забавно ).
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
А если грамотно настроить, что зацеп есть всегда. И доступная мощность ровно столько сколько нужно. Например 300сил на заднем приводе вполне себе. Ну а дальше больше и все довольны.
А ещё вопрос - обязательно раву4 доказывать что-то?
Мне вот нравится каждый день домой с работы еду по объездной, с баночкой пепси. Соточку еду на третьей. Нажимаю и мне нравится как жмет. Я покупаю это удовольствие для СЕБЯ а не для рав4.

Вчера вот вечерком еду, долбит саб, печуля греет, мотора не слышу. Нажал газ, на приборку не смотрю, жмет , жмет, ну считанные секунды, смотрю на приборку - 220. Взгляд на масло - 100. Улица минус 4.

В видосе Антошки драйвер марчка правильно сказал, едешь заебаный с работы, и поездка для тебя это отдушина. Кайф.

Я по пробкам и городу редко езжу. Я работаю без выходных отпусков и перерывов, назад с работы по пустой объездной, на работу я ещё не проснулся чтобы нажимать где-то. Ну а вечером по городу стреляю пробок нет, какие 0-60.
 
Последнее редактирование:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
А если грамотно настроить, что зацеп есть всегда. И доступная мощность ровно столько сколько нужно. Например 300сил на заднем приводе вполне себе. Ну а дальше больше и все довольны.
А ещё вопрос - обязательно раву4 доказывать что-то?
Мне вот нравится каждый день домой с работы еду по объездной, с баночкой пепси. Соточку еду на третьей. Нажимаю и мне нравится как жмет. Я покупаю это удовольствие для СЕБЯ а не для рав4.

Вчера вот вечерком еду, долбит саб, печуля греет, мотора не слышу. Нажал газ, на приборку не смотрю, жмет , жмет, ну считанные секунды, смотрю на приборку - 220. Взгляд на масло - 100. Улица минус 4.

В видосе Антошки драйвер марчка правильно сказал, едешь заебаный с работы, и поездка для тебя это отдушина. Кайф.
Ага а на светофоре задрался а тебя етек пенсионерский 4вд на стаге 2 тебя уделал ))))

Вот смеху то и весь светофор и пешеходы это видели )))).

Вот позор то будет ).
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
вообще с миднайтом по этому вопросу полностью солидарен, проходили знаем. Толку от этих 500-600 лошадей и 1000+ момента на моноприводе, когда зацеп боле мене какой-то появляется только на 3й, полноценный только на 4й, не будешь же ты по городу на батонах кататься, хотя от пыли и грязи и они не помогут. В городских условиях со светофора с тобой в ровень едет любое говно на полном приводе, типа убогих рав4, крузаков и прочего говна пока ты там продрифтишься, переключишься.., переключился на повышенную - да тут же ушел в точку, но посмотрев на спидометр когда там за 150 уже понимаешь что ты олень который несется по городу. И кому ты чего доказал? сраному рав4? герой кули)) зато минус литр бензина за оно нажатие педали. Надо так чтобы со старта нажал и ушел сразу на 10 корпусов в диапазоне 0-60 и все никто там даже рыпаться больше не будет, поэтому для себя решил если и буду что-то подобное собирать, то только 4вд
для того чтобы хоть как-то ехать 0-100 существует трекшн в норм мозгах... )
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Gorech, ты абсолютно прав. Прикол в том, что осознав проблему зацепа на джее, можно взять 30 тр + зиму времени, и решить вопрос.
Ну не 30, кругом бегом 100 набежит , и куча времени, но если все получилось бы то я думаю оно бы того стоило )