А еще ДСГ против автомата тоже не мало решает. На последних заездах свежий гольф ГТИ (передний привод на гражданской резине) на стейдж1 13.3-13.5 ехал. Правда мотор точно не знаю какой 1.8 или 2.0. Леха в стоке врятли из 15 выедет.
А еще ДСГ против автомата тоже не мало решает. На последних заездах свежий гольф ГТИ (передний привод на гражданской резине) на стейдж1 13.3-13.5 ехал. Правда мотор точно не знаю какой 1.8 или 2.0. Леха в стоке врятли из 15 выедет.
ну 7 дсг с одним сцеплением долго не ездят, все фапают на DQ500. а где DQ500 - там уже и турбинка побольше, и коней за триста...
и порядка 4 секунд до сотки
ну 7 дсг с одним сцеплением долго не ездят, все фапают на DQ500. а где DQ500 - там уже и турбинка побольше, и коней за триста...
и порядка 4 секунд до сотки
Это другой вопрос что долго ездиет, а что не долго. Мое мнение изначально что 1.8 тфсй на дсг и стейдже2 будет пошустрее чем атмосферный джей на автомате, тем более на тяжелом лексусе.
Это другой вопрос что долго ездиет, а что не долго. Мое мнение изначально что 1.8 тфсй на дсг и стейдже2 будет пошустрее чем атмосферный джей на автомате, тем более на тяжелом лексусе.
1.8 шли только со хрупенькой 7 ступенчатой dq200 которая как тазо коробка, чуть больше дунул высыпает сцепой и мехатроном. поэтому 70% валящих 1.8 на кочерге, либо уже со свапнутой "нормальной" дсг... на 2.0 ставили нормальный дсг, но с ним тягаться атмо лексу сложно.